Йети, Так у тебя же квадратная дорестайловая. Вот прям их куча разных-всяких, в Лед исполнении.
А вот колхозинг, например этого мне обошёлся в примерно 17 и две недели кропотливого труда.
Йети, Так у тебя же квадратная дорестайловая. Вот прям их куча разных-всяких, в Лед исполнении.
А вот колхозинг, например этого мне обошёлся в примерно 17 и две недели кропотливого труда.
Замечу, что ТО было пройдено официально, со стендом и всякими.
вот и думаю как это осуществить, так чтобы и рефлектор прикрыть и линза не как из дупла выглядывала сквозь дырку в накладках...Прикрыть надобно боковые накладки - последствия вмешательства в систему освещения...
да им пох на это. Только если отметку в диагностической карте поставят, что у тебя нештатный свет. А отметку они поставят только если предъявить сертификат соответствия... (((со стендом и всякими.
А готовую фару пихать в морду - тот ещё гимор - как регулировки обеспечить?
Может, используя каркас этой фары со стеклом, встроить меньшего размера светодиодную фару размером 4"х 6"? Типа таких:
https://ru.aliexpres...479f3B2QBaY&s=p
https://ru.aliexpres...000000000000000
https://ru.aliexpres...000000000000000
Может влезет?
Если нет то за твоё гладкое стекло замечательно такая встанет. Не колхоз ведь?
Может, используя каркас этой фары со стеклом, встроить меньшего размера светодиодную фару размером 4"х 6"?
идея имеет право на лево. Только тогда заднюю часть корпуса придётся срезать, чтобы обеспечить охлаждение
Если нет то за твоё гладкое стекло замечательно такая встанет.
стекло маркировано DCR, а это без вариантов обозначает, что стекло под ксенон. + к этому у меня очень большое сомнение вызывает ресурс кулеров этих - они и в компах-то не сильно долго живут порой, а уж в пыли и сырости, так и подавно. + опять же, срезать заднюю часть фары... Какая-то уж очень жёсткая кустарщина...
На пока есть мысль снять рефлектор совсем, а на его место поставить некую опорную пластину под оптический элемент, которая будет держаться на штатных винтах.
Чем вот в данный период и занимаюсь. Есть сомнения прочности штатных пластмассок. Но это жисть покажет.а на его место поставить некую опорную пластину под оптический элемент, которая будет держаться на штатных винтах.
это зависит от массы того, что ты на них хочешь опереть. На бэхах в кузове Е30\34 на пластмассках ещё меньшего размера целая фара ближнего(дальнего) висит из стекла и металла.Есть сомнения прочности штатных пластмассок.
Вот просто мне раза 3 попадалось фар с поломаными крепежами. Например Машин, который бывший Сергея ТаТо.