тоже хрустеть подшипник начал, по микрофишам посмотрел код детали 91015-MB4-771 , цена в екзизте 595 руб. за штуку наверное, неужели на 400ку и на 650ку разные подшипники идут?
Подшипник рулевой колонки
Автор
KILLER
, 22 Oct 2008 15:29
Сообщений в теме: 322
#11
Отправлено 22 October 2008 - 22:45
#12
Отправлено 22 October 2008 - 22:45
Quote (vredina)
Part#91015-425-832 также идет на XR250/400 XRV750 это оригинал в районе 800рэ за штучку
Ну может и 800 - просто не помню т.к. заказывал кучу всего
#13
Отправлено 22 October 2008 - 23:14
посмотрел каталоги , на все трансальпы подшипники вроде одинаковые, в лоисе он идет под артикулом 10051209 они японские и как я понял там их 2 штуки и с сальником .цена 40 евров , дороговато но придется зимой заказывать там.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 23 October 2008 - 08:51
Экзист ФТОПКУ с его ценами на Лоис.
Вот пришёл смазчик цепи для Ментоса. Получилось 5800 за все. У Экзиста эта позиция стоила 9800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот пришёл смазчик цепи для Ментоса. Получилось 5800 за все. У Экзиста эта позиция стоила 9800!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#15
Отправлено 23 October 2008 - 11:55
Quote (naf)
тоже хрустеть подшипник начал, по микрофишам посмотрел код детали 91015-MB4-771 , цена в екзизте 595 руб. за штуку наверное, неужели на 400ку и на 650ку разные подшипники идут?
на 400 и 600 точно одинаковые,если есть сомнения могу взять в руки штанген и тупо померить,я их ащо не воткнула.Вскроешь,сравнишь,закажешь.
#16
Отправлено 23 October 2008 - 17:03
Для сравнения на руках есть подшипники на 600.
Можно померить размеры.
Ставить буду на этих выходных.
Можно померить размеры.
Ставить буду на этих выходных.
#17
Отправлено 25 October 2008 - 17:19
размеры это хорошо, а вот если еще ты опишешь и сфотографируешь процесс замены подшипников , многие будут очень благодарны.
тема очень актуальная.
тема очень актуальная.
#18
Отправлено 26 October 2008 - 18:19
naf, А что там описывать?
Снимаешь тпаверсы и выбиваешь подшипник, новый заколачиваешь при помощи старой обоймы.
Снимаешь тпаверсы и выбиваешь подшипник, новый заколачиваешь при помощи старой обоймы.
#19
Отправлено 26 October 2008 - 20:31
Quote (Serega)
Снимаешь тпаверсы и выбиваешь подшипник, новый заколачиваешь при помощи старой обоймы.
ниугадал.
выкидываешь перья, снимаешь траверсу, с траверсы, зажатой в тиски, с матюками и пивом сковыриваешь внутр обойму нижнего подша. наружные обоймы подшей с помощью мегакривой выколотки с тупым концом аккуратно выбиваешь из втулки рамы.
внтур обойму нижнего подша осаживаешь на ось траверс через проставки, наружние обоймы пристукиваешь во втулку вровень с её краем, собираешь траверсы на место, и верхней гайкой начинаешь запрессовывать обоймы. Как гайка выберет весь ход, убираешь верхнюю траверсу, ставишь на место нижнюю (подтраверсную) гайку и допрессовываешь подши ею, затягиваешь номинальным моментом по динанометрическому ключу, ставишь верхнюю траверсу, через 500км проверяешь затяжку нижней гайки.
Советчикам "а я забиваю обоймы молотком и у меня всё хорошо!" советую засунуть молоток себе в жопу причём, ручкой наружу. после таких советчиков я демонтирую расколотые обоймы подшей.
#20
Отправлено 26 October 2008 - 22:49
Quote (Димыч)
выкидываешь перья, снимаешь траверсу, с траверсы, зажатой в тиски, с матюками и пивом сковыриваешь внутр обойму нижнего подша. наружные обоймы подшей с помощью мегакривой выколотки с тупым концом аккуратно выбиваешь из втулки рамы. внтур обойму нижнего подша осаживаешь на ось траверс через проставки, наружние обоймы пристукиваешь во втулку вровень с её краем, собираешь траверсы на место, и верхней гайкой начинаешь запрессовывать обоймы. Как гайка выберет весь ход, убираешь верхнюю траверсу, ставишь на место нижнюю (подтраверсную) гайку и допрессовываешь подши ею, затягиваешь номинальным моментом по динанометрическому ключу, ставишь верхнюю траверсу, через 500км проверяешь затяжку нижней гайки. Советчикам "а я забиваю обоймы молотком и у меня всё хорошо!" советую засунуть молоток себе в жопу
фига себе.... как всё сложно