Облез хром на банках глушителя.
Вопрос: как эти гильзы снять, а новые поставить? Они со стороны мота хитро приварены в двух точках, можно высверлить и снять, а как поставить новые потом? Что я под ними увижу, когда сниму? Новые будут из полированой нержавейки.
Хром на банках глушителя.
Автор
Povsemestno
, 22 Nov 2011 23:32
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 22 November 2011 - 23:32
#2
Отправлено 22 November 2011 - 23:54
Я б при таких раскладах целиком глушак менял. Тяжёлый кусок чермета, не чета прямотоку.
#3
Отправлено 23 November 2011 - 00:29
Я бы тоже, но если при каждой неисправности менять целиком узел - денег не напасешься. А тут вообще косметика.
#4
Отправлено 23 November 2011 - 01:13
Ты не понял. Я имею ввиду убрать нафиг штатный глушак с катализатором и поставить прямоточную банку. Тут на форуме уже есть темы про эту переделку.
#5
Отправлено 23 November 2011 - 11:45
Я когда искал себе ТА 650, то смотрел один мот с черными трубами. Видно термостойкой краской крашеные. Покрашены были на хорошем уровне, как заводские. Вроде бы ничего смотрелся. А краску термостойкую я тоже испытывал на каминной решетке и каминном инструменте, блестит.
#6
Отправлено 23 November 2011 - 14:36
А чёт странные какие то оканчания выхлопной?На 650-ке они вроде под конус на концах сделаны?Или глушак от 600-ки?
#7
Отправлено 23 November 2011 - 14:50
Quote (Lysik)
На 650-ке они вроде под конус на концах сделаны?Или глушак от 600-ки?
до 2005 года они и на 650ке были прямые - учим матчасть
#8
Отправлено 23 November 2011 - 18:28
Так знает кто-нибудь что там под хромом-то? Такой же ствол, только черный или байда какая-нибудь?
#9
Отправлено 23 November 2011 - 20:32
я бы их не снимал.....а выточил из нержавейки с таким размером чтобы туго наверх хромированных одеть...и может сваркой прихватил, или само рез ввернул со стороны колеса, самый простой вариант)
#10
Отправлено 23 November 2011 - 20:59
Quote (Povsemestno)
Так знает кто-нибудь
внутри.... типа... с чем сравнить..??? воронка что ль... из банки выходит труба диаметром внутренней части, а заканчивается она собственно тем, что ты видишь, смотря на мот сзади - "воронка".