Я сегодня как последний пионер забыл снять противоугонный замок с переднего тормозного диска. Ну и попытался поехать.
После чего замок открылся ключом с трудом и работать перестал вообще. На диске обнаружил небольшое замятие от штифта замка, благо не на трущейся наружней части. И похоже, что этот замок слегка погнул диск.
Вывесил колесо - при прокручивании в районе замятины колесо притормаживает в колодках. В других местах проходит свободно.
Понимаю, что это не нормальное состояние и при использовании этого диска, колодки скушаются быстрее, чем на другой стороне.
Собственно вопрос такой - возможно ли такой диск выправить или лучше даже не пытаться и сразу заказать новый?
Мотик ТА700, есть ли в магазинах Москвы диски на него?
Тормозной диск.
Автор
Kinstintin
, 21 May 2011 21:52
Сообщений в теме: 221
#1
Отправлено 21 May 2011 - 21:52
#2
Отправлено 21 May 2011 - 22:12
такие диски рихтовке не поддаются
поезди, посмотри что будет с колодками.
а ваще замки на диск - от хороших людей
поезди, посмотри что будет с колодками.
а ваще замки на диск - от хороших людей
#3
Отправлено 21 May 2011 - 22:58
Будет мне урок.
Вот я подумал, что от этого замка больше проблем получилось в итоге...
Вот я подумал, что от этого замка больше проблем получилось в итоге...
Поясни про "хороших людей")
#4
Отправлено 21 May 2011 - 23:26
Хорошие люди-это те,кто не ломает ничего на твоём мотоцикле чтобы угнать его,а аккуратно,с любовью,ставят мотоцикл в газель и уезжают в неизвестном направлении.
#5
Отправлено 23 May 2011 - 08:49
А я на африке выправил вмятину на диске, правда на нем мятом долго ездили, после правки получилась "ямка" (колодки шишку на гнутом диске выгрызли), пришлось еще по 2 десятки на станке снимать. Снимал на токарном, хотя говорили что не возьмет, надо на шлифовальном.
Гемор еще тот, и если есть возможность, то конечно на фиг не стоит этим заниматься.
Гемор еще тот, и если есть возможность, то конечно на фиг не стоит этим заниматься.
#6
Отправлено 23 May 2011 - 09:40
Вчера заметил, что в месте предполагаемого искривления на поверхности трения на наружнем диаметре образовался характерный темно-синий цвет металла. Пятно где-то 8-10 мм в поперечнике. Видимо трение там больше получается, металл перегревается.
#7
Отправлено 23 May 2011 - 10:18
меняй диск нафиг, если цвета побежалости пошли, надежность стремиться к нулю...
#8
Отправлено 23 May 2011 - 15:27
Quote (Владимир150)
меняй диск нафиг,
+100!!! при таком диком перегреве диска и колодкам посыпаться нехрен делать! ВЫКИДЫВАЙ!!! не дай Бог в лужу влететь - треснет - не оберёшься!
#9
Отправлено 23 May 2011 - 21:38
Погуглил. Получается пятно на диске нагрелось примерно до 300 градусов.
Сегодня выправил диск на сколько смог. Использовал индикаторную головку для проверки (0.01 мм).
До правки биение было около 1 мм. После - меньше 0.1 мм. Второй диск использовал как контрольный, на нем показания были около 0.1 мм, в меньшую сторону. После этого колесо прокручивается свободно.
Пока ездить не буду, уезжаю в командировку. А там будем думать...
Сегодня выправил диск на сколько смог. Использовал индикаторную головку для проверки (0.01 мм).
До правки биение было около 1 мм. После - меньше 0.1 мм. Второй диск использовал как контрольный, на нем показания были около 0.1 мм, в меньшую сторону. После этого колесо прокручивается свободно.
Пока ездить не буду, уезжаю в командировку. А там будем думать...
Какая минимальная толщина диска перед заменой?
#10
Отправлено 24 May 2011 - 10:15
хонда допускает биение 0,1мм на системах с плавающим суппортом. нормально. ездить можно.
минимальная толщина указана на самом диске, на его роторе. ну или в мануале.
минимальная толщина указана на самом диске, на его роторе. ну или в мануале.