Стук в движке
#11
Отправлено 23 April 2009 - 10:37
#12
Отправлено 23 April 2009 - 10:52
скажите что стучит? :'(
заходил в мотомастерскую, те сказали мол надо слушать, тащи мот
а я на нем в таком состоянии не хочу ехать
еще они сказали, что может там откудато масло могло полностью вытечь (если замена не сразу была)
а я действительно масло слил во вторник вечером, а новое залил вчера и фильтр поменял масляный
может я не то масло и фильтр купил?
масло залил Castrol Act>Evo X-tra 4T 10W-40
новый фильтр HIFLO FILTRO HF 303
#13
Отправлено 23 April 2009 - 10:59
Неоткуда там вытекать! То, что не сразу залил масло - это нормально, ничего тут плохого нет!
А вот то, что движок у тебя тока на одном горшке завёлся - это настораживает! Коммутатор ты всё же подпалил, кмк ... отседова и "стуки" ... На самом деле похоже у тебя один горшок с пропусками работает, пока не прогреется - вот и кажется, что "стучит"...
Лампа давления масла сразу погасла, как завёл?
Масло, кстати, ты хорошее купил!
#14
Отправлено 23 April 2009 - 11:24
лампа сразу гаснет
#15
Отправлено 23 April 2009 - 11:46
#16
Отправлено 23 April 2009 - 12:25
кнопочку красную "on-off" чтоли вырубить и на пуск понажимать?
так он ниче не покрутит же
я потому клемы со свеч и снимал когда сливал масло, чтоб прокрутить двигло
#17
Отправлено 23 April 2009 - 12:42
И долго ты его без масла крутил?
#18
Отправлено 23 April 2009 - 12:50
#19
Отправлено 23 April 2009 - 13:44
а что раньше было залито?
это как понимать, поджег но затушил чтоль или там специфика какая то? Как будет выглядеть дальнейшая эксплуатация ?
#20
Отправлено 23 April 2009 - 14:19
Мне не понравилось то, что Сергей крутил движок со скинутыми свечными проводами - не всякий коммутатор это выдержит. А потом он же написал, что после этого движок работал только на заднем горшке...
Вот он нам и напишет
Может я и ошибаюсь по поводу коммутатора!
И всё-таки: ЗАЧЕМ КРУТИТЬ ДВИЖОК ПОСЛЕ СЛИВА МАСЛА????????????