Ну только меняй периодически, о чем вначале говорили, а так все нормуль!
как часто вы меняете масло в двигателе?..
Автор
-=Falcon=-
, 03 Jul 2011 10:16
Сообщений в теме: 48
#41
Отправлено 04 July 2011 - 16:22
#42
Отправлено 04 July 2011 - 16:32
Каждые 5000 км меняю масло уже не первый год, так легче запомнить когда менять. За одно меняю и воздушный фильтр, он за 5000 км по Москве становится очень грязным.
-=Falcon=- , попробуй залить минералку (или полусинтетику, хотя это тоже минералка), есть вероятность, что ужор масла значительно снизится, сталкивался с такими вещами на мото и авто.
-=Falcon=- , попробуй залить минералку (или полусинтетику, хотя это тоже минералка), есть вероятность, что ужор масла значительно снизится, сталкивался с такими вещами на мото и авто.
#43
Отправлено 04 July 2011 - 16:39
Quote (Путевой_обходчик)
-=Falcon=- , попробуй залить минералку (или полусинтетику, хотя это тоже минералка), есть вероятность, что ужор масла значительно снизится, сталкивался с такими вещами на мото и авто.
понятно, что скорее всего ужор будет куда меньше
просто опасаюсь в последствии осложнений в виде отложений в движке, которые в следующем сезоне смоет вновь залитая синтетика и которые могут забить собой в последствии масляные каналы в движке
грубо говоря, мне надо сейчас масло поменять, чтоб доездить до конца сезона, до этого момента в мот заливали исключительно синтетику
зимой буду менять кольца и колпачки, чтоб ужор масла исчез
далее планирую заливать синтетику
вопрос допустимо ли в моем случае сейчас (до конца сезона) залить полусинь, чтоб уменьшить ужор и без последствий для движка в дальнейшем (когда в следующем сезоне перейду вновь на синтетику)?..
#44
Отправлено 04 July 2011 - 16:48
На мой взгляд, ни каких проблем. Ничего страшного не произойдет.
Знакомый механик, вообще не верит, что этот движок возможно убить (если конечно специально не задаться целью).
Недавно рассказывал один энурист, что на трансальповские движки в Японии была гарантия 150 тыс.км.
Знакомый механик, вообще не верит, что этот движок возможно убить (если конечно специально не задаться целью).
Недавно рассказывал один энурист, что на трансальповские движки в Японии была гарантия 150 тыс.км.
#45
Отправлено 04 July 2011 - 16:55
мне просто почему синтетика больше симпатична - мотор бывает нагружаю
и по трассе 130-150 пройтись и в песочке побуксовать - со мной такое бывает
ИМХО, для таких условий синтетика предпочтительней
да и интервал замены у синтетики больше, хотя в моем случае (я про ужор масла) это не преимущество
и по трассе 130-150 пройтись и в песочке побуксовать - со мной такое бывает
ИМХО, для таких условий синтетика предпочтительней
да и интервал замены у синтетики больше, хотя в моем случае (я про ужор масла) это не преимущество
#46
Отправлено 04 July 2011 - 17:20
Quote (-=Falcon=-)
до этого момента в мот заливали исключительно синтетику
ну ну))) Такой большой, а в сказки веришь)
Это тебе продавец напел?)
#48
Отправлено 05 July 2011 - 09:16
Quote (Путевой_обходчик)
на трансальповские движки в Японии была гарантия 150 тыс.км.
совершенно верно. конструкторская гарантия до первой малой капиталки - 150тыкм. это на мотор ТА-400. на шестисотый - больше.
#49
Отправлено 05 July 2011 - 09:32
Quote (-=Falcon=-)
не совсем понял при чем тут вязкость. какая связь?..
а что для тебя вообще понятие вязкость ?
Есть масло более текучее с минимальной пленкой покрытия или менее текучее с максимальной пленкой покрытия .
Вот чем выше\толще пленка (пусть будет по твоему вязкость) тем меньше срок у масла но больше у движка. И на оборот
20в60 заливается во все гоночные мотоциклы высокой нагрузки. Тоесть задумал ты в торфи рейд махнуть , льешь с высокой вязкостью чтоб не убить движку при перегревах (когда быдешь моточас целый на 1-2 пердаче ползти) НО в итоге после гонки масло нужно будет менять. А вот более текучее не факт но вот движок с кольцами подубьешь после заезда
Связь уловилась ?