Сегодня снял суппорт, хотел поменять колодки, там стоит винт под шлицевую отвертку, пытался отвернуть, не получилось, как быть?
Замена тормозных колодок
Автор
me4tatel
, 27 Nov 2011 20:05
Сообщений в теме: 89
#1
Отправлено 27 November 2011 - 20:05
#2
Отправлено 27 November 2011 - 20:23
Попробуй погреть винт феном строительным или мини-горелкой,потом чуть довернуть винт,если доворачивается,то потом точно открутиш!
#3
Отправлено 27 November 2011 - 20:59
1. Отворачивай винт-пробку ударной отвёрткой. Обычной только шлицы сорвёшь. Но это не беда, главное открутить - она новая стоит рублей 150.
2. Если он или палец под ним не вывернутся - тебе сюда: http://transalp-club...forum/31-2707-1
3. С теми винтами никаких фиксаторов резьб впоследствии использовать не надо.
2. Если он или палец под ним не вывернутся - тебе сюда: http://transalp-club...forum/31-2707-1
3. С теми винтами никаких фиксаторов резьб впоследствии использовать не надо.
#4
Отправлено 27 November 2011 - 22:03
Спасибо за совет! А сколько у колодок минимально допустимая толщина?
#5
Отправлено 27 November 2011 - 23:09
пока железом по железу не начнут тереться
#6
Отправлено 27 November 2011 - 23:28
me4tatel, по идее должны быть контрольные прорези или углубления.
#7
Отправлено 27 November 2011 - 23:37
Quote (me4tatel)
А сколько у колодок минимально допустимая толщина?
#8
Отправлено 28 November 2011 - 01:09
Quote (borkhes)
руководство
Это для тех кто ездит на моце
на ДАЧУ (типа 300-500км в неделю)
На самом деле колодки служат у всех по разному.
в зависимости от твоих навыков.
У меня по говнолину они служат от 50 до 5000ккм.
А по никому ненужному асфальту, до 20000км. ( это смотря как пользовоться )
Да, и ещё, они существуют разных классов!!!
Добавлено (28.11.2011, 02:09)
---------------------------------------------
Quote (me4tatel)
там стоит винт под шлицевую отвертку, пытался отвернуть, не получилось, как быть?
На крайняк, аккуратненько керном против часовой!!!
При постановки новой пробки и штивта, не надо их сильно затягивать и НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ!!!!
#9
Отправлено 28 November 2011 - 07:52
Quote (птица)
При постановки новой пробки и штивта, не надо их сильно затягивать и НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ!!!!
На своем опыте прихожу к выводу, что их желательно еще и какой-нибудь высокотемпературной консистентной смазкой протереть перед сборкой (использовал Литол, другой под рукой не было).
#10
Отправлено 28 November 2011 - 16:58
Quote (птица)
Это для тех кто ездит на моце
на ДАЧУ (типа 300-500км в неделю)
на ДАЧУ (типа 300-500км в неделю)
Все допустимые размеры и критерии, когда пора менять расходник - есть в руководстве. Если в руководстве не нашёл - есть поиск по форуму. Это если цель - решить проблему. Если цель поговорить, то всё, что я писал выше надо забыть.
Quote (птица)
На крайняк, аккуратненько керном против часовой!!!
Добавлено (28.11.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Quote (vladimir78)
высокотемпературной