Перейти к содержимому

Фотография

ТроC сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61
KakTUZZ

KakTUZZ

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Альметьевск
  • Мотоцикл: TA 650 2001 + kayo 140 17/14
собственно про мои пируэты с тросиком сцепления.
Сразу скажу, теперь у меня хонда немного ВАЗ.
Собственно купил мот, тяжело ходил трос сцепления, собственно это и был единственным нежданчиком который был выявлен при тестдрайве. Тросик ходил но прям чувствовалось что где то трет железо об железо, и само собой ничем хорошим это врядли бы закончилось.
Думал изначально что трёт где то в самой ручке, потом думал  что на выходе троса, все везде смазал  обильно так. Стал трос ходить лучше но все равно трение металла о металл остался. Решил исключить сам трос, заказал за 120 р на юлсане партнамбер 21081108054 (на мой взгляд правильный, то есть мелкие скручены в тросики потолще, и уже они  в сам трос) , пришел тросик , с самого начала бросилось в глаза что бабышка где ручка -меньше , но она располагается как и родная, встала без проблем, толщина самого троса - тоже тоньше, ну думаю ладно тоньше - не толще - залезет. С одной стороны трос вазовский отрезал и вытащил его, смотрю, но внутри рубашки вазовского троса кроме самого троса есть я хз как это назвать но какая то типа полипропилеовая трубка внутри которой трос и ходит, которая сама по себе внутри рубашки троса, думаю ну клево, тут точно не металл по металлу, уже хорошо, вытаскиваю трос сцепления который стоял, разорваных ниток не было, явного износа тоже не было, вытаскиваю его и он прям толще чем вазовский, и при этом болтается внутри рубашки хорошенько так, причем этой трубки типа полипропиленовой небыло. попытался засунуть в хондовскую рубашку тросик вазовский вместе с этой типа полипропиленовой трубкой, зашла далеко и хорошо, но недалеко от выхода , видимо где в железной трубке недалеко от выхода где немного есть угол там сужение. собственно вытаскиваю все, беру наждачку и на конце троса эту типа полипропиленовую трубку наждачкой немногоснимаю внешний диаметр этой трубки, засовываю все ок, заходит полностью тросик выходит, длинны самого троса -хватает с запасом, отрезать примерно 8 10 сантиметров, на конце делаю бабышку, креплю все, пробую - идеально ходит трос, сцепление выжимается , никаких трений металла об металл нет, вобщем - радуюсь.
Но вопросы остались 
1- в родном хондовском тросе сцепления сам трос сцепления ходит внутри рубашки без каких либо типа полипропиленовых трубок? или предыдущий хозяин не парился вытащил её засунул трос и поехали.
2- тросик вазовский даже на глаз тоньше чем тот который был там, хотя тоже не факт что там был родной, возможно предыдущий хозяин не смог этот трос засунуть в рубашку как раз потому что он был существенно толще чем надо.
3- достаточно ли будет этого тросика, хотя бы тысяч на 10, менять можно чаще, с учетом цены без проблем, зато всегда будет новый тросик, или же все таки в вопросе 1 в родном хондовском есть эта типа полипропиленовая трубочка и лучше поменять на оригинал и там тоже не будет трения металла по металлу (трос об рубашку, без каких либо прослоек которые снижают трение)
 
Однозначно такой трос который я взял можно возить на дальняк в запасе. почти ничего не весит и работает, правда предел  пробега на таком тросике не известен :) 


#62
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2708 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

Если тонкий тросик отстрелит на ходу, тогда и будет понятно почему оригинальный трос сцепления довольно толстый.  ;)

его хватает на пятилетку  активной дорожной езды. (десятилетку вялой езды) 

В чем сакральный смысл такого "колхоза", если это не в чистом поле, где кроме травы и ветра никого?

Если уж не хочется / не можется оригинал, ну можно подобрать приличный аналог.  

 

пс ориг есть в наличии

http://adv-shop.ru/s...50-22870mcb610/



#63
KakTUZZ

KakTUZZ

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Альметьевск
  • Мотоцикл: TA 650 2001 + kayo 140 17/14

типа полипропилеовая трубка

 

Подсказали  - это нейлоновая рубашка-трубка, как раз чтобы повысить мягкость уменьшить трение. Влезает внутрь основной металлической рубашки.



Если тонкий тросик отстрелит на ходу, тогда и будет понятно почему оригинальный трос сцепления довольно толстый.  ;)

его хватает на пятилетку  активной дорожной езды. (десятилетку вялой езды) 

В чем сакральный смысл такого "колхоза", если это не в чистом поле, где кроме травы и ветра никого?

Если уж не хочется / не можется оригинал, ну можно подобрать приличный аналог.  

 

пс ориг есть в наличии

http://adv-shop.ru/s...50-22870mcb610/

Сакрального ничего нет, совсем, он не совсем тонкий, но он тоньше - это факт. Основной вопрос у меня так это есть ли эта нейлоновая рубашка-трубка внутри оригинального троса сцепления хонды. Купить оригинал - не проблема, ценник хоть и не малый но не космос, у меня основная непонятка была что выжим сцепелния был тяжелый, даже при хорошей смазке, и металлическое трение - прям напрягает. Сравнил со своим вторым китайцем, так там никаких металлических трений нет внутри троса.  Повторюсь, возможно на моем ТА уже менялся трос на неоригинал, поставлен или от урала или от ижа я не знаю, факт в том что он без нейлоновой рубашки, а в оригинале она есть или нет - надо иметь 100% оригинал, которого у меня нет. Если в оригинале нет этой нейлоновой рубашки трубки, даже с учетом того что он тоньше, но в нейлоновой рубашке прослужит дольше до истирания, я увереен в этом. а этот трос от ваза, если он не стертый, отстрелить, а значит порвать, ну думаю он нагрузку в 50 кг выдержит.

