Перейти к содержимому

Фотография

Подшипник рулевой колонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#11
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
тоже хрустеть подшипник начал, по микрофишам посмотрел код детали 91015-MB4-771 , цена в екзизте 595 руб. за штуку наверное, неужели на 400ку и на 650ку разные подшипники идут?

#12
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Quote (vredina)
Part#91015-425-832 также идет на XR250/400 XRV750 это оригинал в районе 800рэ за штучку

Ну может и 800 - просто не помню т.к. заказывал кучу всего Изображение

#13
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
посмотрел каталоги , на все трансальпы подшипники вроде одинаковые, в лоисе он идет под артикулом 10051209 они японские и как я понял там их 2 штуки и с сальником .цена 40 евров , дороговато но придется зимой заказывать там.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1034.pdf   268.28К   0 Количество загрузок:


#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Экзист ФТОПКУ с его ценами на Лоис.
Вот пришёл смазчик цепи для Ментоса. Получилось 5800 за все. У Экзиста эта позиция стоила 9800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#15
vredina

vredina

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: moskow, Россия
  • Мотоцикл: suzuki dr 650 honda xr250
Quote (naf)
тоже хрустеть подшипник начал, по микрофишам посмотрел код детали 91015-MB4-771 , цена в екзизте 595 руб. за штуку наверное, неужели на 400ку и на 650ку разные подшипники идут?

на 400 и 600 точно одинаковые,если есть сомнения могу взять в руки штанген и тупо померить,я их ащо не воткнула.Вскроешь,сравнишь,закажешь.

#16
Serega

Serega

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Ближайшее подмосковье, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
Для сравнения на руках есть подшипники на 600.
Можно померить размеры.
Ставить буду на этих выходных.

#17
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
размеры это хорошо, а вот если еще ты опишешь и сфотографируешь процесс замены подшипников , многие будут очень благодарны.
тема очень актуальная.

#18
Serega

Serega

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Ближайшее подмосковье, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
naf, А что там описывать?
Снимаешь тпаверсы и выбиваешь подшипник, новый заколачиваешь при помощи старой обоймы.

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Serega)
Снимаешь тпаверсы и выбиваешь подшипник, новый заколачиваешь при помощи старой обоймы.

ниугадал.
выкидываешь перья, снимаешь траверсу, с траверсы, зажатой в тиски, с матюками и пивом сковыриваешь внутр обойму нижнего подша. наружные обоймы подшей с помощью мегакривой выколотки с тупым концом аккуратно выбиваешь из втулки рамы.
внтур обойму нижнего подша осаживаешь на ось траверс через проставки, наружние обоймы пристукиваешь во втулку вровень с её краем, собираешь траверсы на место, и верхней гайкой начинаешь запрессовывать обоймы. Как гайка выберет весь ход, убираешь верхнюю траверсу, ставишь на место нижнюю (подтраверсную) гайку и допрессовываешь подши ею, затягиваешь номинальным моментом по динанометрическому ключу, ставишь верхнюю траверсу, через 500км проверяешь затяжку нижней гайки.
Советчикам "а я забиваю обоймы молотком и у меня всё хорошо!" советую засунуть молоток себе в жопу Изображение причём, ручкой наружу. Изображение после таких советчиков я демонтирую расколотые обоймы подшей.

#20
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (Димыч)
выкидываешь перья, снимаешь траверсу, с траверсы, зажатой в тиски, с матюками и пивом сковыриваешь внутр обойму нижнего подша. наружные обоймы подшей с помощью мегакривой выколотки с тупым концом аккуратно выбиваешь из втулки рамы. внтур обойму нижнего подша осаживаешь на ось траверс через проставки, наружние обоймы пристукиваешь во втулку вровень с её краем, собираешь траверсы на место, и верхней гайкой начинаешь запрессовывать обоймы. Как гайка выберет весь ход, убираешь верхнюю траверсу, ставишь на место нижнюю (подтраверсную) гайку и допрессовываешь подши ею, затягиваешь номинальным моментом по динанометрическому ключу, ставишь верхнюю траверсу, через 500км проверяешь затяжку нижней гайки. Советчикам "а я забиваю обоймы молотком и у меня всё хорошо!" советую засунуть молоток себе в жопу

фига себе.... как всё сложно