после чего всё тщательно промываешь и удаляешь старую смазку и говна, смазываешь посадочные поверхности консистентной смазкой. В идеале графитка или ШРУС.
Причём, гаечный ключ должен крутиться чуть ли не одним пальцем. существенное усилие - кричащий сигнал о перекосе наружных обойм в гнёздах.
Ессно подши уже должны быть забиты литолом или подобной консистентной смазкой, КРОМЕ графитосодержащих.
если нет динамометра, от затягиваем гайку до такого состояния, когда траверса в подшах будет НЕМНОГО НЕ свободно проворачиваться... эдак плавно, мягко и вкусно. Но именно НЕМНОГО.
Нисцы. ничего там волшебного. просто пореже за молоток хвататься и побольше думать. ну и сам молоток должен быть небольшой. ЛИчно я в своей практике использую небольшой молоточек на небольшой ручке.