Недавно на работе менял сцепление на ВАЗ четверке и в очередной раз убедился, что не смазанные шлицы в соединении кардана приводят к их "сжиранию" . Все та же ржавая пыль.
Недавно на работе менял сцепление на ВАЗ четверке и в очередной раз убедился, что не смазанные шлицы в соединении кардана приводят к их "сжиранию" . Все та же ржавая пыль.
Сообщение отредактировал Pilot24: 13 June 2019 - 11:54
такую звезду кто нибудь ставил? Там люфт остаётся какой-то? Без люфта ведь тоже нельзя.
Я на подобной звезде езжу.
Люфта там практически нет, но я звезду еще и на анаэробный герметик посадил, теперь, что бы её снять, надо нагреть феном.
https://kkbike.it/it...3830250123.html
такую звезду кто нибудь ставил? Там люфт остаётся какой-то? Без люфта ведь тоже нельзя.
We have sold thousands of these sprockets all over the world.
Anomalies = zero
в три раза дешеввле у Димы с чернигова
Только у Димы их нет.
Только у Димы их нет.
регулярно появляются и покупаются.
имею на 15 зубов для ТА700- могу продать. старого образца - под три болта по кругу
в три раза дешеввле у Димы с чернигова
sure, too bad it's worth as much as you spend, and copying costs nothing
Если строго по теме, то Димыч давно определил что шлицы умирают от перенатяга цепи. Не могу не согласится. Менял недавно звезду и спецом сфотал шлицы. Напомню что мот 88 года...
Звезда стандартная. При посадке мажу графиткой. Цепка болтается