Перейти к содержимому

Фотография

Клапанные зазоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#21
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
1) человек-уж
2) 2 раза переделывал - цокотит

#22
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Я себе настроил, НО проверял в квартире... за 30 секунд работы шумов лишних не выявил

#23
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Вот проверять не пробовал... Как то даже и не задумывался пока. Наверное стоит на выходных заняться, чтобы днем, а не поздно вечером. А то у меня с соседями пока хорошие отношения. Изображение

У меня по поводу впихивания назад небольшие сомнения - кажется, что до снятия карбюраторы как то перпендикулярно стояли относительно оси симметрии, а теперь провернуты малость против часовой стрелки. Это так и должно быть, или у меня просто не получилось поставить как надо?


#24
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
у меня модель 88 года,как оказалось зазоры 0.15 и 0.20 там не катят
у меня стучали клапана,разобрав обнаружил.что зазоры там быи меньше.чем 0.15 и 0.20 .выставил их(0.15 и 0.20) клапана сильно застучали,оказалось на модели 87 года по мануалу зазоры 0.1.а чуть выше написано .что модели 87 и 88 годов практически ничем не различаются,я выставил по 0.1 впуск и 0.12 выпуск,цокот пропал.прогрел хорошо двигатель-клапана вроде не зажимает(померил-компрессия осталась та же)
Такие вот дела)

#25
metallizer

metallizer

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 260 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Djebel 250XC
кто-нить в курсе, зазоры на 400-ке отличаются от 600?
мануала на 400-ку увы нет, весь инет облазил, даже на японском не нашел. Изображение

#26
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
не отличаются, делай все по 600-ке

#27
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
А на 600 и 650 зазоры отличаются?

#28
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Sensey-Al, , в мануале на Африку, 600, 650-ку страница 1.1 в спецификации к двигателю-
All other models-...
на впускном - 0,13-0,17 мм., на выпускном - 0,18-0,22 мм

#29
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Cпасибо за помощь.

#30
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Полез крутить клапана. Да уж, непонятно чего курят инженеры Хонда. Так умудриться скомпоновать всю лабуду вокруг крышек клапанов, надо ещё постараться. Ещё и радиатор отводить. Ужос. И ладно, если это раз в сезон, так ведь может и два раза случится.
Почитал соседнюю тему, а там вообще мрак - снятию клапанной крышки заднего цилиндра мешает рама. Спилить её нахрен надо. Не могли что-ли гидрики поставить?
С тёплыми чувствами вспоминаю инженеров Дюбеля. Зазоры выставляются шайбами раз в 20-30 штук. И никакого гемора со снятием клапанной крышки и валов. Всё как на ладони.