Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с Карбюраторами....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#111
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
Вандалы. Ну зачем вам проволока. Ей можно только каналы. Жиклёры лучше размочить ацетоном и продуть сжатым воздухом. Деревяшками ковыряться в них тоже чревато. Может обломиться внутри жиклёра, тогда фиг достанешь.

#112
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
эпопея с карбами продолжается. Приехали из Германии.
свиду хороши, внутри тоже чистенькие, мембраны живые, стаканы ьез износа.
Отсинхронил, винты качества выкрутил на 2 с четверью оборота. Холостые всё равно завышены. Нашел что на правом карбе металлическая заслонка закрывается не полностью, микроскопическая щель всё таки имеется, поэтому обороты не сбрасывает. И это после синхронизации. При принудительном закрывании заслонки обороты падают и работает ровненько, но начинается рассинхрон на низких оборотах (не на холостых), даже чувствуется что цилиндры как то не в такт работают. Чота у меня ступор. Если выкручивать болт синхронихации - заслонки обе закрыты, щелей нигде нет, но работают несинхронно. Если сделать чтобы работали синхронно - получаются повышенные холостые изза зазора в правом карбе.
Думаю попробовать настроить наоборот. Сначала качество по ИКСу, а потом отсинхронизировать.
куда дальше лезть? Уровень в поплавках посмотреть забыл, хотя нужно проверить.

#113
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
По идее синхронизация от качества не зависит, т.к. это значение разряжения. Раз разряжение разное, надо смотреть герметичность впуска/клапанов/компрессию. Мне так думается.

#114
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (Vitekzu)
Раз разряжение разное, надо смотреть герметичность впуска/клапанов/компрессию. Мне так думается.


мне почему то тоже. В голову ещё не лазил, может там клапанам пердык. Отложу это дело на зиму.

Добавлено (05.09.2011, 17:54)
---------------------------------------------
либо где то в карбе канал засран


#115
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
А обороты просто винтом разве нельзя убрать. И заслонка закроется полностью. тот винт, что с большой черной ручкой. Или я чего не понимаю?! Вчера тоже синхронил и обороты регулировал. Они действительно увеличиваются почему-то при правильной настройке.

#116
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
А обороты винтом количества не сбрасываются, потому что после настройки синхронинизации (по прибору) на правом карбе остаётся щель между заслонкой и диффузором. Винтом синхонизации начинаешь закрывать шель - сбивается синхрон.

#117
Kopcak

Kopcak

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Королёв, Россия
  • Мотоцикл: XR400R
Если мне память не изменяет, то там пружинка должна стоять под винтом синхронизации и закрывать заслонку.
Возможно её нужно усилить?

#118
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
пробовал, пока болтом синхронизации вручную не отрегулируешь - не закрывается плотно. Вобще пока отбой, пока ИКС не налажу и не отрегулирую горение одинаково в обоих карбах

Добавлено (16.10.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Заглушил подсос, тросики нахрен выкинул.
Хочу сделать нормальный подсос, как на ттрке, чисто рычажком на каждом карбе - открыл/закрыл.


#119
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
выставте одинаково :
уровень (поплавки паралельно основанию, в боковом положении , начало касания иглы седла .)
главные иглы .
винты качества (оба на 2.5 оборота )
винтом синхронизации выставте заслонки на просвет .
прогрейте мотор , сделайте синхронизацию .
добейтесь винтами качества , ( закр. откр .) наиболее максимальных оборотов . потом сбавте винтом количества (чёрной бобышкой )до устойчивых оборотов (1500 ) . опять винтами крутите чтобы обороты поднялись . ну кагбы , в пределах +- туда сюда , добейтесь от каждого цилиндра наиболее лёгкого (на слух )вращение вала . вы должны будете услышать
, что мотор работает легко , кагбы крутится накатом . это и будет тот момент качественной подачи топлива на ХХ


система ХХ работает ТОЛЬКО на ХХ после трети ручки (открытии заслонки ) работает главная игла , после второй трети , работает главный жиклёр . ,
запомните Это навсегда .
исходя из этого вы будете знать в каком диапазоне у вас проблемма , и будете ковырять то , что вас беспокоит .