Перейти к содержимому

Фотография

Хочу увеличить дорожный просвет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1
senturov

senturov

    бывает тут

  • Свой
  • 68 сообщений
  • Город: Нижний Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
Хочу увеличить дорожный просвет на хонда трансальп. советуют сварить проставку на амортизатор. к кому обратиться?

#2
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Может быть лучше тягу от треугольника качалки к раме поставить более короткую? (заказать самопал или купить тюнинг). Поднимется зад и увеличится ход. Или на ТА это невозможно конструктивно?

#3
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
All-road_rider, это ты по мотивам тюнинга Maksа? Изображение

#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
проще сделать проставку под аморт, ход особо нах не нужен. хватает и попрыгать даже. По большому счёту и вилку надо менять. Тогда всё гармонично и грамотно получится.

#5
BELARUS

BELARUS

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 461 сообщений
  • Город: Могилев, Беларусь
  • Мотоцикл: KTM640E Adventure
А лучше купить КТМ Изображение

#6
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
borkhes, да Макс то тут совсем не причем!
Изображение
Это же известная тема. Чтобы опустить мот, ставят длинный линк, а чтобы поднять - короткий. Так, к примеру, готовят зимние моты. А вот, чтобы поднять - нужен короткий линк. Но это не всегда прокатывает. Иногда не хватает места. Тогда приходится и качалку переделывать.
Вот ссылка на длинные линки:
http://www.carlscycl...19579.Honda.htm

#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (All-road_rider)
Чтобы опустить мот, ставят длинный линк, а чтобы поднять - короткий


чойта небюджетное развлечение

#8
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Я же не просто так написал
Quote (All-road_rider)
заказать самопал или купить тюнинг
.
Если есть деньги - купи, нет денег - изготовь сам.
Тяги эти несчастные на некоторых моделях выполнены в виде полосок металла с двумя отверстиями. На некоторых моделях мотов качалка выполнена из двух треугольников с 3-мя отверстиями. Например на Варадеро. Конечно, если заказывать такую качалку за бугром
http://cgi.ebay.de/Lucas-T....c30a8d3
то это будет стоить тысячи. Если изготовить самому или попросить дядю Васю слесаря, то копейки.

Сделать короткий линк по типу Африканского можно элементарно просто. Попросить токаря выточить втулку. Сделать из листового металла 2 тяги. Сварщик их сварит, потом на координатке расточить отверстия окончательно. Если сварщик грамотный и варить в оснастке, то можно обойтись и развертыванием разверткой отверстий зажав железяку в тисках.

Другое дело, если конструктивно это невозможно, допустим, когда линк слишком короткий и укоротить его уже не получится. Тогда согласен - остается наварить амморт, но все таки лучше доработать качалку, сделав ее на 2 положения: высокое и низкое. Будет время - сфотаю такую доработку и выложу.

#9
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
удлиня всеголишь на 1 см нижний кронштейн амортика жопа поднимается на 5 см (КАК МИНИМУМ). и никакого гимора с качалками (на Трансальпе)

All-road_rider, ты, батенька, как всегда в дебри лезешь.
И что то я не могу фкурить как ты предлагаешь сделать качалку на 2 положения, трансальповскую.

#10
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Gesser, я не знаю, где тебя учили на конструктора, вероятно нигде не учили, потому что твой подход - типичный подход дилетанта: отх@ячить здесь, прих@ячить сюда. А то, что должна сохраняться преемственность, взаимозаменяемосьть, возможность менять настройки, возможность вернуть все на исходную - это тебя не волнует. Даже и не знаю, стоит ли продолжать с тобой диалог...
Аморт трогать - это последнее дело. Он должен быть взаимозаменяемый с любым ТА-шным аммортом. Это самая дорогая деталь подвески. Рычаги прогрессии для того и созданы, чтобы меняя соотношения плечей, добиваться определенного закона работы подвески.
Такие дела, сынуля...

з.ы. ты бы еще предложил переварить раму в месте крепления аморта