Да, и "Сместить звезду на 5 мм вглубь на валу" - неззя, нарушишь взаимное положение звёзд (должны быть строго на одной линии)
Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
Автор
Vitekzu
, 24 May 2011 08:05
Сообщений в теме: 303
#21
Отправлено 10 May 2012 - 16:17
#22
Отправлено 10 May 2012 - 16:25
Quote (Vitekzu)
нарушишь взаимное положение звёзд (должны быть строго на одной линии)
Ты на велосипеде ездишь?! так там смещение по звёздам может быть и сантиметры и ничего страшного. Конечно, общий ресурс "расходников" несколько снизится, но эти детали всё равно под замену, а нам ездить надо летом, а не стоять на приколе в гараже...
Понятно, что в идеале всё должно быть в одной плоскости, но это не критично при столь малом сдвиге. к тому же звезда наша не закреплена намертво и способна немного гулять...
_____________
Quote (Makh)
а в демпферах задней ступицы
Демпферы не стучат (они амортизируют), если они есть, а вот металлический стук его слышно и чувствуешь всем телом.
____________
Quote (Vitekzu)
у них звезда была перевернута (получилось небольшое смещение) и какие проблемы были...
Мы здесь говорим о возможности эксплуатации мотоцикла с проблемным валом в сезон. А не о вечном аппарате. Редко когда мотоциклы останавливаются из-за общей старости агрегатов... Скорее неопытный (тупой) эксплуататор измучивает мотоцикл до не изнеможения.
__________
И для справки: Сдвиг звезды я сделал примерно 28000 км назад, одновременно заменил цепи и звёзды, после чего этот узел оставил в покое и по сей день. Диагностику я описал выше.
Конечно, у меня 400-ка, а она не так рвёт с места, поэтому и ресурс всех расходников больше раза в два по сравнению с 600 и выше.
#23
Отправлено 10 May 2012 - 16:29
Критично. На велике цепь на это рассчитана, она другая. Где-то тут тема была где ребята обнаружили что у них звезда была перевернута (получилось небольшое смещение) и какие проблемы были...
#24
Отправлено 10 May 2012 - 16:33
ИМХО все эти методы для доехать до места,дальше деталь в хлам и замена
#25
Отправлено 11 May 2012 - 09:05
первая причина износа шлицов , это ржавчина , образив тичит шлицы ,
мажте смазкой иногда , и ничего не случится .
мажте смазкой иногда , и ничего не случится .
#26
Отправлено 12 May 2012 - 09:01
Quote (Snakefish)
Демпферы не стучат (они амортизируют), если они есть, а вот металлический стук его слышно и чувствуешь всем телом.
+1
сегодня специально проверил - ты прав
цепь дает на порядок больший люфт чем изношенные демпферы
#27
Отправлено 12 May 2012 - 13:05
Quote (Makh)
люфт чем изношенные демпферы
Сам ни делал, но если бы столкнулся с износом демпферов, то просто взять чёрный (красный- если хочешь ещё более твёрдый) силикон в автомагазине и залить свободное пространство "под звездой", собрать и подождать пока высохнет. Думаю ни на одну тысячу хватит.
#28
Отправлено 12 May 2012 - 23:27
Quote (Дядя_Юра)
первая причина износа шлицов , это ржавчина , образив тичит шлицы , мажте смазкой иногда , и ничего не случится .
Именно! Не ленитесь смазывать шлицы (желательно звезду снять).
#29
Отправлено 13 May 2012 - 10:12
Quote (Widower)
Не ленитесь смазывать шлицы
да-да-да! не ленитесь смазывать! так больше абразива окажется в шлицах!
#30
Отправлено 13 May 2012 - 11:21
Quote (Димыч)
так больше абразива окажется в шлицах!
+1 если будет смазка, то песок с дороги будет точно больше липнуть...
Но, возможно, что если смазки будет очень много, то песок внутрь не попадёт...