Народ у меня проблемка с карбюраторами на Honda Transalp 400, когда заводишь всё ровно работает, на месте гашетку крутишь всё ок....., но когда ты едешь и давишь гашетку в пол у меня провал какой-то начинается....то-есть набирает до 5.5 оборотов и не тянет....вообще не хочет дальше набирать обороты....как будто его что то держит, но когда едешь спокойно т.е газ плавно давишь, а не резко в топку жмешь, всё ок, да я карбюратеры снимал и чистил....! Что делать??, как быть чтобы исправить такой провал???
Помогите с Карбюраторами....
Автор
Geniu
, 30 Apr 2011 20:12
Сообщений в теме: 118
#1
Отправлено 30 April 2011 - 20:12
#2
Отправлено 30 April 2011 - 20:30
может что-то с мембраной?
#3
Отправлено 02 May 2011 - 21:20
свечи под замену
#4
Отправлено 03 May 2011 - 15:22
Свечи под замену???, а ты уверен точно что это свечи а не мембрана???, да и если что где мембрану можно достать или заказать???, и во сколько она мне обойдется???
#5
Отправлено 03 May 2011 - 16:28
Quote (Geniu)
гашетку в пол у меня провал какой-то начинается....
Ну раз в пол так это тормоз наверное. Тогда нормально всё.
#6
Отправлено 03 May 2011 - 16:31
У меня была похожая штука, я писал тут на форуме, поищи. Залил говнобензин с металлическими присадками, они красным нагаром осели на изоляторе и убил свечи. Моц вроде крутится бодро, но на любой передаче выше 120 км/ч разогнаться просто нельзя, и ощущение, что двигатель захлёбывается.
А мембраны и всё остальное - начни со свечей, посмотри какой на них нагар.
А мембраны и всё остальное - начни со свечей, посмотри какой на них нагар.
#7
Отправлено 03 May 2011 - 16:59
Как вариант - не хватает топлива на полной мощности.
Посмотри где может забиться топливопровод (краник-шланг-фильтр, если есть).
Посмотри где может забиться топливопровод (краник-шланг-фильтр, если есть).
#8
Отправлено 03 May 2011 - 17:03
Quote (vladimir78)
Как вариант - не хватает топлива на полной мощности.
Посмотри где может забиться топливопровод (краник-шланг-фильтр, если есть).
Посмотри где может забиться топливопровод (краник-шланг-фильтр, если есть).
+100
#9
Отправлено 03 May 2011 - 22:31
блин, ребят, вы все на хирургов лечились штоле?
вот вам бы всё резать сразу! а может начать с простейшего? что проще, перетрясти топливный тракт или выкрутить одну боковую свечу и убедиться что она сдохла?
вот вам бы всё резать сразу! а может начать с простейшего? что проще, перетрясти топливный тракт или выкрутить одну боковую свечу и убедиться что она сдохла?
#10
Отправлено 04 May 2011 - 07:04
Свечи проверил только 2 шт , к которым подлез, карб чистил там мусор чу чуть был, но всё равно что то он не едет....
borkhes не помнишь где эта тема где ты писал????, если не сложно кинь сюды , заранее спасибо