Вот, что написано в мануале:
Незначительная регулировка может быть выполнена с помощью регулятора троса сцепления со стороны
ручки сцепления. Свободный ход ручки сцепления составляет: 10-20 мм.
1.Сдвиньте резиновый пыльник. 2.Ослабьте контргайку, затем поворачивайте регулятор троса сцепления. Затяните контргайку и проверьте регулировку. 3.Если регулятор вывернут почти до предела, или если достигнуть правильного свободного хода не удается, ослабьте контргайку и полностью затяните регулятор троса сцепления. Затем затяните стопорную гайку и установите пыльник. Ослабьте контргайку на нижнем конце
троса. Поворачивайте регулировочную гайку, чтобы добиться рекомендованной величины свободного хода. Затяните контргайку и проверьте регулировку. 6.Запустите двигатель, нажмите ручку сцепления и включите передачу. Убедитесь, что двигатель не глохнет, и мотоцикл не ползёт вперед.