Крепление ведущей звезды
#11
Отправлено 19 September 2008 - 20:01
#12
Отправлено 21 September 2008 - 12:11
Берешь старую хрень, идешь в любую школу к учителю труда и за 100 рублей он тебе высверливает такую же. Кусок под заготовку найди сам, по толщине.
Там простецкая сталь, никакая не каленая.
#13
Отправлено 22 September 2008 - 14:08
#14
Отправлено 22 September 2008 - 16:38
#15
Отправлено 22 September 2008 - 20:39
#16
Отправлено 22 September 2008 - 22:03
выпонена из каленого металла, это легко проверить достаточно попробовать ее сопротивление напильнику и сравнить с чернягой, кроме того если бы она была не каленой то как бы она могла нарушить целосность шлицов на ведущем вале, уж на ведущем вале сталь закалена отлично, выточить такую деталь врядли сможет простой токарь, без специального оборудования ее не сделать, уж поверьте я по токарям походил. В конце концов мне ее сделали но на заводе в отделе "специального оборудования" где есть всякие разные станки да не одну а с запасом (оригинал - со следами ржавчины) во вторых если на планке срабатываются зубья то скоро придется ожидать "схаваных" зубьев и на ведущем валу поскольку звезда (при сработанных зубьях на планке) начнет гулять по валу в далеко не разрешенных пределах, особенно это будет заметно если снять крышку и посмотреть на поведение звезды при резгоне и торможении двигателем, если это дело вовремя не заметить и запустить то результатом будет замена ведущего вала как минимум Когда у меня была такая проблемма я перерыл кучу сайтов в инете, толком ничего не нашел и решил эту проблемму сам, подробнее можно посмотреть тут: http://www.400ccm.ru...showtopic=37458 после того как я выполнил все описанное по этой ссылке я накатал 5 тыс. согласен это не много, НО после переодических контрольных ревизий к узлу замечаний никаких нет. Почему так происходит, да вот фиг его знает, однозначно сказать не могу, вполне возможно это трансальповская болячка, т.к. когда морочился с этим делом то разговаривал со многими владельцами у которых аппараты с подобными моторами и той же проблеммой Кстати если на ведущем валу немного подработанные зубья то переворачивание планки ничего не даст (или даст но не надолго) т.к. пятно контакта будет маленьким Надеюсь мой пост поможет принять правильное решение при решении проблеммы, буду рад ответить на вопросы т.к. в плотную занимался этой проблеммой.
#17
Отправлено 23 September 2008 - 13:14
Не каленая эта штука 100%, - простая сталь в районе 40-ки.
#18
Отправлено 23 September 2008 - 15:19
#19
Отправлено 23 September 2008 - 17:18
2 Димыч, О степени закалки спорить не буду, но то что это не простая черняга это 100%. В любом случае если пытаться изготовить своими силами при помощи токаря то как заготовку он возьмет обычную сталь и если успешно сделает ее то потом ее /планку/ надо прикалить, проверено на себе.
Добавлено (23.09.2008, 17:03)
---------------------------------------------
Да и какая разница по большему счету, я выложил проверенную информацию узел работает нормально
Добавлено (23.09.2008, 18:18)
---------------------------------------------
Почти последний вариант, осталось сделать еще колпачек который закроет гайки:
Для тех кто терзается делать уже что то с креплением или нет могу посоветовать определиться след. образом, если на снятой крышке звездочки с внутренней стороны уже видны следы от болтов которыми крепится планка к звезде то звезда уже гуляет не по децки - пора вмешиваться !!! Характерные признаки непорядка еще такие: слышен шум при торможении двигателем, слышен скрип когда толкаете мотоцикл назад.
#20
Отправлено 23 September 2008 - 17:19
Или плохая идея?