Перейти к содержимому

Фотография

езда на ТА по глубокому пляжному песку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
в Крымской поездке зачастую напрочь увязал в пляжных песках по самую ступицу заднего колеса, а то и глубже
приходилось заваливать мот на бок и волоком на боку вытаскивать его из вырытой им ямы, после чего снова пытаться ехать, и так по кругу - пока не удавалось выбраться на более-менее твердую поверхность

Изображение

Изображение

испробовал разные способы борьбы с песком - и шел рядом с мотом, и сидел на нем, и по чуть-чуть газку добавлял, и сильно гашетку давил - всё одно - либо силиться ехать, но не едет, либо трогается и почти сразу зарывается

Изображение

в общем, пока с пляжа выедешь - семь потов сойдет

как-то мне всё это непонятно, на YBR, скажем, я с пляжа легко всегда выезжал, несмотря на крайнюю узкость колес.
ну или же не напрягаясь шел рядом, пока коник сам себя вытаскивал, если песок совсем вязкий был.

если посмотреть на ТТХ ТА:
Вес - 202 кг
Мощность - 50.00 л.с. при 8000 об/мин (т.е. 0,24 л.с. на 1 кг)
Крутящий момент, Нм - 53.00 при 6000 об/мин (т.е. 0,26 Нм на 1 кг)
Ширина заднего колеса - 140мм

и сравнить с ТТХ YBR:
Вес - 117 кг
Мощность - 10 л.с. при 7,800 об/мин (т.е. 0,08 л.с. на 1 кг)
Крутящий момент - 9.6 Нм при 6,000 об/мин (т.е. 0,08 Нм на 1 кг)
Ширина заднего колеса - 90мм

в чем же тогда дело?.. у ТА мощность и крутящий момент на 1 кг веса в трое больше по сравнению с YBR при тех же оборотах, задняя резина гораздо шире и зацепистей. но YBR по песку едет не зарываясь, а ТА постоянно закапывается (для простоты будем рассматривать вариант, когда пилот управляет мотом, идя рядом с ним).

в общем, чего не хватает ТА для езды по глубокому и вязкому песку? что можно улучшить?

#2
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
позвони, попроси научить
научит...
Александр 8 916 327 76 19

#3
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
На самом деле тут важна инерция, т.е. если остановился то = закопался....

Встал на подножки и поехал, рулишь не рулем а весом и наклоном мотоцикла, держишь ровный газ на средних оборотах и зажав очко едешь .... От резины тоже много зависит и К60 не лучший вариант.....

#4
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT
вес то большой! нужно ехать быстрее на ровном газе иначе увязнешь и все

#5
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (tato)
позвони, попроси научить
научит...
Александр 8 916 327 76 19


научиться можно всему, чему угодно тут вопрос в другом
много катался по песчаному карьеру на ТА, да и зимой на легком эндурике тренировался, так что как по песку ехать знаю

проблема в том, что ты подъехал к воде на ТА, накупался-назагорался, а выехать потом не можешь
полегоньку на маленьких оборотах играя сцеплением пытаешься тронуться - ТА напрягается, но поехать не может
чуть газу добавишь - сразу закапывается

вот это и странно
может у него низов нет?..

в итоге заметил, что проще всего попытаться довольно резко, но без фанатизма тронуться газом
и дальше толкать руками, ногами, пока не завязнет окончательно
а далее вытаскивать мот из ямы - и так до более укатанной поверхности

ацки тяжело получается, пока с пляжа выедешь все руки забиваются



#6
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Кмк играя сцеплением в песке - прямой путь его сжечь нафиг.

А по теме, вот такой вариант читал: http://www.bmwclub.r...83&postcount=76

#7
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Я тоже скажу своё слово. Люблю покататься вне дороги до разумного состояния, и попадал в канавы и чистый песок на берегу водоёма. Для себя сделал вывод, что нечего делать на ТА на таком покрытие. Всё же наши агрегаты приспособлены больше для простой дороги с выбоинами, чем бездорожье.
А если уж так случилось, то чем больше площадь покрышки тем лучше, значит спускать заднее колесо, правда можно и камеру сорвать... Так поступают "джиповоды". Осталось только насос с собой возить в бардачке...

#8
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
бывает получается найти поверхность утрамбованную волнами, и если на ней удастся тронуться,
то "зыбучие" пески пересекаются довольно легко

жаль, что не на каждом пляже так бывает

Добавлено (30.07.2011, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Snakefish)
нечего делать на ТА на таком покрытие. Всё же наши агрегаты приспособлены больше для простой дороги с выбоинами, чем бездорожье


как так нечего?.. а загорать-купаться!.. Изображение

не знаю, лично я не считаю ТА особо тяжелым мотом.
собственно вопрос темы, а какие тогда моты приспособлены для песка? и чего не хватает ТА

#9
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (Snakefish)
а какие тогда моты приспособлены для песка? и чего не хватает ТА

Как я уже писал выше... не хватает диаметра и ширины заднего колеса... ИМХО

#10
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (-=Falcon=-)
и чего не хватает ТА
Обычно резины не хватает. Особенно если пытаться ехать на чисто шоссейной.