Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы БОШ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
Rodochinskiy

Rodochinskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 283 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Понял, всем спасибо за консультацию!

#42
OcM

OcM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA
Димыч, соорентируй по ценам на аккум-ры для 700ки?

Бош 0 092 M60 170
Варта 511 902 023 A514
Yuasa YTZ14S-BS

Я так понял, это они? и про "что лучше" ?? Изображение Они необслуживаемые?

Quote (Димыч)
сорри, не ожидали что на ТА-700 уже могут посыпаться штатные Юасы
не пойму, посыпался или нет, но больше 3х дней не держит под упругой сигналки, которая дает 14мА. Ничего другого нет на питании.

#43
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (OcM)
не пойму, посыпался или нет

А что с уровнем электролита? Или он не обслуживаемый?! Давно электролит проверял..((
Что если снять и заряжать дома с контролем тока зарядки, если быстро заряжается, то или с электролитом беда или было механическое повреждение..
Но мне не верится, что на 700-ке можно АКБ убить в процессе езда.((

#44
OcM

OcM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA
Quote (Snakefish)
А что с уровнем электролита?
Он вообще-то не обслуживаемый. Аккум. год и я тоже упорно не верю, что проблема в нем. Если ездить - все ок, заводится, но не держит. токи проверял, никаких утечек не обнаружил. Но как еще убедится что проблема не внем - не знаю. Так что ищу новый Изображение
Аккум дома заряжал - все в норме, четко и по "инструкции" Изображение

#45
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (OcM)
Но как еще убедится что проблема не внем

Измерить напряжение на моте заведённом прямо на клеммах при 1200 об/вин и при 3000 об\мин. Может не хватает зарядки, может выпрямитель в регуляторе отказался правильно работать... Причём вольтметр ставить как на постоянное напряжение до 20 в, так и на переменное до 20 вольт.

#46
OcM

OcM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA
Snakefish, все проделано. Зарядка идет - 14В. После пробега напряжение на аккум 12.4В как дохтур прописал. Вот только валится оно до 11.7 и ниже за 2-3 дня. Ниже 11.4(3) уже завестись не получается. Насос отрабатывает, а стартер уже нет.

#47
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (OcM)
уже завестись не получается.

Попробуй несколько дней не использовать сигналку (отключить физически)... Если проблема сохранится, значит ищи утечку..
p/s/ у меня перестаёт крутить когда напряжением 10,3 вольт на лампочке нейтрале...

#48
OcM

OcM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA
Quote (Snakefish)
Попробуй несколько дней не использовать сигналку
попробую.
10.3 - только нейтраль горит? фара выключена?

#49
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (OcM)
только нейтраль горит? фара выключена?

У меня вольтметр включен на лампу нейтрали, он не работает в процессе движения, чтобы не отвлекать (он цифровой и светится).
Всё включено, фара горит, только мот не заведён.. У меня же 400-ка, там нет подключаемых приборов после старта. Есть мысли отключать фару при заводе...))

#50
OcM

OcM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA
Snakefish, понятно, спасибо!
Quote (Snakefish)
отключать фару при заводе
да есть. думаю даже отдельный тумплер вывести Изображение