Перейти к содержимому

Фотография

как часто вы меняете масло в двигателе?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#11
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vitekzu)
-=Falcon=-, долив масла никогда не равносилен его замене!!!


а почему не равносилен? если по объему в сумме долито столько же?..

Quote (Vitekzu)
начинались частые недовключения второй передачи


есть такое дело. но редко

Quote (BOB4IK)
Если его гонять в хвост и гриву на высоких оборотах, да по бездорожью


ну можно сказать и так. правда, серьезного бездорожья мало - по песку бывает много катаюсь, это да.

Quote (Vitekzu)
Когда движек жрет масло, оно как правило стареет быстрей


я вот думаю, а есть ли смысл синтетику лить тогда, раз жор масла присутствует?.. может дешевле и достаточно для движка минералку менять раз в 3 тысячи?..

Quote (coman)
10в40 , 15в50 тыш 6 ходит , 20в60 на 2-3т тыщи


не совсем понял при чем тут вязкость. какая связь?..

Добавлено (04.07.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Quote (parmenoff)
Фэлкон, пожалуй замер компрессии с маслом в цилиндрах и без. Либо кольца, либо мск. Скорее мск. Дубеют резинки от времени.


последний раз компрессию в начале мая замерял

без масла - 11.65 (задний), 11.45 (передний)
с маслом - 12.30 (задний), 11.95 (передний)

так что похоже больше на колпачки. хотя Vitekzu на пустых холмах мне объяснил, что мои измерения с маслом не совсем верны, я сейчас подзабыл уже почему. Vitekzu, можешь напомнить плиз как грамотно надо измерять с маслом и про то как Лавром пользоваться

Добавлено (04.07.2011, 12:55)
---------------------------------------------
а вот в марте компрессию мерил - http://transalp-club...3-16-1300788386
тогда было на сухую, без добавления масла, на чуть-чуть прогретом двигателе
передний цилиндр - 11.95
задний - 11.75
с добавлением немного масла через шприц - по 12.55 в каждом цилиндре

любопытно, что компрессия за пару месяцев уменьшилась..
надо будет ещё раз замерить

#12
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (borkhes)
А ещё говорят Хонда масло не жрёт... Хотя 103 тысячи это тоже цифра.

за почти 10 тыр в этом сезоне долил от силы грамм 200 Изображение
а 103 пробега все объясняет

#13
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (-=Falcon=-)
а почему не равносилен? если по объему в сумме долито столько же?..
А говно с низа картера куда денется?

#14
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
а фильтр

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
смолянистый осадок только слить можно

#16
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (hondacb600)
а фильтр
А чо фильтр-то? Ты когда масло сливаешь у тебя из картера говно не выливается?

#17
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
"я вот думаю, а есть ли смысл синтетику лить тогда" - я б не лил, но минералку тож не стоит КМК. По автоопыту отложений от минералки много. Полусинтетика должно быть нормуль! Я в ТА полусинтетику лил.
По замерам, точно не помню наш разговор, но наверное я тебе рассказывал как мне Димыч объяснял - корректный замер без масла, это когда очистителем карбюратора масло с котла смоешь через свечное отверстие.
По лавру - там все просто, перед заменой масла заливаешь банку в оба циллиндра (выставив поршня посередине) и оставляешь на ночь,потом меняешь масло, там в общем на упаковке написано. Нагар хорошо очищает и раскоксовывает.
А вобще я думаю что жор масла в основном из-за подсевших маслосъемных колец и выработки профиля нижнего компрессионного кольца, оно ж не прямоугольное в разрезе, а "остренькое"

#18
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (borkhes)
А чо фильтр-то? Ты когда масло сливаешь у тебя из картера говно не выливается?

есть умельцы,которые откачивают масло через горловину,и заливают новое на скоряк без смены фильтра Изображение
ну и спросил-а фильтр?

#19
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (hondacb600)
есть умельцы,которые откачивают масло через горловину,и заливают новое на скоряк без смены фильтра


это называется экспресс-замена)

#20
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Vitekzu)
"я вот думаю, а есть ли смысл синтетику лить тогда" - я б не лил


а почему, с финансовой точки зрения? просто по крайней мере в России в мой ТА и я, и прошлый хозяин синтетику заливали. стоит ли переходить на полусинтетику до конца этого сезона, если за зиму планирую с жором масла разобраться и снова синтетику заливать?

Quote (Vitekzu)
По замерам, точно не помню наш разговор, но наверное я тебе рассказывал как мне Димыч объяснял - корректный замер без масла, это когда очистителем карбюратора масло с котла смоешь через свечное отверстие.


в смысле, сначала в свечное отверстие очистителем карба прыскаешь, а потом замеряешь? или подождать надо какое-то время?..

Quote (Vitekzu)
По лавру - там все просто, перед заменой масла заливаешь банку в оба цилиндра (выставив поршня посередине) и оставляешь на ночь,потом меняешь масло, там в общем на упаковке написано. Нагар хорошо очищает и раскоксовывает.


а никаких побочных эффектов от использования Лавра нет?.. не совсем понимаю как он работает
тебе, кстати, вроде бы не помогло ты говорил? надо ли после его использования промывочное масло заливать?