Так народ и ещё вопрос....походу у меня мембрана всё таки.....где её можно достать??, во сколько обойдется????, или если у кого есть запчасти то есть мембрана в хорошем состоянии продайте плиз.....
Помогите с Карбюраторами....
Автор
Geniu
, 30 Apr 2011 20:12
Сообщений в теме: 118
#21
Отправлено 04 May 2011 - 22:43
#22
Отправлено 05 May 2011 - 10:51
есть варианты её ремонта, помогает пока едет новая.
#23
Отправлено 05 May 2011 - 11:21
Quote (Cloud)
У меня так было, когда купил свой. Гнал его - замучился. Причина была в воздушном фильтре от 600ки.
На месте все замечательно, а на полной дыре на ходу после 5,5 тыс - не едет
На месте все замечательно, а на полной дыре на ходу после 5,5 тыс - не едет
И у меня тоже.Переделал фильтр 600 на 400-тый. и всё заработало как надо.
#24
Отправлено 05 May 2011 - 11:32
у меня был провал при наборе скорости до 110. поставил нулевик K&N, стал бодрее и всё прошло.
#25
Отправлено 05 May 2011 - 11:38
Quote (rocker26)
у меня был провал при наборе скорости до 110. поставил нулевик K&N, стал бодрее и всё прошло.
ты ващет читал начало темы? у человека 400цц, а ты ему про свою 600-ку рассказываешь. и, кста, у тебя проблема не в фильтре, а с каналом переходных режимов в карбе, скорее всего.
#26
Отправлено 05 May 2011 - 13:53
спасибо за подсказку. где канал переходных режимов находится?
Добавлено (05.05.2011, 14:53)
---------------------------------------------
спасибо за подсказку. где канал переходных режимов находится?
#27
Отправлено 05 May 2011 - 14:47
Народ подскажите как мембрану на 400ке сделать, ??? чем клеить или что еще можно придумать.....Да и нету ли у кого мембраны в хорошем состоянии- я куплю!, или как её заказать и сколько мне это обойдется и сколько ждать придется???
#28
Отправлено 05 May 2011 - 15:38
У меня друг использовал презервативы с пупырвашками как временная мера....
#29
Отправлено 05 May 2011 - 21:26
Вот я читаю тут что люди пишут и думаю:вы что реально дебилы???? ну какую роль может играть воздушный фильтр на езду мотоцикла????, вы вообще знаете для чего он предназначен?77. или тут тупо просто где то услышали и говорите от балды????
тут дело только в карбюраторах...., в свечах мало вероятно. всё зависит от карбюратора и как он работает вот и вся причина.....вот только у меня один вопрос: Из чего можно сделать мембрану???, и где новую заказать????
А фильтр это полный бред....
тут дело только в карбюраторах...., в свечах мало вероятно. всё зависит от карбюратора и как он работает вот и вся причина.....вот только у меня один вопрос: Из чего можно сделать мембрану???, и где новую заказать????
А фильтр это полный бред....
Добавлено (05.05.2011, 22:26)
---------------------------------------------
По вашим понятиям получается чем грязнее фильтр, тем он лучше едет???. и зачем заматывать фильтр на 20%???, от 400ки и от 600ки они вообще одинаковые тютилька в тютильку!
#30
Отправлено 05 May 2011 - 23:15
Quote (Geniu)
от 400ки и от 600ки они вообще одинаковые тютилька в тютильку!
дружище, тебя кто то жестоко в магазине нае*ал.
Они реально разные, прикинь?)