Перейти к содержимому

Фотография

TA 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#11
svladimir

svladimir

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Иркутская область, г. Ангарск, Россия
  • Мотоцикл: NT700VA
Всем доброго времени суток!
Собираюсь выкупить для себя трансалп 400 кубовый, дороги в обратку уже нет, в связи с этим есть вопросы.
Планируются на нем иногда поездки на Байкал, км 300-400 (в том числе и скальник и гравий, как он на таком покрытии?) в один конец хотелось бы узнать какая у четырехсотки крейсерская скорость и какая максималка? на данный момент юзаю хонду АХ-1 мот хорош! но дальше чем на 150 км я на нем не рискну, хотя на самом Ольхоне на нем предпочтительнее, он легкий как мопед, но до Ольхона 250-300 км чистого асфальта, на нем там тошнить со скоростью 110 км/ч просто жесть! я через 500 км устаю даже в седле своего скутера сильвервинга 600.
инфу поискал, но однозначности нет, сайт перелистал почти весь, мало у вас про четырехсотку, в основном 600.
интересуют номер маслофильтра, номер воздушка уже записал в архивчик.
И еще, не могу найти сервис мануал, на 400 ку я так понимаю его вообще нету или просто умело прячут? а на 600 по тем ссылкам, что есть на сайте не попадаю на страницу с мануалом.
Беру 400, так как из Японии, от туда 600 ку можно ждать годами и она будет с задним барабаном, а такой не хочу, да и думаю что по динамике ТА400 не сильно должен проигрывать моему 600 silverwing, а его динамика и максималка меня устраивает
жду советов и рекомендаций, по тем параметрам, которые надо будет перебрать и смазать сразу после прихода трансалпа (тросики, цепь и редуктор спидометра уже имею ввиду)

#12
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (svladimir)
интересуют номер маслофильтра

MW 64 (наверно как на 600-ке)
Quote (svladimir)
хотелось бы узнать какая у четырехсотки крейсерская скорость и какая максималка

крейсер-120, мах-155

Quote (svladimir)
думаю что по динамике ТА400 не сильно должен проигрывать моему

нетолстый одиночка-не сильно, вдвоем - ощутимо
руководствуйся мануалом на 600-ку(в тех документации скачай)

#13
Syava

Syava

    часто заходит

  • Свой
  • 101 сообщений
  • Город: Ирпень, Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda XL400VN
Брал свою 400-ку из Японии. Приехала в отличном состоянии. Даже с новой задней резиной и с аккумулятором, которому полгода, только уровнял уровень электролита в банках и обмазал слегка литолом клеммы.
Изображение
Единственное, что сделал, так это хорошо смазал все тросики, сменил масло и фильтр, посмотрел на состояние воздухофильтра, свечей - порядок.
Изображение
Изображение
Маслофильтр подходит как для 600-к так и для 400-к.
Слева на фото родной маслофильтр - справа приообретенный в Киеве:
Изображение
Тормозную жидкость переднего тормоза мне сменили в салоне. Заднего не трогали. Так же еще не менял охлаждающую жидкость и масло в вилке, свечи. Привод спидометра не трогал.
Вот это вскоре сделаю и тебе советую. Чистку и синхронизацию карбюраторов не делал. А пока уже наездил с апреля больше 3000 км, нареканий на что-либо нет.
Я с пассажиркой за 3 дня на ТА400 наездил 1400 км. Не много -не мало. Уставали конечно, но отдыхали в пути на заправках, просто водички попить, покушать, размять задницу, фотографировались. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120 вполне нормально даже 130. Иногда на обгонах ускорялись до 140, проверили максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая :)) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре :). А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.

#14
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Syava)
Привод спидометра не трогал

советую сделать ревизию и доработку ...

#15
svladimir

svladimir

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Иркутская область, г. Ангарск, Россия
  • Мотоцикл: NT700VA
Спасибо за оперативные ответы!
но в том то и дело что не качается мануал на 600ку((
а что в приводе спидометра нужно доработать? я думал просто промыть и смазать?

