Перейти к содержимому

Фотография

винт качества смеси.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
какой то *удак (до меня конечно) толи на клей его посадил, толи на герметик. Шлиц под отвертку уже сорван.
Ума не приложу как его без разрушительных последствий выкрутить. Высверливать? Чота я очкую, одно неловкре движение и трындец.
Уже и новый винт со всей навеской припасен, а этот гад не поддаётся. Покачто собрал как было, Мот заводится, нормально работает, но хочется всётаки настроить по грамотному, потомучто даже не известно насколько оборотов он выкручен(

#2
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Самый мелкий экстрактор например. При наличии станка и прямых рук - высверлить реально. Потом, не стоит забывать про возможность разогреть корпус, возможно, что клей размягчится/расплавится и проще выкрутить будет. Ну это без практической проверки. Ещё можно дремелем или мелкой дрелью попробовать сверху высверлить шлиц под плоскую отвёртку, а дальше выкрутить как обычный винт.

#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
я надрезал полотном ножовки по металлу. получался шлиц под отвёртку.

#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Димыч, он глубоко сидит, туда никак не подлезть, только если корпус пилить.

#5
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
бормашинкой самым тонким буром сделать паз
а клей мона выжечь зажигалкой "струйной"

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (balaka)
глубоко сидит, туда никак не подлезть,

иногда и корпус приходилось надпиливать.
а ваще, это редкий но зверский попадос - латунь и алюминий таки умеют очень хорошо окисляться. и если это случилось то карб уходит в мусорное ведро. А экстрактором можно выкрутить стальной винт/болт, но не из хрупкой латуни, очень похожей на латунь марки ЛС, или "сыпучки", как мы называли её, за её характерное осыпание на резце.

#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
кстати, новом оригинальном ремкомплекте идёт сам винт, пружинка, о-ринг и шайбочка. В своём карбе я ни резинки ни шайбочки не обнаружил. Либо кто то уже его потерял, либо его вообще там не предназначено.

Добавлено (12.04.2011, 23:08)
---------------------------------------------
кстати, если не выкрутится - спилить сектор 180 градусов с угола карба над винтом, а там уже можно будет и до винта добраться.


#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Gesser)
кто то уже его потерял

однозначно потерял.