при этом никаких подтеков нигде нет, всё проверил
расход не изменился
но пахнет бывает конкретно, что голова даже начинает болеть после некоторого времени нахождения рядом с мотом
при этом бывает, что работает на холостых и не воняет вовсе
да, и ещё обратил внимание, что бак довольно-таки горячий под конец поездки становится, даже при отсутствии солнца на улице
а картер, так вообще разогревается до огромных температур, по-моему, не знаю нормально ли это
датчик температуры охлаждающей жидкости держится в положении "дальше середины шкалы", но до красной зоны не доходит
уровень антифриза в норме, антифриз менял в начале сезона
кто-нибудь сталкивался с таким?..
Добавлено (24.07.2011, 12:28)
---------------------------------------------
ну что, господа, будут мнения?..