Перейти к содержимому

Фотография

Отчего карбы внутри ЧЁРНЫЕ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Само собой. Но можно и компрессометром померит давление.

#12
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Димыч)
присадку к топливу для прочистки камеры сгорания
Что чистить? Нагар с клапанов?

Добавлено (25.04.2011, 01:49)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
компрессометром померит давление
Ок, завтра померяю, сейчас уже спать пора)
Ещё гипотезы?

Добавлено (25.04.2011, 01:50)
---------------------------------------------

Quote (rocker26)
газораспределение нарушено
Это ты сейчас хитро назвал непритёртые клапана или что-то ещё?

#13
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
borkhes, зазоры ты выставляешь в паре клапан-коромысло. При прогреве двигателя этот зазор выбирается. Если его не будет на холодную, то на горячем клапан будет приоткрыт. Отсюда возможен пшик, что у тебя на фото.
З.Ы.: А коли карбы снял, глянь на стержни клапанов. Если есть нагар, то готовься к тому, что написал Димыч.

#14
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (parmenoff)
глянь на стержни клапанов
Стержни чистые. [off]Я карбы уже назад поставил сегодня. [/off]

#15
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Проверь тогда зазоры и покатайся.

#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (borkhes)
дело даже не в отрегулированности клапанов?

надейся на лучшее, но готовься к худшему - например к прогару клапанов.
ща вот мотор АТ собрал. када вскрыл, обнаружилось что выпускные клапана начали прогарать - было видно места прорывов газов. металл ещё не начало выжигать, но характерные поперечные узоры по кромке клапана и седла уже появились. причина - нагарообразование.
Quote (borkhes)
Что чистить? Нагар с клапанов?

например такая бня от Мотюля

#17
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Дим, кроме как путём разборки головы диагноз мотору поставить можно?

Добавлено (25.04.2011, 12:18)
---------------------------------------------
И чтоб два раза не вставать: стандартного набора автощупов хватит для проверки зазора клапанов или там нужны какие-то хитрые значения?


#18
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
borkhes, хватит.
А по поводу диагностики цпг могу посоветовать обратиться в дэкс. С помощью эндоскопа сможешь увидеть всё и сам.

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (borkhes)
кроме как путём разборки головы диагноз мотору поставить

эндоскоп. например в АБ-Инжиниринг. (не реклама - просто сам туда постоянно железки таскаю)
нет денег на эндоскоп - комперссометр и мерить на разных вариантах.

#20
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
[off]Гм, вот тебе и свежий мот "только что из-за границы". Пробег всего 25т. км[/off]

Добавлено (25.04.2011, 12:50)
---------------------------------------------
Ладно, начну с проверки зазоров и компрессометра. Там видно будет.

Добавлено (25.04.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Срочный вопрос: для регулировки зазоров нужно ли снимать карбы или нет? В руководстве, которое скачал с этого сайта об снятии карбов ни слова, только кожух воздуховода снять надо и радиатор правый открутить и отодвинуть. В статье о регулировке клапанов на Хонда Стыд (http://hondasteed.or...cles_serv_8.php) говорится и о снятии карбов.

Кому верить, кто прав?