Vigor/SLR в самый раз будут, ИМХО
Думаю менять мотоцикл: YBR125 - Transalp XL650
Автор
silverheart
, 29 Jun 2011 23:02
Сообщений в теме: 131
#21
Отправлено 30 June 2011 - 11:01
#22
Отправлено 30 June 2011 - 11:13
Quote (-=Falcon=-)
Vigor/SLR в самый раз будут, ИМХО
очень уж редкие звери(( как я поняла..
#23
Отправлено 30 June 2011 - 11:15
блин "силачи" - центр тяжести и тд, я вообщето по русски сказал - про заваленный мот - что для девушки он неподъемный - и по херу какой там цт - (блин про бак мне рассказывают )
а про КТМ - я может уже и совсем паутиной покрылся... - но неужели бэховские моторы перестали на РОТАКСЕ собирать в астрии?
а про КТМ - я может уже и совсем паутиной покрылся... - но неужели бэховские моторы перестали на РОТАКСЕ собирать в астрии?
#24
Отправлено 30 June 2011 - 11:19
Quote (alex-i)
про заваленный мот - что для девушки он неподъемный - и по херу какой там цт - (блин про бак мне рассказывают )
+100
#25
Отправлено 30 June 2011 - 11:29
Quote (silverheart)
по первости я YBR не могла удержать толком- роняла на месте и трудно было возить его рядом с собой) Сейчас он мне кажется очень легким.
ТА650 - 211 кг;
ёбр - 106 кг;
Quote (alex-i)
блин "силачи" - центр тяжести и тд, я вообщето по русски сказал - про заваленный мот - что для девушки он неподъемный - и по херу какой там цт - (блин про бак мне рассказывают )
А насчёт неподъёмности, сказки это. Поднять можно всё, вон на ютубе есть ролики как девушка голду поднимает. Да, без кофров со шмурдяком и не на болоте, но поднимает.
з.ы. Девчонка на гусе, на профиль которой я дал ссылку выше, на нём ездила в т.ч. на Рыбачий и там его сама ворочала. На Шварца она не похожа, обычная компактная девчонка. Не уверен, что тоже самое она смогла бы сделать на ТА/АТ, впрочем она и сама об этом говорила.
#26
Отправлено 30 June 2011 - 11:38
ой не смешите мои тапочки - я "говорил" о заваленном моте а ты о чем это второй вопрос...
а есче я видел как девушка с весом в 48 кг. поднимала в становой 210 и садилась со 170 тью кэгэ и че? мы говорим о обычной "средней" ситуации - когда мот завалился - обычная девушка его фиг поднимет...
а есче я видел как девушка с весом в 48 кг. поднимала в становой 210 и садилась со 170 тью кэгэ и че? мы говорим о обычной "средней" ситуации - когда мот завалился - обычная девушка его фиг поднимет...
#27
Отправлено 30 June 2011 - 11:48
учтите, что мот берется для дальняка
т.е. будет с кофрами и сумками
т.е. будет с кофрами и сумками
#28
Отправлено 30 June 2011 - 11:49
Quote (alex-i)
я "говорил" о заваленном моте а ты о чем это второй вопрос...
#29
Отправлено 30 June 2011 - 11:50
silverheart, я работаю недалеко от Алтушке, можно вечером пересечься.... поменял ТА на GS из-за роста... тяжеловато было именно в городском движении, на трассе - все отлично.
#30
Отправлено 30 June 2011 - 11:56
Quote (alex-i)
ой не смешите мои тапочки - я "говорил" о заваленном моте а ты о чем это второй вопрос... а есче я видел как девушка с весом в 48 кг. поднимала в становой 210 и садилась со 170 тью кэгэ и че? мы говорим о обычной "средней" ситуации - когда мот завалился - обычная девушка его фиг поднимет...
а про качков это зачем?
разница в упавшем и падующем моте как минимум что с земли любой(надеюсь) проезжающий водятел поможет поднять,а вот в управлении помочь может только господь бог,это как разница в активной и пассивной безопастности-если есть шанс не допустить/избежать критической ситуации-это лучше чем простота исправления её(ситуации) последствий