Перейти к содержимому

Фотография

Думаю менять мотоцикл: YBR125 - Transalp XL650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#11
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (silverheart)
Посему интересуюсь - насколько это неудобно и небезопасно ездить на мотоцикле без возможности целиком поставить ступни на землю? мне кажется, что в междурядье это очень опасно. Или можно приспособиться?)
я бы не рисковал. Чтобы не говорили адепты Трансальпа, а центр тяжести у мотоцикла довольно высоко и сам он пару центнеров весит. После некоторого угла наклона поднять снова в вертикальное положение можно лишь приложив существенные усилия.

Quote (All-road_rider)
silverheart, присмотрись к одноцилиндровому бмв650гс.
+100500
И ЦТ ниже и сам он пониже и рулится проще - сплошные плюсы. И расход у него смешной в сравнении с тем же ТА, а значит и автономность выше. Изображение

Добавлено (30.06.2011, 10:29)
---------------------------------------------

Quote (All-road_rider)
Катались по европам...
Ты о Kato?

#12
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
центр тяжести никакой роли не играет - если мот завалился что бэху что ТА для девушки проблематично поднять... и вообще надо ли? жинтельмены для этого есть... рулится ТА тоже как велосипед и существенной разницы от бэхи нету... ЗАТО это хонда с ее надежностью и не мот с австрийским движком... да и ТА красивше а для девушки это перевесит многое...

#13
ymy

ymy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 228 сообщений
  • Город: МО, Щелковский р-н, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
Каждый рабочий день в 17.15 проезжаю по Алтушке мимо Макдональдса в сторону Мкада...
Считаю, что у мои 170 где-то - это минимум для Трансальпа.

#14
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
Quote (alex-i)
центр тяжести никакой роли не играет - если мот завалился что бэху что ТА для девушки проблематично поднять... и вообще надо ли? жинтельмены для этого есть... рулится ТА тоже как велосипед и существенной разницы от бэхи нету... ЗАТО это хонда с ее надежностью и не мот с австрийским движком... да и ТА красивше а для девушки это перевесит многое...

-ЦТ играет роль и серьёзную!
-Речь не о том когда мот уже упал, а когда только собирается....к ТА физически больше усилий придётся приложить...
-И кстати упавший мот,если он не в болоте-девушке поднять под силу

#15
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Quote (ymy)
центр тяжести никакой роли не играет

Как так не играет? У меня знакомая примерялась после АХ-1 к моему ТА,росту в ней примерно 165-170,так она его еле ворочала,не говоря уж о том,если его на бок накренить,или ехать по мокрой грунтовке

#16
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (alex-i)
центр тяжести никакой роли не играет
Чо правда?
Хорошо, объясняю на пальцах. У транса бак на верху (а это почти 20 л), а у бэхи под седлом. Наклонив ТА на 50 градусов к земле я дальше могу его только положив на колено плавно опустить на землю в сторону наклона. ГС из такого угла я подниму спокойно. Речь пока не идёт о том, что мот _завалился_.

Quote (alex-i)
ЗАТО это хонда с ее надежностью и не мот с австрийским движком...
Ты сейчас не про КТМ начал говорить? Изображение

#17
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
а ели еще и мот груженый?
а вот бэха 650 в самый раз, для меня при моих 180,она показалась очень низкой
И кстати доминатор тоже вроде невысокий

#18
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
silverheart, Ирина, поспрошай вот эту девушку, полагаю, что all-road-driver про неё говорил.

#19
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
а ещё почему ГС? потому что:
Quote (silverheart)
хочу в этом сезоне съездить куда-нибудь на дальняк, на ёбрике не поеду, поэтому выбираю себе мотоцикл посильнее и такой, чтобы на все случаи жизни

т.е. об эндуро покатухах пока не задумываемся...а у гуся 19" переднее колесо и АБС частое явление, что весьма положительно для неопытной и хрупкой девушки...
зы. пытался свою девушку научить ездить....на грунтовке...сцепление показалось далековато и дубовато....повернуть руль на малой скорости сложно...до земли достаёт только с моей тушкой на заднем и то не всей ступней,на гусе она не каталась,но присаживалась-небо и земля,всё удобно и на месте...

ззы. в общем то что для меня минусы ограничивающие эксплуатацию,то для людей ростом ниже эти минусы дорисовываются в жирные плюсы...да и вообще нужно автору попку померять и на том и на том-вопросы отпадут.

зззы. уфф,но как вариант у трансальпа можно вилку в траверсах уронить и прогрессию маятника переделать,но тогда он станет реальной пузотёркой

#20
silverheart

silverheart

    только пришел

  • Свой
  • 30 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: YBR125 -> Super Sherpa KL250
всем спасибо за ответы.
если честно, по первости я YBR не могла удержать толком- роняла на месте Изображение и трудно было возить его рядом с собой) Сейчас он мне кажется очень легким. Но при этом я не удержу его под наклоном 45%. Предполагаю что примерно так же с любым другим мотоциклом, хотя может я и ошибаюсь.
Нужно посидеть на нём и уже дальше думать...