Всем доброго времени суток!
Собираюсь выкупить для себя трансалп 400 кубовый, дороги в обратку уже нет, в связи с этим есть вопросы.
Планируются на нем иногда поездки на Байкал, км 300-400 (в том числе и скальник и гравий, как он на таком покрытии?) в один конец хотелось бы узнать какая у четырехсотки крейсерская скорость и какая максималка? на данный момент юзаю хонду АХ-1 мот хорош! но дальше чем на 150 км я на нем не рискну, хотя на самом Ольхоне на нем предпочтительнее, он легкий как мопед, но до Ольхона 250-300 км чистого асфальта, на нем там тошнить со скоростью 110 км/ч просто жесть! я через 500 км устаю даже в седле своего скутера сильвервинга 600.
инфу поискал, но однозначности нет, сайт перелистал почти весь, мало у вас про четырехсотку, в основном 600.
интересуют номер маслофильтра, номер воздушка уже записал в архивчик.
И еще, не могу найти сервис мануал, на 400 ку я так понимаю его вообще нету или просто умело прячут? а на 600 по тем ссылкам, что есть на сайте не попадаю на страницу с мануалом.
Беру 400, так как из Японии, от туда 600 ку можно ждать годами и она будет с задним барабаном, а такой не хочу, да и думаю что по динамике ТА400 не сильно должен проигрывать моему 600 silverwing, а его динамика и максималка меня устраивает
жду советов и рекомендаций, по тем параметрам, которые надо будет перебрать и смазать сразу после прихода трансалпа (тросики, цепь и редуктор спидометра уже имею ввиду)
TA 400
Автор
Well
, 22 Sep 2008 10:37
Сообщений в теме: 145
#11
Отправлено 21 July 2009 - 07:35
#12
Отправлено 21 July 2009 - 10:02
Quote (svladimir)
интересуют номер маслофильтра
MW 64 (наверно как на 600-ке)
Quote (svladimir)
хотелось бы узнать какая у четырехсотки крейсерская скорость и какая максималка
крейсер-120, мах-155
Quote (svladimir)
думаю что по динамике ТА400 не сильно должен проигрывать моему
нетолстый одиночка-не сильно, вдвоем - ощутимо
руководствуйся мануалом на 600-ку(в тех документации скачай)
#13
Отправлено 21 July 2009 - 10:31
Брал свою 400-ку из Японии. Приехала в отличном состоянии. Даже с новой задней резиной и с аккумулятором, которому полгода, только уровнял уровень электролита в банках и обмазал слегка литолом клеммы.
Единственное, что сделал, так это хорошо смазал все тросики, сменил масло и фильтр, посмотрел на состояние воздухофильтра, свечей - порядок.
Маслофильтр подходит как для 600-к так и для 400-к.
Слева на фото родной маслофильтр - справа приообретенный в Киеве:
Тормозную жидкость переднего тормоза мне сменили в салоне. Заднего не трогали. Так же еще не менял охлаждающую жидкость и масло в вилке, свечи. Привод спидометра не трогал.
Вот это вскоре сделаю и тебе советую. Чистку и синхронизацию карбюраторов не делал. А пока уже наездил с апреля больше 3000 км, нареканий на что-либо нет.
Я с пассажиркой за 3 дня на ТА400 наездил 1400 км. Не много -не мало. Уставали конечно, но отдыхали в пути на заправках, просто водички попить, покушать, размять задницу, фотографировались. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120 вполне нормально даже 130. Иногда на обгонах ускорялись до 140, проверили максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая ) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре . А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.
Единственное, что сделал, так это хорошо смазал все тросики, сменил масло и фильтр, посмотрел на состояние воздухофильтра, свечей - порядок.
Маслофильтр подходит как для 600-к так и для 400-к.
Слева на фото родной маслофильтр - справа приообретенный в Киеве:
Тормозную жидкость переднего тормоза мне сменили в салоне. Заднего не трогали. Так же еще не менял охлаждающую жидкость и масло в вилке, свечи. Привод спидометра не трогал.
Вот это вскоре сделаю и тебе советую. Чистку и синхронизацию карбюраторов не делал. А пока уже наездил с апреля больше 3000 км, нареканий на что-либо нет.
