Перейти к содержимому

Фотография

ТроC сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#11
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 361 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13

Пролить керосином (так чтобы с противоположного конца вся грязь вытекла) а потом любой смазкой.
В предпоследний раз у меня была под руками медная смазка в баллонах, сейчас - обычное моторное в смеси с тем же керосином. Плюс можно чем-нибудь (в моем случае под руками MC-1600 была) зону контакта ручки газа и руля. Плюс на возвратные пружины WD попшикать.

ЗЫ: некромант )

ЗЗЫ: не очень длинная тема с инфой, как раз про ручку газа: http://transalp-club...hka-gaza/page-5


Сообщение отредактировал ilving: 13 October 2017 - 23:45


#12
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 772 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Как на Урале обслуживал, так и трансальпе обслуживай. Смазывай раз в сезон. Горячей трансмиссионкой в жаркий день, или разбавь густое масло бензином.  Лопнет - вставляй в старую рубашку новый трос и напаивай старые наконечники, предварительно разведя в стороны кончики проволочек троса. 

Трос не рвётся в середине, рвётся всегда на краях. Чтобы этого не было, нужно прочищать и смазывать посадочное место в рычаге, в которое входит бобышка троса. При выжиме рычага бобышка должна свободно провернуться в рычаге, при отпускании провернуться в обратном направлении. Если на это место "забить", то бобышка потеряет подвижность, трос начнёт перегибаться возле бобышки при каждом выжиме...и он не долгожитель. Для второй стороны троса справедливо тоже самое. Трос газа - да всё тоже самое.


Сообщение отредактировал galkin24: 13 October 2017 - 23:53


#13
AlexRus

AlexRus

    часто заходит

  • Свой
  • 141 сообщений
  • Город: Дзержинск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
По поводу бобышек троса я раньше не парился, а ведь и правда, надо обратить внимание. Спасибо!

#14
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Старые наконечники не впаять, они сами сделаны, скажем так, из припоя.
Они не стальные.

#15
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Вобщем то хороши народные средства с горячей трансмиссионной и разбавлением нефти керосином, но если приглядеться на полках в автомагазине, то можно увидеть такие балончики с длинным носиком, силиконовая смазка называется. Можно хоть весь мотик рблить за 100рубчиков))) Я лично убеждён, что трос сцепы это не ежедневно заменяемая запчасть, раз в сто лет можно и на оригинал разориться. По городу конечно можно на изоленте ездить, но куда то на дальняк с тросом от Урала и паяными бобышками я бы не рискнул ехать.

#16
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 772 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Хорошо сделанный и обслуживаемый трос служит десятилетиями даже на Ижах, где усилие выжима в разы больше чем на Урале. Понятно, что иной деревенский мотоцикл за 20 лет не проезжает того, что туристический мотоцикл проезжает за сезон, но количество выжимов- переключений вполне соизмеримо. Не доверяете своим рукам + есть много денег = покупайте новый. Металлический наконечник, разведенные в стороны кончики троса, и пайка погружением в ванну с припоем и будет отличный трос, во всяком случае заслуживающий того, чтобы ему нашлось место  в путешествии в одном из трех кофров , каждый из которых водоизмещением с флягу.

Большинство проблем с ремонтированными тросами из-за бобышек на болтиках, сплющенных гаечек и другой ерунды, которой быть не должно...( допустимо как временный вариант)

И самое главное : свободное вращение бобышки в отверстии рычага.

Мне проще сделать, чем купить.


Сообщение отредактировал galkin24: 14 October 2017 - 11:05


#17
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2608 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

galkin24 

+1)



#18
Авокадовод

Авокадовод

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: Honda cb400-->XL 600 VR 1994

но куда то на дальняк с тросом от Урала и паяными бобышками я бы не рискнул ехать.


нуу, чо так сразу в кусты то)) надо бобышек горсточку с собой всегда иметь) и самый прикол в том, что у меня оригинальный трос лопнул просто ни с того ни с сего, даже не перетирался нигде. так что не панацея

#19
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 772 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

лопнул в полутора сантиметрах от бобышки? 



#20
Авокадовод

Авокадовод

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: Honda cb400-->XL 600 VR 1994

59e51cc34dd54_IMG_20170814_001440.jpg

Вот как то так, у самой бобышки. Небыло даже намека на износ троса