Перейти к содержимому

Фотография

Замена тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Сегодня снял суппорт, хотел поменять колодки, там стоит винт под шлицевую отвертку, пытался отвернуть, не получилось, как быть?

#2
DITER

DITER

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 255 сообщений
  • Город: Долгопрудный, Россия
  • Мотоцикл: TA 600
Попробуй погреть винт феном строительным или мини-горелкой,потом чуть довернуть винт,если доворачивается,то потом точно открутиш!

#3
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
1. Отворачивай винт-пробку ударной отвёрткой. Обычной только шлицы сорвёшь. Но это не беда, главное открутить - она новая стоит рублей 150.
2. Если он или палец под ним не вывернутся - тебе сюда: http://transalp-club...forum/31-2707-1
3. С теми винтами никаких фиксаторов резьб впоследствии использовать не надо.

#4
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Спасибо за совет! А сколько у колодок минимально допустимая толщина?

#5
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
пока железом по железу не начнут тереться

#6
louiscifer

louiscifer

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 232 сообщений
  • Город: Тбилиси
  • Мотоцикл: XL600VR
me4tatel, по идее должны быть контрольные прорези или углубления.

#7
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (me4tatel)
А сколько у колодок минимально допустимая толщина?
Скачай руководство на мотоцикл - все вопросы отпадут. Изображение

#8
птица

птица

    бывает тут

  • Свой
  • 53 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: xl600v 96г.
Quote (borkhes)
руководство

Это для тех кто ездит на моце
на ДАЧУ (типа 300-500км в неделю) Изображение
На самом деле колодки служат у всех по разному.
в зависимости от твоих навыков.
У меня по говнолину они служат от 50 до 5000ккм.
А по никому ненужному асфальту, до 20000км. ( это смотря как пользовоться Изображение )
Да, и ещё, они существуют разных классов!!!

Добавлено (28.11.2011, 02:09)
---------------------------------------------

Quote (me4tatel)
там стоит винт под шлицевую отвертку, пытался отвернуть, не получилось, как быть?

На крайняк, аккуратненько керном против часовой!!!
При постановки новой пробки и штивта, не надо их сильно затягивать и НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ!!!!

#9
vladimir78

vladimir78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Брос 650, бм250
Quote (птица)
При постановки новой пробки и штивта, не надо их сильно затягивать и НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ!!!!

На своем опыте прихожу к выводу, что их желательно еще и какой-нибудь высокотемпературной консистентной смазкой протереть перед сборкой (использовал Литол, другой под рукой не было).

#10
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (птица)
Это для тех кто ездит на моце
на ДАЧУ (типа 300-500км в неделю)
Угу. Для тех, кто едет дальше, источником знаний о том, как и когда менять расходники служит не руководство от Haynes, а священное знание издавна передаваемое из уст в уста от учителя к ученику... Изображение

Все допустимые размеры и критерии, когда пора менять расходник - есть в руководстве. Если в руководстве не нашёл - есть поиск по форуму. Это если цель - решить проблему. Если цель поговорить, то всё, что я писал выше надо забыть. Изображение

Quote (птица)
На крайняк, аккуратненько керном против часовой!!!
Отличный совет, учитывая, что суппорт сделан из алюминиевого сплава. Изображение

Добавлено (28.11.2011, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (vladimir78)
высокотемпературной
Медная паста или графитовая смазка. Остальные вроде как не могут претендовать на звание "высокотемпературных", т.к. из любой смазки масло всё равно выгорает.