В связи с тотальной экономией места и веса багажа, родилась идея купить не две камеры 21-ую и 17-ую в запас, а одну 19-тую
Типа и на переднее натянуть на крайняк можно и на зад сойдёт.
Но это в теории, а как оно на практике?
Или возить 21-ую и её можно и в заднее колесо запихать, что бы доехать до цивилизации.
Может кто уже решил эту головоломку?
Подскажите братцы.
Две камеры возить не вариант.
Камеры
Автор
Shadow61
, 07 Jun 2011 10:22
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 07 June 2011 - 10:22
#2
Отправлено 07 June 2011 - 10:38
передок прокалывается редко.
потому 17-я + заплатки
потому 17-я + заплатки
#3
Отправлено 07 June 2011 - 11:11
Логично
Я за последние 10 лет не разу не прокалывал на моте колёса.
Хотя и на эндуро два сезона плотно ездил по куширям.
Но тут едешь по полям степям и очкуешь проколоться, до жилья хрен знает сколько км и куда идти.
Я за последние 10 лет не разу не прокалывал на моте колёса.
Хотя и на эндуро два сезона плотно ездил по куширям.
Но тут едешь по полям степям и очкуешь проколоться, до жилья хрен знает сколько км и куда идти.
#4
Отправлено 06 July 2011 - 19:18
А я в первом же дальняке на ТА на федеральной трассе проколол зад. После ночи танцев с колесом/камерой/ заплатками и фанариком в зубах вожу ссобой обе)
#5
Отправлено 06 July 2011 - 21:08
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными? А то так-то камера штука габаритная.
#6
Отправлено 06 July 2011 - 21:13
Quote (Shadow61)
Может кто уже решил эту головоломку?
Подскажите братцы.
Подскажите братцы.
На мототревелс уже решали. Сошлись на варианте 18-19" камеры. ИЖ или Урал вроде.
Quote (louiscifer)
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными?
Кмк не стоит. Хранить их точно стоит накачанными.
#7
Отправлено 07 July 2011 - 09:16
вожу 2 усиленные. Как говорится: "Береженого Бог бережет! - сказала белоснежка надевая презерватив на свечку"
#8
Отправлено 07 July 2011 - 09:32
Quote (louiscifer)
Вопрос в тему, а можно ли их долго возить плотно сложенными?
оботри тальком или детской присыпкой
#9
Отправлено 13 July 2011 - 10:07
Quote (Orc)
вожу 2 усиленные
А не подскажешь, где брал и какие?! Тоже озадачился поиском камер Heavy Duty.
#10
Отправлено 03 July 2013 - 23:13
Да, некоторые пишут за 100к пробега ни одного прокола. А я в первом же дальняке пробил зад. и после неудачного шиномонтажа колесо снимал еще 3 раза. Зато опыта и навыков для большой поездки набрался))
Мне один комрад посоветовал такую штуку: В обод ставим сразу 2 камеры( на моем ободе 2 технологических отверстия штатно) накачиваем обе и в случае пробоя во- первых не улетишь, во- вторых накачал живую и поехал дальше... но это в теории. Я даже попытался ее проверить: купил 2 камеры от мопеда в ближайшем населенном пункте. Запихал обе, но поскольку руки и ноги растут из одного места+ нет правильных монтажек, одну из двух я грохнул(( фокус не удался.
вторая лопнула через 250 км на кочке, поскольку по запаре забыл между камерой и покрышкой гайку с камеры... исчерпав запасы заплаток, попытался заклеить 2 дырки кусками мертвых камер, благо клей остался. хватило еще на 100 км. после этого камеру свезли на шиномонтаж. и поставили уже там 4 заплатки. этого хватило еще на 15 километров. после этого ситуацию спасла только новая камера.
Вывод: только броне камеры на все колеса! как я не улетел, когда на 90 км\ч рвануло зад я не знаю: байк разворачивает влево- вправо перпендикулярно движению. тормоз жать нельзя. до полной остановки я летал секунд 6, навскидку.... точно так же пробив заднюю камеру неделю назад улетела девушка на ёбрике (отделалась легким испугом, да и байк пострадал минимально). что бывает когда рвет перед, мне даже представить страшно...
Мне один комрад посоветовал такую штуку: В обод ставим сразу 2 камеры( на моем ободе 2 технологических отверстия штатно) накачиваем обе и в случае пробоя во- первых не улетишь, во- вторых накачал живую и поехал дальше... но это в теории. Я даже попытался ее проверить: купил 2 камеры от мопеда в ближайшем населенном пункте. Запихал обе, но поскольку руки и ноги растут из одного места+ нет правильных монтажек, одну из двух я грохнул(( фокус не удался.
вторая лопнула через 250 км на кочке, поскольку по запаре забыл между камерой и покрышкой гайку с камеры... исчерпав запасы заплаток, попытался заклеить 2 дырки кусками мертвых камер, благо клей остался. хватило еще на 100 км. после этого камеру свезли на шиномонтаж. и поставили уже там 4 заплатки. этого хватило еще на 15 километров. после этого ситуацию спасла только новая камера.
Вывод: только броне камеры на все колеса! как я не улетел, когда на 90 км\ч рвануло зад я не знаю: байк разворачивает влево- вправо перпендикулярно движению. тормоз жать нельзя. до полной остановки я летал секунд 6, навскидку.... точно так же пробив заднюю камеру неделю назад улетела девушка на ёбрике (отделалась легким испугом, да и байк пострадал минимально). что бывает когда рвет перед, мне даже представить страшно...