Перейти к содержимому

Фотография

Крепление ведущей звезды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1490

#11
vredina

vredina

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: moskow, Россия
  • Мотоцикл: suzuki dr 650 honda xr250
млин!У меня теж проблемы с этой гнусной шайбочкой,но на 400ке.Косяк вскрылся при замене сцепления.Может кто знает где номера от неё взять чтоб заказать?Еще была бы рада номерам от подшипников рулевой колонки.

#12
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Есть дельный совет, не мажорный:

Берешь старую хрень, идешь в любую школу к учителю труда и за 100 рублей он тебе высверливает такую же. Кусок под заготовку найди сам, по толщине.
Там простецкая сталь, никакая не каленая.


#13
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
когда я первый раз снял крышку передней звезды на 400ке, то очень удивился и болтающейся звезде и подъеденой шайбе, тогда я сколхозил из проволоки прокладку между шайбой и звездочкой, зажав ее намертво проехал так примерно 4000 км,к счастью вроде ничего не сломал, хотя цепь иногда хрустела, потом меня всетаки осенило, что если на заводе всетаки правильно все поставили, то значит так задумал конструктор этого узла...., все вернул как было, перевернул шайбу поменял звезду и цепь. С тех пор мотоцикл прошел около 3 тыщь.

#14
vredina

vredina

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: moskow, Россия
  • Мотоцикл: suzuki dr 650 honda xr250
Может я действительно зря волну подняла?Больно страшные звуки из под крышки исходят! Я его вооще на 600 менять собралась,может тогда и не париться с шайбочкой.Единственно с саморулящей рулевой колонкой рука не поднимется его продавать,номера вроде нашла/народ менял/ оказались единтичными 600ке , бросу и XR650!

#15
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
вообще насчет шайбы тревожиться не первоочередное, главное смотреть за состоянием шлицов на валу, вот если они разбиты то это серьёзная будет проблема!

#16
ZZ_top

ZZ_top

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Ровенская обл., Украина
  • Мотоцикл: Был ТА-400
Всем привет. Тока зашел на сайт как сразу обнаружил когда то очень актуальную для меня проблемму Изображение Хочу поделиться опытом по решению этого вопроса т.к. сам когда то этим был сильно заморочен. Но для начала хочу сказать что некоторые высказывания в этой ветке немного ошибочны. Во первых планка которая держит звезду Изображение
выпонена из каленого металла, это легко проверить достаточно попробовать ее сопротивление напильнику Изображение и сравнить с чернягой, кроме того если бы она была не каленой то как бы она могла нарушить целосность шлицов на ведущем вале, уж на ведущем вале сталь закалена отлично, выточить такую деталь врядли сможет простой токарь, без специального оборудования ее не сделать, уж поверьте я по токарям походил. В конце концов мне ее сделали но на заводе в отделе "специального оборудования" где есть всякие разные станки да не одну а с запасом Изображение Изображение (оригинал - со следами ржавчины) во вторых если на планке срабатываются зубья то скоро придется ожидать "схаваных" зубьев и на ведущем валу Изображение поскольку звезда (при сработанных зубьях на планке) начнет гулять по валу в далеко не разрешенных пределах, особенно это будет заметно если снять крышку и посмотреть на поведение звезды при резгоне и торможении двигателем, если это дело вовремя не заметить и запустить то результатом будет замена ведущего вала как минимум Изображение Когда у меня была такая проблемма я перерыл кучу сайтов в инете, толком ничего не нашел и решил эту проблемму сам, подробнее можно посмотреть тут: http://www.400ccm.ru...showtopic=37458 после того как я выполнил все описанное по этой ссылке я накатал 5 тыс. согласен это не много, НО после переодических контрольных ревизий к узлу замечаний никаких нет. Почему так происходит, да вот фиг его знает, однозначно сказать не могу, вполне возможно это трансальповская болячка, т.к. когда морочился с этим делом то разговаривал со многими владельцами у которых аппараты с подобными моторами и той же проблеммой Изображение Кстати если на ведущем валу немного подработанные зубья то переворачивание планки ничего не даст (или даст но не надолго) т.к. пятно контакта будет маленьким Изображение Надеюсь мой пост поможет принять правильное решение при решении проблеммы, буду рад ответить на вопросы т.к. в плотную занимался этой проблеммой.

#17
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Не надо каленую: она может и не будет развальцовываться, но вал может повредить.
Не каленая эта штука 100%, - простая сталь в районе 40-ки.

#18
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
я думаю что даже простая "инструментальная" Ст20

#19
ZZ_top

ZZ_top

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Ровенская обл., Украина
  • Мотоцикл: Был ТА-400
2 Tumyp, Будет "есть" вал или нет больше зависит от того насколько гуляет звезда и от поверхности соприкосновения зубьев планки и зубьев вала.
2 Димыч, О степени закалки спорить не буду, но то что это не простая черняга это 100%. В любом случае если пытаться изготовить своими силами при помощи токаря то как заготовку он возьмет обычную сталь и если успешно сделает ее то потом ее /планку/ надо прикалить, проверено на себе. Изображение

Добавлено (23.09.2008, 17:03)
---------------------------------------------
Да и какая разница по большему счету, я выложил проверенную информацию узел работает нормально Изображение

Добавлено (23.09.2008, 18:18)
---------------------------------------------
Почти последний вариант, осталось сделать еще колпачек который закроет гайки: Изображение
Для тех кто терзается делать уже что то с креплением или нет могу посоветовать определиться след. образом, если на снятой крышке звездочки с внутренней стороны уже видны следы от болтов которыми крепится планка к звезде то звезда уже гуляет не по децки - пора вмешиваться !!! Характерные признаки непорядка еще такие: слышен шум при торможении двигателем, слышен скрип когда толкаете мотоцикл назад.


#20
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
А если не париться сильно, а просто наделать этих шайб из некаленой стали, и менять при каждой замене комплекта цепь/звезды? Ведь если материал будет мягким, то он не будет вредить шлицы на валу, а цепь и звезды все равно нужно менять каждые 15 - 20 тыс.км.
Или плохая идея? Изображение