Я с пассажиркой за 3 дня на ТА400 наездил 1400 км. Не много -не мало. Уставали конечно, но отдыхали в пути на заправках, просто водички попить, покушать, размять задницу, фотографировались. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120 вполне нормально даже 130. Иногда на обгонах ускорялись до 140, проверили максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая ) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре . А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.
#14
Отправлено 21 July 2009 - 11:25
Quote (Syava)
Привод спидометра не трогал
советую сделать ревизию и доработку ...
#15
Отправлено 21 July 2009 - 12:11
Спасибо за оперативные ответы!
но в том то и дело что не качается мануал на 600ку((
а что в приводе спидометра нужно доработать? я думал просто промыть и смазать?
но в том то и дело что не качается мануал на 600ку((
а что в приводе спидометра нужно доработать? я думал просто промыть и смазать?
#16
Отправлено 21 July 2009 - 12:22
Quote (svladimir)
а что в приводе спидометра нужно доработать?
/publ/6-1-0-4
Quote (svladimir)
мануал на 600ку
от сюда-http://ursa.irk.ru/manual/
#17
Отправлено 23 July 2009 - 21:19
Quote (Syava)
Я с пассажиркой за 3 дня на ТА400 наездил 1400 км. Не много -не мало. Уставали конечно, но отдыхали в пути на заправках, просто водички попить, покушать, размять задницу, фотографировались. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120 вполне нормально даже 130. Иногда на обгонах ускорялись до 140, проверили максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая ) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре . А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.
во! а народ на форуме париться типа 400ку не берите... мол 600ка иначе мот типа надоест скоро и все такое...
вы с пассажиркой сколько весом если не секрет?
#18
Отправлено 23 July 2009 - 23:38
Quote (Syava)
от при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.
Оо,это тебе повезло с мотоциклом,ну или мне не повезло-
у меня на скорости больше 120 жрал почти семь литров(правда бензин был сомнителиного кач-ва,мот был загружен:дбе сумки , кофр, я и пассажирка весим почти 150)
Quote (Ametist)
а народ на форуме париться типа 400ку не берите
400 кубов идеальны когда без пассажира,по городу,ближнему пригороду,
на дальняк можно ,но тяжеловато
#19
Отправлено 24 July 2009 - 12:04
Quote (Ametist)
вы с пассажиркой сколько весом если не секрет? wink
У меня 83, у неё 48 +экипировка + были сумки и рюкзак. Думаю под 145 кг получится.
Quote (Frai)
Оо,это тебе повезло с мотоциклом,ну или мне не повезло
может и так.
Quote (Frai)
на дальняк можно ,но тяжеловато
Мотоциклу тяжеловато? Та ему пофигу. Того что есть - достаточно для умеренно быстрой езды.
Мотоциклисту тяжелей управлять? Геометрически мотоциклы практически идентичны. Вес мотоциклов не так сильно отличается. Колёса, подвеска, база та же, посадка одинаково прямая. Конечно мощности больше у 600. Думаю 400 мало тому, кто хочет новых ощущений, немного больше адреналина от динамики мотоцикла.
Если есть тут люди, которые ездили одинаково далеко на ТА400 и ТА600, отпишите пожалуйста разницу в сложности управления, в усталости на ближних и дальних расстояниях.
#20
Отправлено 27 July 2009 - 03:44
Уважаемые, нужна консультация
Подскажите
1. где у трансалпа 400 находится аккумулятор, как к нему добраться?
2. Где маслоизмерительный щуп, как правильно замерить уровень? через что подлить масло если это будет необходимо?
3. Как проверить уровень антифриза?
4. бензобак, он открывается обычным ключем зажигания или как то иначе он заперт?
Подскажите
1. где у трансалпа 400 находится аккумулятор, как к нему добраться?
2. Где маслоизмерительный щуп, как правильно замерить уровень? через что подлить масло если это будет необходимо?
3. Как проверить уровень антифриза?
4. бензобак, он открывается обычным ключем зажигания или как то иначе он заперт?
скоро приедет мот и мне его надо будет забирать с вагона и придется гнать 50 км домой, не хотелось бы чего напортачить, а в живую трансалп видел только лет пять назад но сильно не рассматривал, поэтому такие вопросы, ну может чего еще добавите, чего мож упустил?