Поделюсь своим опытом убитых шлицов. Владею одновременно ТА-650 и ИЖ-планета-3. На ТА-650 всё хорошо, а вот на иже месяц назад решил поменять передаточное число. Купил на рынке новую звезду и установил на ИДЕАЛЬНЫЙ ( родной !) вторичный вал. Примерно через 300 км пробега при движении накатом стал раздаваться непонятный грохот от цепи. Снял звезду и обнаружил почти полное отсутствие внутренних шлицов, а завершали картину маслом три шлица вторичного вала имеющие приличные сколы. Не буду передавать разговор с продавцом, который признался что это производство Китай. Вывод можете сделать сами из моей истории. Помимо коррозии и перетянутой цепи не надо экономить на замене ведущей звезды. Увеличивающийся люфт приводит к увеличению ударных нагрузок. Китайское качество в моём случае привело к реактивному ускорению этого процесса. Кстати, об этом факторе уже писали на форуме. Влияния перетянутой цепи и коррозии в моём случае исключается. Вал фотографировать не стал, а звезду, перед торжественным вручением продавцу обратно, сфотографировал.