Перейти к содержимому

Фотография

Не заводится ТА 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Geolandar

Geolandar

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп
Недавно купил ТА, пока не получил права-катаюсь в гаражах. Опыта ремонта мотов ноль. Вчера выкатил свой мот, покатался, подъехал к гаражу, заглушил. Простоял он у меня минуты 3-4, потом попытался завести - не схватывает. Стартер крутит, но не заводится ни в какую. Что это может быть, что посмотреть, что дернуть:)?

#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
краник добрый сосед случайно не закрыл?

#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
свечи могло закидать и АКБ подсел из-за ползания на малых скоростях. вот и...

#4
Geolandar

Geolandar

    только пришел

  • Только пришел
  • 15 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп
Quote
краник добрый сосед случайно не закрыл?

никто к аппарату не подходил:)
Quote
свечи могло закидать и АКБ подсел из-за ползания на малых скоростях. вот и...

аккумулятор стартер крутит очень весело, по моему искра в данном случае должна быть. Или не обязательно?
Свечи из-за ползания на малых скоростях может закидать? Если да, то в следующий мой приход в гараж он должен завестись видимо.

#5
Cloud

Cloud

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 365 сообщений
  • Город: Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: HONDA TA400VR (1995) -> XL700VA(2008)
Ну и как вариант дикий, но возможный... Двиг СТОП нажал случайно, например когда слезал или катал или....

#6
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Quote (Cloud)