Перейти к содержимому

Фотография

Разбор полётов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#21
rich

rich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 282 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Мне кажется что скорость была в районе 100,а на таком асфальте тормозного пути не хватило бы.Да и тормозной путь у пилота без мотоцикла значительно меньше.Да и боком мот меньше страдает,ну если его не переедет какой нибудь бензовоз.А так если бы мот удерживал то как раз в задние колёса .По мне так лучше жопой по асфальту чем башкой в бензовоз да и мот скорее всего своим ходом уехал а так бы гнутые перья,фара с приборкой разбита как минимум.Мне кажется парень падал уже не раз.Опытные в такой момент ещё мот стараются от себя толкнуть,ему ускорение им замедление.

#22
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT
Quote (richh)
Да и тормозной путь у пилота без мотоцикла значительно меньше.

чет я не понял тут ничего.. эт че нам всем спрыгивать с мотиков и тормозить самим что ли??? А на хера Тормозную систему придумали? Суппорты там, колодки? Т.е. это все фигня, лучше валить мотик и тормозить железом?

#23
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Локи, +1

#24
rich

rich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 282 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Локи!Посмотри видео падений мотокросса и кольца,а ещё спидвей -поучительно.Из двух зол выбирают наименьшее.

#25
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
richh, в умных книгах особо подчеркивается, что мот резиной тормозит лучше чем железом или пилотом. Пилот легче => катиться будет дольше. Железо более скользкое чем резина => катиться будет дольше.
Раз мот подломился, перетормозили передом (иначе был бы хайсайд, я правильно понимаю?).
Судя по расстоянию до фуры, пилот оттормозиться мог успеть. Хотя, я лично не возьмусь судить, справился бы я в такой ситуации или нет.

#26
rich

rich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 282 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Оказывается у него первый сезон!Да уж!Везунчик.

#27
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (richh)
Опытные в такой момент ещё мот стараются от себя толкнуть,ему ускорение им замедление.

+100

Добавлено (20.04.2011, 16:33)
---------------------------------------------
и ноги целы


#28
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Vaikea, кроме того, мот при торможении железом СКОЛЬЗИТ, то есть то же, что делает ЗАБЛОКИРОВАННАЯ резина. Даже в этом случае резина тормозит лучше железа. А незаблокированная резина тормозит лучше заблокированной.

А в кроссе ИМХО железо тормозит лучше так как выступающие части вгрызаются в грунт и работают как якорь. Изображение


#29
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Чел ведь сказал-попал на скользкое гумно
в критической ситуации нафиг о железе думать,все размышления должны быть о здоровье собственном

#30
rich

rich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 282 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
Quote (HEKOT)
А в кроссе ИМХО железо тормозит лучше так как выступающие части вгрызаются в грунт и работают как якорь.
-Ну всё сдаюсь!Вам виднее!Тока я при падении предпочитаю отделятся от мотоцикла.А как вы думаете у кого инерция больше 1мот 2пилот ?У чего трение больше 1железо,пластик 2кожа,джинса ?