какой то *удак (до меня конечно) толи на клей его посадил, толи на герметик. Шлиц под отвертку уже сорван.
Ума не приложу как его без разрушительных последствий выкрутить. Высверливать? Чота я очкую, одно неловкре движение и трындец.
Уже и новый винт со всей навеской припасен, а этот гад не поддаётся. Покачто собрал как было, Мот заводится, нормально работает, но хочется всётаки настроить по грамотному, потомучто даже не известно насколько оборотов он выкручен(
винт качества смеси.
Автор
Gesser
, 12 Apr 2011 00:19
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 12 April 2011 - 00:19
#2
Отправлено 12 April 2011 - 00:28
Самый мелкий экстрактор например. При наличии станка и прямых рук - высверлить реально. Потом, не стоит забывать про возможность разогреть корпус, возможно, что клей размягчится/расплавится и проще выкрутить будет. Ну это без практической проверки. Ещё можно дремелем или мелкой дрелью попробовать сверху высверлить шлиц под плоскую отвёртку, а дальше выкрутить как обычный винт.
#3
Отправлено 12 April 2011 - 09:05
я надрезал полотном ножовки по металлу. получался шлиц под отвёртку.
#4
Отправлено 12 April 2011 - 09:39
Димыч, он глубоко сидит, туда никак не подлезть, только если корпус пилить.
#5
Отправлено 12 April 2011 - 10:26
бормашинкой самым тонким буром сделать паз
а клей мона выжечь зажигалкой "струйной"
а клей мона выжечь зажигалкой "струйной"
#6
Отправлено 12 April 2011 - 10:40
Quote (balaka)
глубоко сидит, туда никак не подлезть,
иногда и корпус приходилось надпиливать.
а ваще, это редкий но зверский попадос - латунь и алюминий таки умеют очень хорошо окисляться. и если это случилось то карб уходит в мусорное ведро. А экстрактором можно выкрутить стальной винт/болт, но не из хрупкой латуни, очень похожей на латунь марки ЛС, или "сыпучки", как мы называли её, за её характерное осыпание на резце.
#7
Отправлено 12 April 2011 - 22:08
кстати, новом оригинальном ремкомплекте идёт сам винт, пружинка, о-ринг и шайбочка. В своём карбе я ни резинки ни шайбочки не обнаружил. Либо кто то уже его потерял, либо его вообще там не предназначено.
Добавлено (12.04.2011, 23:08)
---------------------------------------------
кстати, если не выкрутится - спилить сектор 180 градусов с угола карба над винтом, а там уже можно будет и до винта добраться.
#8
Отправлено 13 April 2011 - 09:02
Quote (Gesser)
кто то уже его потерял
однозначно потерял.