Повторюсь, вопрос не столько в том оригинал или нет или цена, главное сделать не хуже. В данном случае мое личное субъективное мнение я сделал не хуже, на сколько хватит. покажет только время и не иначе. Ну и своим постом все же хочу узнать а какой же в итоге трос оригинал с нейлоновой рубашке или без.



#64
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Ну и своим постом все же хочу узнать а какой же в итоге трос оригинал с нейлоновой рубашке или без.

Я на своём поменял превентивно, просто не хотел где-то зависнуть в полях..

Который стоял был оригинальный, но что там внутри не скажу. А вот поставил от Варадеро, просто потому что один тов новый продавал. Он чуть большей длины, но подошёл. 

В итоге ручка стала намного мягче, хотя и старый не закусывал, но разница есть.

Когда искал аналоги, то в оригинальном плетение троса не простое, поэтому другие (не профильные) не совсем верная замена.



#65
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

покупаеш любой тросик со скутера  заднего тормоза . отрубаешь  от него  жопу с резьбой  . вытаскиваешь  жылу , сматываешь в колечко , прячешь под седло.

 в любой непонятной сетуации , кусаешь старую жилу , вытягиваешь её . вставляешь  новую жилу сверху ....... ставишь в низу бабышку с болтом.  

 что ещё тут сказать .



а то что трубачки     х... юбачки , то это всё 5d83efb4021c5_WUMO2148415.jpeg



#66
KakTUZZ

KakTUZZ

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Альметьевск
  • Мотоцикл: TA 650 2001 + kayo 140 17/14

Я на своём поменял превентивно, просто не хотел где-то зависнуть в полях.. Который стоял был оригинальный, но что там внутри не скажу. А вот поставил от Варадеро, просто потому что один тов новый продавал. Он чуть большей длины, но подошёл.  В итоге ручка стала намного мягче, хотя и старый не закусывал, но разница есть. Когда искал аналоги, то в оригинальном плетение троса не простое, поэтому другие (не профильные) не совсем верная замена.

У меня тоже ничего нигде не закусывало все выжималось нигде ничего не задрано было. Но было металлическое трение, которое напрягало, не мотик,а меня. Про то что внутри нового оригинала,у кого есть новый оригинал глянуть бы.

По поводу мягкости , как раз таки нейлоновая трубочка между самим тросом и рубашкой дают афигенную мягкость и отличный ход троса туда сюда, несравнимо с тем тросом который стоял когда я мот купил, не знаю ориг был или нет.

Про плетение http://transalp-club...e-3#entry59755  я как раз основываясь именно на твоем посте и нашел трос типа DIN 3055 , где плетение вроде как такое же как на оригинале,а на уралах как раз типа DIN 3053 и такой я тоже согласен что это "не то" и такая замена не есть хорошо.

покупаеш любой тросик со скутера  заднего тормоза . отрубаешь  от него  жопу с резьбой  . вытаскиваешь  жылу , сматываешь в колечко , прячешь под седло.  в любой непонятной сетуации , кусаешь старую жилу , вытягиваешь её . вставляешь  новую жилу сверху ....... ставишь в низу бабышку с болтом.    что ещё тут сказать . а то что трубачки     х... юбачки , то это всё

как раз таки тормозилка со скутера тоньше и наверняка имеет меньшую надежность под нагрузкой чем сцепа на ТА, ну это мое предположение. В запасе однозначно буду возить как раз вазовский.А про "трубачки     х... юбачки " - это баланс между надежностью и комфортом. С нейлоновой трубочкой выжим мягче,комфортнее, без раздражающих ощущений трений металла о металл  ( а также приятнее на ощупь, легче,скорости включаются быстрее, четче, мотоцикл едет быстрее, почти перестал кушать бензин,колеса сами начинают подкачиваться, появился круизконтроль  в мотоцикле, ветрозащита улучшилась на 146%, разгон до сотни около 3 секунд стал, также активирована функция трезвый водитель, когда если сам прибухнул мотоцикл сам доезжает до гаража и выключает свет в гараже и закрывает гараж) такие дела..



#67
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 358 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650

Мне кажется, проще оригинал поставить. Родной трос прошел 98 т.км. и только сейчас одна жила у рычага оторвалась. Заменил на оригинал.



#68
KakTUZZ

KakTUZZ

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Альметьевск
  • Мотоцикл: TA 650 2001 + kayo 140 17/14

МотоПапа, дык кто против установки оригинала то если он работает лучше ? Если поставил оригинал, и раньше был оригинал, и уверен что и  то и то оригинал, можно посмотреть есть ли там нейлоновая трубка между самим тросом и рубашкой? когда выжим сцепления есть ли ощущение трения металла об металл ? 



#69
МотоПапа

МотоПапа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 358 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: TA 650

У меня точно оригинал. А на счёт нейлоновой трубки, не знаю. Рубашку не разрезал, а с торцов не видно.



#70
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Ну вы блин замороченные. Поставил, работает? Ну и наслаждайся. Порвётся так в дороге опять починишь, опыт имеется, а второй раз всегда легче.