ТроC сцепления
#61
Отправлено 19 September 2019 - 15:18
#62
Отправлено 19 September 2019 - 15:39
Если тонкий тросик отстрелит на ходу, тогда и будет понятно почему оригинальный трос сцепления довольно толстый.
его хватает на пятилетку активной дорожной езды. (десятилетку вялой езды)
В чем сакральный смысл такого "колхоза", если это не в чистом поле, где кроме травы и ветра никого?
Если уж не хочется / не можется оригинал, ну можно подобрать приличный аналог.
пс ориг есть в наличии
http://adv-shop.ru/s...50-22870mcb610/
#63
Отправлено 19 September 2019 - 15:49
типа полипропилеовая трубка
Подсказали - это нейлоновая рубашка-трубка, как раз чтобы повысить мягкость уменьшить трение. Влезает внутрь основной металлической рубашки.
Если тонкий тросик отстрелит на ходу, тогда и будет понятно почему оригинальный трос сцепления довольно толстый.
его хватает на пятилетку активной дорожной езды. (десятилетку вялой езды)
В чем сакральный смысл такого "колхоза", если это не в чистом поле, где кроме травы и ветра никого?
Если уж не хочется / не можется оригинал, ну можно подобрать приличный аналог.
пс ориг есть в наличии
Сакрального ничего нет, совсем, он не совсем тонкий, но он тоньше - это факт. Основной вопрос у меня так это есть ли эта нейлоновая рубашка-трубка внутри оригинального троса сцепления хонды. Купить оригинал - не проблема, ценник хоть и не малый но не космос, у меня основная непонятка была что выжим сцепелния был тяжелый, даже при хорошей смазке, и металлическое трение - прям напрягает. Сравнил со своим вторым китайцем, так там никаких металлических трений нет внутри троса. Повторюсь, возможно на моем ТА уже менялся трос на неоригинал, поставлен или от урала или от ижа я не знаю, факт в том что он без нейлоновой рубашки, а в оригинале она есть или нет - надо иметь 100% оригинал, которого у меня нет. Если в оригинале нет этой нейлоновой рубашки трубки, даже с учетом того что он тоньше, но в нейлоновой рубашке прослужит дольше до истирания, я увереен в этом. а этот трос от ваза, если он не стертый, отстрелить, а значит порвать, ну думаю он нагрузку в 50 кг выдержит.
Повторюсь, вопрос не столько в том оригинал или нет или цена, главное сделать не хуже. В данном случае мое личное субъективное мнение я сделал не хуже, на сколько хватит. покажет только время и не иначе. Ну и своим постом все же хочу узнать а какой же в итоге трос оригинал с нейлоновой рубашке или без.
#64
Отправлено 19 September 2019 - 18:46
Ну и своим постом все же хочу узнать а какой же в итоге трос оригинал с нейлоновой рубашке или без.
Я на своём поменял превентивно, просто не хотел где-то зависнуть в полях..
Который стоял был оригинальный, но что там внутри не скажу. А вот поставил от Варадеро, просто потому что один тов новый продавал. Он чуть большей длины, но подошёл.
В итоге ручка стала намного мягче, хотя и старый не закусывал, но разница есть.
Когда искал аналоги, то в оригинальном плетение троса не простое, поэтому другие (не профильные) не совсем верная замена.
#65
Отправлено 20 September 2019 - 00:14
покупаеш любой тросик со скутера заднего тормоза . отрубаешь от него жопу с резьбой . вытаскиваешь жылу , сматываешь в колечко , прячешь под седло.
в любой непонятной сетуации , кусаешь старую жилу , вытягиваешь её . вставляешь новую жилу сверху ....... ставишь в низу бабышку с болтом.
что ещё тут сказать .
а то что трубачки х... юбачки , то это всё
#66
Отправлено 20 September 2019 - 09:56
Я на своём поменял превентивно, просто не хотел где-то зависнуть в полях.. Который стоял был оригинальный, но что там внутри не скажу. А вот поставил от Варадеро, просто потому что один тов новый продавал. Он чуть большей длины, но подошёл. В итоге ручка стала намного мягче, хотя и старый не закусывал, но разница есть. Когда искал аналоги, то в оригинальном плетение троса не простое, поэтому другие (не профильные) не совсем верная замена.
У меня тоже ничего нигде не закусывало все выжималось нигде ничего не задрано было. Но было металлическое трение, которое напрягало, не мотик,а меня. Про то что внутри нового оригинала,у кого есть новый оригинал глянуть бы.
По поводу мягкости , как раз таки нейлоновая трубочка между самим тросом и рубашкой дают афигенную мягкость и отличный ход троса туда сюда, несравнимо с тем тросом который стоял когда я мот купил, не знаю ориг был или нет.
Про плетение http://transalp-club...e-3#entry59755 я как раз основываясь именно на твоем посте и нашел трос типа DIN 3055 , где плетение вроде как такое же как на оригинале,а на уралах как раз типа DIN 3053 и такой я тоже согласен что это "не то" и такая замена не есть хорошо.
покупаеш любой тросик со скутера заднего тормоза . отрубаешь от него жопу с резьбой . вытаскиваешь жылу , сматываешь в колечко , прячешь под седло. в любой непонятной сетуации , кусаешь старую жилу , вытягиваешь её . вставляешь новую жилу сверху ....... ставишь в низу бабышку с болтом. что ещё тут сказать . а то что трубачки х... юбачки , то это всё
как раз таки тормозилка со скутера тоньше и наверняка имеет меньшую надежность под нагрузкой чем сцепа на ТА, ну это мое предположение. В запасе однозначно буду возить как раз вазовский.А про "трубачки х... юбачки " - это баланс между надежностью и комфортом. С нейлоновой трубочкой выжим мягче,комфортнее, без раздражающих ощущений трений металла о металл ( а также приятнее на ощупь, легче,скорости включаются быстрее, четче, мотоцикл едет быстрее, почти перестал кушать бензин,колеса сами начинают подкачиваться, появился круизконтроль в мотоцикле, ветрозащита улучшилась на 146%, разгон до сотни около 3 секунд стал, также активирована функция трезвый водитель, когда если сам прибухнул мотоцикл сам доезжает до гаража и выключает свет в гараже и закрывает гараж) такие дела..
#67
Отправлено 20 September 2019 - 15:38
Мне кажется, проще оригинал поставить. Родной трос прошел 98 т.км. и только сейчас одна жила у рычага оторвалась. Заменил на оригинал.
#68
Отправлено 20 September 2019 - 16:03
МотоПапа, дык кто против установки оригинала то если он работает лучше ? Если поставил оригинал, и раньше был оригинал, и уверен что и то и то оригинал, можно посмотреть есть ли там нейлоновая трубка между самим тросом и рубашкой? когда выжим сцепления есть ли ощущение трения металла об металл ?
#69
Отправлено 21 September 2019 - 20:58
У меня точно оригинал. А на счёт нейлоновой трубки, не знаю. Рубашку не разрезал, а с торцов не видно.