Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация карбов на ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
На 600ке вакуум брался у одного цилиндра для клапана в бензокранике. На 650ке шланги идут к обоим штуцерам. Один как и прежде - бензокран, его можно и неподключённым оставить, если есть откуда бензу в карбы течь.

А второй что такое? Руководство говорит, что это шланг, который ведёт к Pulse secondary air (PAIR) system. Что это, с чем есть и куда подключать этот шланг во время синхронизации?

Заранее спасибо!

UPD: Как я понял из документации, его можно смело отключить на это время. Изображение


#2
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
Это для экологии и может быть для катализатора.
Ты совершенно прав, на время регулировки можно отсоединить этот Пульс Эир.

#3
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Кстати, вакуум от цилиндра для бензокрана можно создать шприцом, вставленным в шланг. Изображение

#4
MOTOHELP

MOTOHELP

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HARLEY ultra electra glide
Пральна))))