Перейти к содержимому

Фотография

Подшипник рулевой колонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Димыч)
наружные обоймы подшей с помощью мегакривой выколотки с тупым концом аккуратно выбиваешь из втулки рамы.

после чего всё тщательно промываешь и удаляешь старую смазку и говна, смазываешь посадочные поверхности консистентной смазкой. В идеале графитка или ШРУС.
Quote (Димыч)
и верхней гайкой начинаешь запрессовывать обоймы

Причём, гаечный ключ должен крутиться чуть ли не одним пальцем. существенное усилие - кричащий сигнал о перекосе наружных обойм в гнёздах.
Ессно подши уже должны быть забиты литолом или подобной консистентной смазкой, КРОМЕ графитосодержащих.
Quote (Димыч)
затягиваешь номинальным моментом по динанометрическому ключу

если нет динамометра, от затягиваем гайку до такого состояния, когда траверса в подшах будет НЕМНОГО НЕ свободно проворачиваться... эдак плавно, мягко и вкусно. Но именно НЕМНОГО.

Quote (KILLER)
фига себе.... как всё сложно

Нисцы. ничего там волшебного. просто пореже за молоток хвататься и побольше думать. ну и сам молоток должен быть небольшой. ЛИчно я в своей практике использую небольшой молоточек на небольшой ручке.


#22
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Хочу добавить от себя.
Две недели назад убоявшись мегагемороев с заменой подшипников, поехал в проверенный сервис и заменил там.
Во время всего процесса внимательно наблюдал за происходящим....
Проблемма была выбить внутренние обоймы. а все дело было в том, что диаметр обоймы один в один с диаметром втулки и никак не зацепить.
пришлось зубным бором сделать маленикие выемки в посадочных местах, что бы возможно было добраться до обоймы и подцепить ее.
Механик сказал что например в CBR японского про-ва такое уже сделано с завода, мой же ТА испанский... народ там поленился....

#23
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
Спасибо Димыч.
да уж, все не так просто, но ничего скоро теорию изучу практически, тем более мото мастерских у нас нет вообще, придется все самому.

#24
Serega

Serega

    бывает тут

  • Свой
  • 75 сообщений
  • Город: Ближайшее подмосковье, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL600
Внутренние обоймы выступают, но не более 1 мм. И для выколачтвания приходтся искать длиную выколотку с острой кромкой.

#25
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
угу. именно так. и выбивать их нужно закидывая выколотку изнутри.

#26
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
.... а может подтянуть мне попробовать сначала Изображение

хотя зима длинная Изображение


#27
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Quote (Serega)
Внутренние обоймы выступают, но не более 1 мм. И для выколачтвания приходтся искать длиную выколотку с острой кромкой.
В мануале написано именно так, но в том то и дело , что на моем ТА все было гладко и без выступов. Все операции по замене мне делал техник с огромным стажем, понимающий что делает....
Написал же я это не для того чтобы поспорить, а для того если будет проблемма выбить обоймы, то решение уже есть, и после проточки все было выбито за 5 мин. у меня ТА 650 2002 года.

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (KILLER)
.... а может подтянуть мне попробовать сначала

я попробовал. взгрустнул, ощутив классический закус в среднем положении, отложил до зимы.

#29
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
vredina,

спасибо! я поставил уже моц на козлы, ковыряю по немногу, напиши пожалуйста размеры подшипников на всякий случай, буду заказывать через екзист неоригинал , так как быстрее. По луису месяц ждать, да и заказ там должен быть не менее чем на 240 евров (мне столько не надо), иначе невыгодно по деньгам.


#30
naf

naf

    часто заходит

  • Свой
  • 188 сообщений
  • Город: Ржев, Россия
  • Мотоцикл: xl650v и cf625-x6
собственно размер нашел , 47х26х15, на все трансальпы идут именно они, заказал неубивемые советские роликовые конические подшипники, 50 руб . шт. у меня товарищ на сибир такие себе и другим ставил, правда у него размер другой, говорит вечные., не факт , что мне привезут, размер сказали редкий., но если привезут буду ставить именно их., сибирщикам повезло больше, у них нижний распространенный размер, а верхний такой же как на трансальпах, ломается по идее в основном нижний.

В общем всем спасибо!