Перейти к содержимому

Фотография

Подшипники колёс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#581
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

30*52*7  Сorteco 12011539B ( и ещё кучу всего)
30*47*8 30X47X8HMSA10RG  или 201-1113072 - сальник нагнетателя воздуха Краз/Белаз  -25 руб
30*56*7,5 -тут сложно, но есть недорогие
https://oilseal.ru/s...31-NBR-NAK.html
а также толщиной 7 мм вместо 7,5 мм
https://oilseal.ru/s...TC-NBR-WLK.html
http://aaprom.com/cat/product23760.htm

30*52*7 кортеко уже заказывал- он с насечками, причем они против движения получаются, т.е он будет всасывать под кромку.
По первой ссылке - нет ни номера, ни в наличии.
Яндексом-то я пользоваться умею, меня интересует то, что проверено подойдет и можно заказать где-нибудь в авто-евро или экзисте.

#582
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Барин, А что, в Мск мало сальнико-подшипниковых контор? В чём проблема то подобрать?

https://sf2v.ru/cata...52kh_7_wlk.html

https://podtrade.ru/...ilter_207_MAX=7

И далее по списку в поисковике.

Можно и особо крутые найти, для каких нибудь горячих или кислото-щелочных сред, для супер больших скоростей, с особоизносостойким дополнительным покрытием. Вот тут, конечно нужно поднапрячься мозгу. :)



#583
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

что он будет всасывать? Есть фото узла? Можно наверное и перевернуть при установке на 180, если не упрется.

А вообще при цене 25-90-100 рублей их можно просто так купить, лишь чтобы примерить. ( на благо сообществу).

Есть отечественный 30*56*10 но тут нужно видеть место установки.

Цены по 600 - 700 рублей за пыльник не обоснованы, за гранью здравого смысла, поэтому поиск аналогов приветствую. Можете сказать про меня " из-за таких и не покупают технику с пробегом по РФ" , но пыльник он и есть пыльник.


Сообщение отредактировал galkin24: 30 January 2019 - 15:46


#584
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

А чем не устраивают эти сальники https://sf2v.ru/cata...52kh_7_wlk.html

Ведут себя отлично, главное при установке не забывать смазку накладывать в рабочую канавку.

Использую такие не первый год, нареканий нет. 



#585
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

Барин, А что, в Мск мало сальнико-подшипниковых контор? В чём проблема то подобрать?

Да много наверно, только когда к ним ездить? Да и затраты временные/топливные экономию в итоге сожрут.
Я ж сижу в магазине на оптовых закупках, мне все в кабинет привозят )))
Ничего из вышеприведенного не значится в списках.
Думал может кто подбирал что-то из кортеко, элринга, нака и иже с ними и поделится каталожным номером.

По опыту прошлой весны 2шт Кортеко не подошли (правда не помню уже какие). На одном насечка, у второго кромка смещенная.Сейчас заказал другие Кортеко и Элринг, посмотрю что придет.

Сообщение отредактировал Барин: 30 January 2019 - 23:21


#586
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

у второго кромка смещенная

И что? Как это влияет на работу уплотнения? Наоборот, если со смещением- это хорошо, будет работать не по набитой годами канавке. В случае для колёс легко можно и толще поставить, и он ничему, и ему ничего не мешает. И зачем к ним ездить? Привезут, пришлют, доставят. А с двойной губой ещё лучше.

Там, кстати, на самой ступице колеса, в сопряжении со ступицей звезды, есть колечко уплотнительное 54 х 2. Его тоже не грех иногда менять.



#587
Bezimeni

Bezimeni

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Ни.Но. - Дзержинск (Ни.Но.обл.)
  • Мотоцикл: HONDA transalp 400

Решил по менять подшипники в колесах,  умничать не стал , снял подшипник и сним пошел в магазин, у меня стояли NSK но их не было в наличии и сказали с ними не работают, и посоветовали  взять подшипники FAG ну взял , взял только 2 шт. пока . Так вот подшипники закрытые, и по приходу домой  решил набить смазки. Вскрыл сальники или как они называються не знаю, а смазка заложенна с одной стороны подшипника, ладно. Промыл подшипники, чтобы очистить и набить другой смазки, и впал в маленький ступоро шок. НА новых подшипниках  не хилый такой люфт,  буру в руки  новый подшипник FBJ ( но он открытый и он один) так на нем нет никаких люфтов.

Вот сижу и думаю так какие подшипники брать вернее фирму производителя посоветуйте.... и люфт я понимаю что допускаеться, но ведь на FBJ этого люфта нет ( оба подшипника промывал прежде чем крутить и смотреть люфт)

Да FAG- написано Португалия, а на FBJ Япония....... это на обойме подшипника


Сообщение отредактировал Bezimeni: 16 October 2019 - 21:49


#588
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

посоветуйте


В этой теме есть все ответы для тебя, надо только полистать и почитать.

#589
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

У подшипников нормируются осевой и радиальный люфты. Вы же вероятно говорите о возможности поворота плоскости одной обоймы относительно плоскости  другой обоймы на некоторый  небольшой угол. Эта степень свободы исчезнет после того, как вы вставите во внутреннюю обойму ось, которая пройдет затем через второй подшипник. Кроме того, после монтажа подшипника в ступицу внутренняя обойма несколько сожмется, что ещё уменьшит радиальный зазор. Вполне вероятно, что Ваши подшипники пригодны для эксплуатации. Разница у описанных подшипников в профиле канавок под шарики.

Однако нигде не указано, что шарик должен соприкасаться с канавкой по всей дуге. Смазки на 100 процентов заполнения тоже не нужно, при нагреве она выйдет наружу, может даже выдавит уплотнитель.

Про плотные подшипники есть такое предположение: такие подшипники имеют профиль канавок с радиусом почти равным радиусу шарика, в результате чего люфт до монтажа в них минимальный, но обеспечить в таком случае смазку подшипника консистентной смазкой не получится, поскольку она будет вытесняться из зоны контакта шарика и обоймы. В итоге такие подшипники должны использоваться в масляной ванне в открытом исполнении. ( это только предположение )


Сообщение отредактировал galkin24: 17 October 2019 - 12:13


#590
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

после монтажа подшипника в ступицу внутренняя обойма несколько сожмется, что ещё уменьшит радиальный зазор.

Вот ты выдумщик и сказочник.....