#16
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (svladimir)
а что в приводе спидометра нужно доработать?

/publ/6-1-0-4
Quote (svladimir)
мануал на 600ку

от сюда-http://ursa.irk.ru/manual/

#17
Ametist

Ametist

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Красноярск, Россия
  • Мотоцикл: ТА 400 92г.
Quote (Syava)
Я с пассажиркой за 3 дня на ТА400 наездил 1400 км. Не много -не мало. Уставали конечно, но отдыхали в пути на заправках, просто водички попить, покушать, размять задницу, фотографировались. В день 600-700 км на ТА 400 не проблема абсолютно. Масло не кушает вообще, как залил, так за 3000 и не уменьшилось. Крейсер по трассе 120 вполне нормально даже 130. Иногда на обгонах ускорялись до 140, проверили максималку по хорошему асфальту вдвоем 150 по спидометру (пассажирка легкая :)) и... всё, упирается мой ТА на этой цифре :). А больше и не надо, пока хватает. Вот при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.

во! а народ на форуме париться типа 400ку не берите... мол 600ка иначе мот типа надоест скоро и все такое... Изображение

вы с пассажиркой сколько весом если не секрет? Изображение


#18
Frai

Frai

    часто заходит

  • Свой
  • 139 сообщений
  • Город: СПб, Россия
  • Мотоцикл: TA xl600v
Quote (Syava)
от при 120 ТА кушал на трассе тогда 5,3 литра 92 бензина.

Оо,это тебе повезло с мотоциклом,ну или мне не повезло-
у меня на скорости больше 120 жрал почти семь литров(правда бензин был сомнителиного кач-ва,мот был загружен:дбе сумки , кофр, я и пассажирка весим почти 150)

Quote (Ametist)
а народ на форуме париться типа 400ку не берите

400 кубов идеальны когда без пассажира,по городу,ближнему пригороду,
на дальняк можно ,но тяжеловато

#19
Syava

Syava

    часто заходит

  • Свой
  • 101 сообщений
  • Город: Ирпень, Киев, Украина
  • Мотоцикл: Honda XL400VN
Quote (Ametist)
вы с пассажиркой сколько весом если не секрет? wink

У меня 83, у неё 48 +экипировка + были сумки и рюкзак. Думаю под 145 кг получится.

Quote (Frai)
Оо,это тебе повезло с мотоциклом,ну или мне не повезло

может и так.

Quote (Frai)
на дальняк можно ,но тяжеловато

Мотоциклу тяжеловато? Та ему пофигу. Того что есть - достаточно для умеренно быстрой езды.
Мотоциклисту тяжелей управлять? Геометрически мотоциклы практически идентичны. Вес мотоциклов не так сильно отличается. Колёса, подвеска, база та же, посадка одинаково прямая. Конечно мощности больше у 600. Думаю 400 мало тому, кто хочет новых ощущений, немного больше адреналина от динамики мотоцикла.
Если есть тут люди, которые ездили одинаково далеко на ТА400 и ТА600, отпишите пожалуйста разницу в сложности управления, в усталости на ближних и дальних расстояниях.

#20
svladimir

svladimir

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Иркутская область, г. Ангарск, Россия
  • Мотоцикл: NT700VA
Уважаемые, нужна консультация
Подскажите
1. где у трансалпа 400 находится аккумулятор, как к нему добраться?
2. Где маслоизмерительный щуп, как правильно замерить уровень? через что подлить масло если это будет необходимо?
3. Как проверить уровень антифриза?
4. бензобак, он открывается обычным ключем зажигания или как то иначе он заперт?

скоро приедет мот и мне его надо будет забирать с вагона и придется гнать 50 км домой, не хотелось бы чего напортачить, а в живую трансалп видел только лет пять назад но сильно не рассматривал, поэтому такие вопросы, ну может чего еще добавите, чего мож упустил?