Перейти к содержимому

Фотография

Снятие, разборка и чистка карбов своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (me4tatel)
Вот теперь не страшно ни капельки

а ЗРЯ. я бы очень сильно рекомендовал отдать моц знающему человеку и постоять у него за плечём.

...ибо в описании от Дядя_Юра половина операций пропущена по незнанию.

#12
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
что пропустил ?

Добавлено (30.11.2011, 19:42)
---------------------------------------------
пропущена по незнанию. Изображение Изображение Изображение


#13
anson3015

anson3015

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 329 сообщений
  • Город: Riga
  • Мотоцикл: transalp 650
Quote (Дядя_Юра)
пружинка , метал колечко , и резин. колечко

к этому повышенное внимание ,очень легко можно потерять.
Quote (Дядя_Юра)
запомни на сколько оборотов он был откручен ,
если тока до вас их ни кто не крутил.Если все карбы почистились и мембраны целые.То собрав карбы и выкрутив эти болты на 2.5 оборота всё должно нормально работать.
С тросами подсоса ,я тоже попарился пока пластмаски выкручивал.

#14
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Quote (Дядя_Юра)
сразу отмой карбы снаружи , (чтоб удобно потом было ) вымой кисточкой с длинной ворсой все злачные места .
открути поддоны
1 сними оську поплавка , поплавок с иглой .
2 выкрути ключиком на 7 главный с эм. трубкой ,
3 выкрути человеческой (минусовой ) отвёрткой, жик. холостого .
4 сними крышку мембраны , вытащи заслонку . иглу с заслонки не достовай (незачем )
5 с боку карба , винт , регулировки качества (жёлтый ) закрути , запомни на сколько оборотов он был откручен , выкрути его совсем ,под ним пружинка , метал колечко , и резин. колечко .
будь внимателен не потеряй и не выдуй их , , их можно достать спичкой .
... отделять карбы друг от друга ненадо , незачем .
вымой с нутри
продуй компрессором все каналы и жиклёры
под бензо клапаном, есть сетка , выкручивать гнездо не стоит , просто выдуть воздухом .
собрать обратно .
можно чистить по одному карбу , можно сразу оба , только складывать в разные кучи , и собрать , каждую кучку в свой карб .

остается упомянут про мембраны переходных режимов ( те что сбоку под крышечками с 3 винтиками) их тож аккуратно снять там мембрана и пружина,тож проверить их на наличие разрывов и трещин
и прежде чем компрессором дуть - убедиться что все резинки вытащены
с выкручивание жиклеров стоит быть поаккуратней ( особенно с жиклером холостого хода) металл там слабый - легко повредить

#15
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

остается упомянут про мембраны переходных режимов ( те что сбоку под крышечками с 3 винтиками) их тож аккуратно снять там мембрана и пружина,тож проверить их на наличие разрывов и трещин
и прежде чем компрессором дуть - убедиться что все резинки вытащены
с выкручивание жиклеров стоит быть поаккуратней ( особенно с жиклером холостого хода) металл там слабый - легко повредить
да забыл , с просони .
с выкручивание жиклеров стоит быть поаккуратней ( особенно с жиклером холостого хода) металл там слабый - легко повредить
если уши жиклёра пошли выворачиватся , то можно дополнительно помочь маленькими пасатижиками , бывает и такое .



#16
me4tatel

me4tatel

    живет здесь

  • Свой
  • 1023 сообщений
  • Город: Электросталь, Россия
  • Мотоцикл: LIFAN LF200 + BMW R 1200 GS
Не так страшен черт как его малютка, В действительности карбы, что-то среднее между автомобильным( Кайхин есть Кайхин) и мотокарбом. Я офигел, когда разобрал, настолько просто и надежно. Да внимание нужно при разборке любого карбюратора, могу сказать что у авто карбюратор раза в 3-4 сложнее и резиночек-пружиночек намного больше. Просто иеня испугал внешний их вид и то, что их 2.

#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (lexx)
прежде чем компрессором дуть - убедиться что

убедиться что компрессор НАХРЕН не нужен. а нужна пара баллонов хорошей промывки карбюраторов. компрессор не выдует смолистые и солевые отложения от гавёного бензина и наросшую грязь в клапане переходных режимов.

#18
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (me4tatel)
авто карбюратор раза в 3-4 сложнее

если речь идёт о Солекс от ДААЗ, то да. он сложнее. но и гораздо гавнянее, чем нормальный карб типа Пирбура. а нормальные карбы ещё проще, чем мотоциклетные CV карбы. правда умеют свой ЭБУ Изображение

#19
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (lexx)
компрессором дуть
Я пользовался сжатым воздухом для компьютеров.

#20
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (me4tatel)
Мануала нет, скачать не могу

ВОТ МАНУАЛ - специально еще раз перезалил на сайт . Хотя он и так был здесь (смотрим дату добавления).
Поиск и внимательное чтение разделов. Не только форума. А то получается что "мне влом искать"