Снимать внутреннюю обойму действительно легко, используя болгарку. Кстати обойма лопнула уже в процессе пиления. осталось лишь заточенную отвертку вбить в трещину
Метод хорош когда необходимо сохранить нижний сальник невредимым.
Снимать внутреннюю обойму действительно легко, используя болгарку. Кстати обойма лопнула уже в процессе пиления. осталось лишь заточенную отвертку вбить в трещину
Метод хорош когда необходимо сохранить нижний сальник невредимым.
подши TourMax
я себе ставил. все норм. и продаю их давно уже.
http://adv-shop.ru/s...i-xrv750-xr600/
Добавлю только, что, кроме оси есть ещё "привалочная" плоскость, долбить зубилом, или крейцером, которую не рекомендуется. Потом криво встанет, если не повезёт.
подши TourMax
я себе ставил. все норм. и продаю их давно уже.
У меня похоже на подходе. Попозже обращусь.
Ребят, так а наш российский 25*47*15 стоит ставить? Ему внутреннюю обойму расточить придется на 1 мм. Димыч, что думаешь? Или кто уже экспериментировал?)
Ребят, так а наш российский 25*47*15 стоит ставить? Ему внутреннюю обойму расточить придется на 1 мм
Если расточить то почему бы нет?
Просто с завода, если смотреть на чертеж металла в самом тонком месте обоймы около 1,9 мм, если сточить 0,5 мм, то останется, 1,4 мм. Хз выдержит...?
Я ставил такие в прошлом году, сезон отъездили пока нормально. Правда у нового владельца.
Растачивал?
Пока не попробуешь, не узнаешь, если есть сомнения, ставь или оригинал, или проверенный заменитель.