Перейти к содержимому

Фотография

Батарейка о двух колесах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Читать здесь.
Очень интересная новинка. Если такие действительно будут запускать в серийное производство (доработанные естественно) то я пожалуй начну копить денежку. Изображение

#2
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Какой-нибудь элктроскутер для мест, где нельзя вонять, я бы еще воспринял, Но электромотоцикл пока не по мне. Даже мой младший сын электромобильчику предпочитает ДВС.

#3
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Вот еще один

У ДВС свои плюсы, у электро свои. Например простота и надежность конструкции. Уходит большинство движущихся деталей - поршни, коленвал, коробка передач. В обслуживании вообще по моему проблемм никаких. Все что нужно - менять расходники. Для недалеких дневных поездок по городу - самое то. Изображение


#4
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Shadow, согласен. Как второй аппарат для города - самое оно

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
как специалист по САУ электропривода и электроснабжению, могу сказать, что на данном этапе технологического развития ДВС имеет сильно больше преимуществ. ПОКА имеет... пока нет нормальных источником энергии - компактных, ёмких, не очень тяжёлых и не безумно дорогих при этом. но это не за горами, КМК.

#6
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
А порычать?

#7
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Sensey-Al)
А порычать?

В этом варианте - правильнее будет сказать "а погудеть" Изображение
Quote (Димыч)
пока нет нормальных источником энергии - компактных, ёмких, не очень тяжёлых и не безумно дорогих при этом. но это не за горами, КМК.

думаю, что уже есть и давно, просто не пропускают это дело....Представляете, что будет с производителями бензина? Нефтемагнаты все медным тазом накроются! Изображение Вместо заправок - вдоль дороги столбики с розетками Изображение

#8
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Только, чтобы эти розетки током напитать, надо будет немало сжкчь нефти и газа.

#9
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Quote (Sensey-Al)
Только, чтобы эти розетки током напитать, надо будет немало сжкчь нефти и газа.

Не обязательно - вот альтернатива! Мне очень понравилось. Изображение

Кстати, электроскутер тоже неплохой, причем уже давно запущенный в серийное производство - вот тут видео. Изображение


#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Sensey-Al)
думаю, что уже есть и давно, просто не пропускают это дело....

есть, но как правило оно так или иначе использует какое-то углеводродное топливо. Называется эта шня "топливные элементы" и стоит и весит пока ещё дохерищи. А вот именно аккумуляторы такие, ещё пока сложновато и дороговато. но процесс идёт и даже сами некоторые ТЭК вкладывают бабло в разработку альтернативных источников. Лично принимал участие в похожей программе, когда ещё в Газпроме работал. В итоге даже дошло до того, что наш офис питался от собственной 200кВт электростанции на топливных элементах. Она жрала газок из магистрали и вырабатывала электроэнергию без всяких котлов, турбин и генераторов, а выбрасывала пар и углекислый газ. Всё что там было крутящегося это исключительно электромоторы вентиляции. СУММАРНЫЙ КПД у этой цуки был чуть не под 80-85%, эмиссия вредных веществ - где-то на уровне плинтуса, что для классических, даже очень крупных современных энергоблоков, остаётся фантастической мечтой.
Вощем это будет всё, но не сегодня, хотя очень скоро. Может даже и мы поездим. Тока вот дудку с красивым звуком не повесить на выхлоп Изображение Изображение