Перейти к содержимому

Фотография

как часто вы меняете масло в двигателе?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Ну только меняй периодически, о чем вначале говорили, а так все нормуль!

#42
Путевой_обходчик

Путевой_обходчик

    бывает тут

  • Свой
  • 82 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: XL650 V6
Каждые 5000 км меняю масло уже не первый год, так легче запомнить когда менять. Изображение За одно меняю и воздушный фильтр, он за 5000 км по Москве становится очень грязным.
-=Falcon=- , попробуй залить минералку (или полусинтетику, хотя это тоже минералка), есть вероятность, что ужор масла значительно снизится, сталкивался с такими вещами на мото и авто.

#43
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Путевой_обходчик)
-=Falcon=- , попробуй залить минералку (или полусинтетику, хотя это тоже минералка), есть вероятность, что ужор масла значительно снизится, сталкивался с такими вещами на мото и авто.


понятно, что скорее всего ужор будет куда меньше
просто опасаюсь в последствии осложнений в виде отложений в движке, которые в следующем сезоне смоет вновь залитая синтетика и которые могут забить собой в последствии масляные каналы в движке

грубо говоря, мне надо сейчас масло поменять, чтоб доездить до конца сезона, до этого момента в мот заливали исключительно синтетику
зимой буду менять кольца и колпачки, чтоб ужор масла исчез
далее планирую заливать синтетику
вопрос допустимо ли в моем случае сейчас (до конца сезона) залить полусинь, чтоб уменьшить ужор и без последствий для движка в дальнейшем (когда в следующем сезоне перейду вновь на синтетику)?..

#44
Путевой_обходчик

Путевой_обходчик

    бывает тут

  • Свой
  • 82 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: XL650 V6
На мой взгляд, ни каких проблем. Ничего страшного не произойдет.
Знакомый механик, вообще не верит, что этот движок возможно убить (если конечно специально не задаться целью).
Недавно рассказывал один энурист, что на трансальповские движки в Японии была гарантия 150 тыс.км.

#45
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
мне просто почему синтетика больше симпатична - мотор бывает нагружаю
и по трассе 130-150 пройтись и в песочке побуксовать - со мной такое бывает
ИМХО, для таких условий синтетика предпочтительней
да и интервал замены у синтетики больше, хотя в моем случае (я про ужор масла) это не преимущество

#46
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (-=Falcon=-)
до этого момента в мот заливали исключительно синтетику


ну ну))) Такой большой, а в сказки веришь)
Это тебе продавец напел?)

#47
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Gesser)
ну ну))) Такой большой, а в сказки веришь)
Это тебе продавец напел?)


по крайней мере в РФ заливали синтетику
продавец - наш форумчанин Сергей Slvovich
не доверять ему оснований у меня нет

#48
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Путевой_обходчик)
на трансальповские движки в Японии была гарантия 150 тыс.км.

совершенно верно. конструкторская гарантия до первой малой капиталки - 150тыкм. это на мотор ТА-400. на шестисотый - больше.

#49
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Quote (-=Falcon=-)
не совсем понял при чем тут вязкость. какая связь?..

а что для тебя вообще понятие вязкость ?
Есть масло более текучее с минимальной пленкой покрытия или менее текучее с максимальной пленкой покрытия .
Вот чем выше\толще пленка (пусть будет по твоему вязкость) тем меньше срок у масла но больше у движка. И на оборот Изображение
20в60 заливается во все гоночные мотоциклы высокой нагрузки. Тоесть задумал ты в торфи рейд махнуть , льешь с высокой вязкостью чтоб не убить движку при перегревах (когда быдешь моточас целый на 1-2 пердаче ползти) НО в итоге после гонки масло нужно будет менять. А вот более текучее не факт но вот движок с кольцами подубьешь после заезда Изображение
Связь уловилась ?