Всем привет. Очень рад оказатся в ряду единомышлинников. Две недели назад купил мотик. Решил поискать в жизни новых ощущений. Мечтао путешествиях.
После первых дней радости начал делать первые шаги в техосмотре. Вылезла проблемка. Ведет сцепление. Все манипуляции с тросом сцепления проблемы не решили. Замена масла тоже. Вроди бы перешерстил все темы форума и ничего не нашел. Мотик с италии. Перекупщик сказанул, что перед продажей на сервисе Хонда было заменено сцепление в сборе. Он проехал на нем 1-2тыщ. км. Косвенно проанализировав статьи форума по замене сцеплений мне показалось, что проблема в махоньких пружинках. Что мол если пружинки от других моделей движков, то передачи на работающим двигателе плохо переключаются. А они у меня очень плохо переключаются. Может есть другие причины.
сцепление
Автор
ipman
, 12 Oct 2011 13:38
Сообщений в теме: 67
#1
Отправлено 12 October 2011 - 13:38
#2
Отправлено 12 October 2011 - 14:02
меняй сцепление (фрикционы, стальные, пружины) на новое
Добавлено (12.10.2011, 15:02)
---------------------------------------------
либо разбери да посмотри, как они там собрали. Самый последний диск должен стоять со смешением.
#3
Отправлено 12 October 2011 - 14:06
Quote (ipman)
А они у меня очень плохо переключаются. Может есть другие причины.
Не знаю какой у твоего пробег, но у моего коня после 30000 км переключение было не чётким из-за износа храпового механизма под лапкой переключения передач.
но сцепление когда ведёт ни с чем не перепутать... С пружинами вроде не должно быть связано, потому как пружины наоборот зажимаю диски вместе и если они будут слабые (короткие), то сцепление будет "буксовать" (проскальзывать).
#4
Отправлено 12 October 2011 - 14:41
какой пробег никто не знает. На спидометре 18000км. Но итальянцы точно намутили. А если сцепление ведет точно ни с чем не спутаешь. без двигателя все четко. Завел, втыкаешь первую, мотик сильно дергается и начинает потихоньку тянуть вперед, даже ямки не останавливают. Ну а потом проблема и другие передачи то хуже, то лучше переключаются. А нейтраль временами не находиш. А храповой механизм в норме
#5
Отправлено 12 October 2011 - 15:35
Quote (ipman)
Завел, втыкаешь первую, мотик сильно дергается и начинает потихоньку тянуть вперед, даже ямки не останавливают.
Похоже что сцепление пожгли, кажись так же будет проявляться не разлипаются диски сцепления. Вообще разбирать там всё просто, только герметиком запасись чтобы крышку картера потом назад поставить. Если менять то диски вместе с пружинами меняй...
#6
Отправлено 12 October 2011 - 15:51
Quote (Snakefish)
Если менять то диски вместе с пружинами меняй...
гайка центральная тож под замену(посоветовали бывалые ),ожидаемая процедура у самого
#7
Отправлено 12 October 2011 - 16:03
проблема в недостаточном разведении дисков (неразлипаются ) недожемает карзину , большёй свободный ход лапки , и согнутый курок (лапка ) который упирается шариком в рукоятку (грузик ) руля . ну и регулировка тросика само собой. . и ещё , ести это не поможет , то сними крышку , и какой нибудь палкой , черенком лопаты , понажимай на выжимной , посмотри , не припятствует ли чтото выжимать плату .
а сцепление меняют когда оно буксует .
если ведёт, то это скорее проблема в механизме включения.
а сцепление меняют когда оно буксует .
если ведёт, то это скорее проблема в механизме включения.
#8
Отправлено 12 October 2011 - 16:40
У меня примерно теже симптомы
после замены дисков фрикционных началось гдето через месяц
какие у тебя симпомы были, нечеткое включение и закливание что нивверх ни внизх не переключишь?
после замены дисков фрикционных началось гдето через месяц
Quote (Snakefish)
переключение было не чётким из-за износа храпового механизма под лапкой переключения передач
какие у тебя симпомы были, нечеткое включение и закливание что нивверх ни внизх не переключишь?
#9
Отправлено 12 October 2011 - 17:39
ipman, ты когда брал мот его тестировал ? катался? я тоже 5 дней назад брал уже 1000 проехал почти все норм
а на счет скручивания километража ты прав - скручивают итальянцы это мне поставщик сказал всегда нужно смотреть на состояние мота и пофигу какого он года
а на счет скручивания километража ты прав - скручивают итальянцы это мне поставщик сказал всегда нужно смотреть на состояние мота и пофигу какого он года
#10
Отправлено 12 October 2011 - 18:48
Quote (Makh)
нечеткое включение и закливание что нивверх ни внизх не переключишь?
Сейчас уже не вспомню, давно было... По моему пролетали скорости и подвисали в промежуточном положении...