Газораспределение нарушено - в смысле криво собран. У меня метки на звезде распредвала в одном цилиндре были смещены на зуб или два.
Отчего карбы внутри ЧЁРНЫЕ?
Автор
borkhes
, 24 Apr 2011 12:02
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 25 April 2011 - 22:31
#22
Отправлено 25 April 2011 - 22:33
Добраться до клапанов можно через лючки. На 650-ке они ещё есть. Освободи доступ к ним и вперёд.
#23
Отправлено 25 April 2011 - 22:38
Quote (parmenoff)
Добраться до клапанов можно через лючки. На 650-ке они ещё есть. Освободи доступ к ним и вперёд.
#24
Отправлено 26 April 2011 - 09:53
ога. но лучше снять крышки ГРМ - гораздо удобнее будет
#25
Отправлено 26 April 2011 - 11:28
В общем посмотрел я сегодня ночером зазоры, всё соответствует, 0,20 и 0,15 как положено. На заднем правда были чутка поджаты впускные клапана, распустил до положенных 0,15. Карбы, за пройденные 400 км с момента промывки, не потемнели. Вроде всё ок, тьфу-тьфу.
Геморрой конечно зазоры проверять не снимая ничего с головы двигателя - пальцы еле-еле достают до крышек, а шланги системы охлаждения я чуть было не возненавидел.
Добавлено (26.04.2011, 12:28)
---------------------------------------------
И это, если можно к кому заехать компрессию замерить - я б заехал. У меня есть компрессометр "Друг", разок я им измерял, но сейчас он какую-то хню показывал. А цифру увидеть интересно.
#26
Отправлено 26 April 2011 - 12:16
заедь. сибиха стоит клиентская после переборки мотора. самому интересно. сравним с моим компрессометром