Перейти к содержимому

Фотография

Боковой пластик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (-AS-)
Далее изнутри снова тонким слоем промазываем матрицу литолом

Quote (abodin)
Поделись секретом.

Он же писал...)

#22
abodin

abodin

    часто заходит

  • Свой
  • 130 сообщений
  • Город: Лобня МО, Россия
  • Мотоцикл: восстанавливаю Honda XL 650 V1
литол? как то не совсем верится)))

Добавлено (20.09.2011, 19:57)
---------------------------------------------
используют обычно гелькоут, пробовал с воском, не совсем аккуратно получилось, пришлось лицевую часть шпаклевать, вот и спрашиваю у автора, может какой секрет есть


#23
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Я перед тем, как приступать к этому крылу, почитал форум(ссылка на него в моей теме "Где купить полиэфирные смолы") про гелькоуты, палероли и пр. и решил сделать так, как делал еще лет 8 назад, когда почерпнуть подобную информацию мне было неоткуда. Я тогда так же снимал копию с крыла. Вопевых само крыло мазал литолом или солидолом, протирал тряпкой, но так чтоб смазка все же осталась немного, но не искажала формы, обливал алибастром. Изнутри матрицу так же смазывал литолом или солидолом. Главное что бы изделие хорошо отделилось. Сразу после матрицы, на мой взгляд, изделие получается вполне нормальным, нужно лишь слегка зашкурить нулевкой, но как не крути, мелкие пузырьки всетаки попадаются и да, их нужно заполнять шпатлевкой, но по всей плоскости шпатлевать нет необходимости. Я думаю, что наличие пузырьков от разделителя не зависит.

Добавлено (20.09.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Да, постом выше я писал, что края изделия обрабатываются наапильником, но так я делал в прошлый раз, при доводке этого крыла я использовал гравер, купленый в Мерлене за 1499р для этой работы. Штука обалденная - я давно хотел купить бормашинку, а тут вот он попался на глаза. Этот гравер сильно сократил время и труд при обработке изделия!
Да, масло с изделия смывал бензином, после мыл с мылом...


#24
abodin

abodin

    часто заходит

  • Свой
  • 130 сообщений
  • Город: Лобня МО, Россия
  • Мотоцикл: восстанавливаю Honda XL 650 V1
Спасибо за разъяснение! будем пробовать, есть два родных крыла, одно уже наращивал, второе после аварии последней сильно пострадало, если от 600 не понравится начну лепить свое

#25
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Я две части сращивал - соединил их изнутри, снаружи вывел все пластилином, а далее снова масло, алебастр, ну по технологии в общем... Так что ты пострадавшее можешь так же пластелином вывести и сделать копию...