У подшипников нормируются осевой и радиальный люфты. Вы же вероятно говорите о возможности поворота плоскости одной обоймы относительно плоскости другой обоймы на некоторый небольшой угол. Эта степень свободы исчезнет после того, как вы вставите во внутреннюю обойму ось, которая пройдет затем через второй подшипник. Кроме того, после монтажа подшипника в ступицу внутренняя обойма несколько сожмется, что ещё уменьшит радиальный зазор. Вполне вероятно, что Ваши подшипники пригодны для эксплуатации. Разница у описанных подшипников в профиле канавок под шарики.
Однако нигде не указано, что шарик должен соприкасаться с канавкой по всей дуге. Смазки на 100 процентов заполнения тоже не нужно, при нагреве она выйдет наружу, может даже выдавит уплотнитель.
Про плотные подшипники есть такое предположение: такие подшипники имеют профиль канавок с радиусом почти равным радиусу шарика, в результате чего люфт до монтажа в них минимальный, но обеспечить в таком случае смазку подшипника консистентной смазкой не получится, поскольку она будет вытесняться из зоны контакта шарика и обоймы. В итоге такие подшипники должны использоваться в масляной ванне в открытом исполнении. ( это только предположение )
Сообщение отредактировал galkin24: 17 October 2019 - 12:13