Перейти к содержимому

Фотография

Хочу увеличить дорожный просвет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#11
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Извинииии, аморт я не ломаю и делать этого как бы не собираюсь. Нижнее ухо не в счёт. Оно снимается безпроблем и ставится другое, какое угодно, хоть с большим вылетом, хоть с маленьким. И остаётся взаимозаменяем с любым ТА-шным амортом. Плавали, знаем. А твой подход либо небюджетен, либо ещё более колхозен чем мой. Я бы уж точно не додумался решиться делать самодельные рычаги качалки, лишь для того чтобы увеличить клиренс.

Добавлено (22.07.2011, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (All-road_rider)
з.ы. ты бы еще предложил переварить раму в месте крепления аморта


оппаааа, у меня таких мыслей тоже не было, а если ты про это вспомнил - значит подумывал...

#12
senturov

senturov

    бывает тут

  • Свой
  • 68 сообщений
  • Город: Нижний Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
у меня на лифане была качалка на два положения (малый и большой дорожный просвет)

#13
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
на самом деле тема для ТА очень актуальна - даже при максимально затянутой пружине, под весом двоих у ТА просвет как у дорожника становится
а неудачное конструктивно крепление центральной подножки начинает цепляться за все камни и выступающие неровности при этом
хорошо было бы найти универсальный способ поднять мот с минимальными затратами и колхозом и без уменьшения надежности элементов подвески

#14
senturov

senturov

    бывает тут

  • Свой
  • 68 сообщений
  • Город: Нижний Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
пришлось снять центральную подножку... готов срезать даже ушки крепления от нее...

#15
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (senturov)
готов срезать даже ушки крепления от нее...


плюсадын, ненужный торчащий рудимент.

#16
Бородеро

Бородеро

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Мск, http://photofile.ru/users/wscom/, Россия
  • Мотоцикл: XL1000V Varadero, KDX250R
Quote (Gesser)
А твой подход либо небюджетен, либо ещё более колхозен чем мой.

Допустим, на Варадеро замена качалки занимает три минуты и стоят они 35 евро - не зело дорого, при желании можно из листа-пятерки выпилить болгаркой и дрелью самому за пару часов. А только снять аморт - это около часа. И это вообще не колхоз. На ТА наверное посложнее, не смотрел как линк заднй устроен, но качалки готовые на него не продаются.
Quote (Gesser)
готов срезать даже ушки крепления от нее...
плюсадын, ненужный торчащий рудимент.

Вот вам спасибо матом последующие владельцы скажут, смазывая цепь, катая моц или вывешивая его одной рукой...

#17
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (Бородеро)
Вот вам спасибо матом последующие владельцы скажут


мотоцикл обычно делается под себя, а не для будующего владельца. Захочет - приварит. А цепь смазывать централка не нужна.

#18
Бородеро

Бородеро

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Мск, http://photofile.ru/users/wscom/, Россия
  • Мотоцикл: XL1000V Varadero, KDX250R
Quote (Gesser)
А цепь смазывать централка не нужна.

Много чего не нужно, но с ним удобно...

#19
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
"мотоцикл обычно делается под себя, а не для будующего владельца"
Лёха, полностью солидарен с тобой. В конце-концов это игрушка. А менять мопеды в поисках идеала можно вечно. Не зря производители комплектующих выпускают кучу китов по тюнингу, чтобы хозяин сам придал своей игрушке индивидуальность.

#20
Vampyre

Vampyre

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Минск, Беларусь
  • Мотоцикл: Jawa638>GS500ES>XL600VP>T709EN
Quote (parmenoff)
В конце-концов это игрушка

вам с такими мыслями батенька на спорте ездить нужно. Для меня мотоцикл первейше это удобное средство передвижения.
З.Ы. С удовольствием придушил бы того, кто снял перед продажей централку с моего моца, то что стояла определил по разработанным креплениям