Перейти к содержимому

Фотография

Снятие, разборка и чистка карбов своими силами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#91
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс

заправка в Лоухах это заколдованное место, то бензин кончится, то открутится чтонибудь)



#92
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Советовали иглы притереть

Не вздумай. На запорной игле резиновое покрытие. Проще сразу выкинуть. Осадок кирпичного как правило говорит о ржавости бака.


Сообщение отредактировал Demige: 14 March 2015 - 09:29


#93
filin72rus

filin72rus

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: Honda X4

Ребят, у кого нибудь есть инфа по маркеровке игл топливодозирующих (не партномера, а именно маркировка заводская, выгравированная на самой игле)?
Мануал качал, яндекс/гугл мучил... почему то Хонда эту информацию в тайне держит



#94
prorock

prorock

    бывает тут

  • Только пришел
  • 41 сообщений
  • Город: Белая Церковь, Украина
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Кстати не знаю было в этой теме или нет - фигурную резинку на поддоне карбов можно легко заменить на уплотнительное кольцо передней крышки КПП ВАЗ. Оно осторожно проклеивается в канавку суперклеем и держит ничуть не хуже оригинала.

У меня этот вопрос сейчас актуален. КПП какого из ВАЗов спрашивать? И оно по длине точно такое или нужно разрезать и склеивать? Суперклей какой-то особенный нужен? Он там бензином не раствориться?

Еще может кто подскажет точные размеры уплотнительных колечек с винтов качества? Буду очень благодарен.



#95
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

Винты качества-2.6 внутренний диаметр,1.2-сечение мм.Прокладка поплавковой камеры 76-внутр диаметр,2 мм-сечение(клей не использовал)


Сообщение отредактировал nick5228: 01 May 2017 - 18:44


#96
prorock

prorock

    бывает тут

  • Только пришел
  • 41 сообщений
  • Город: Белая Церковь, Украина
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Спасибо за информацию. Маленькие нашел. А 76х2 мм не нашел.. Взял 75х2,5 мм, а они по толщине не влезли в канавки.



#97
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Размеры колечек на ВК

O-RING, 1.3X4.3

Раньше они были на микрофишах, теперь размеры убрали. И размеры сальников, пыльников то же убрали. Гады.



#98
Poigenpsv

Poigenpsv

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Honda bros 650L
Всем добра, кто может подсказать какой ремкомплект искать на 650, необходим игольчатый клапан, его седло, и возможно Поплавок, переливает один карбик..

#99
Welopised

Welopised

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Рига
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

С покупки мот ехал и заводился довольно хорошо,напрягал некий разсинхрон и винты качества на 5 оборотов. Решил почистить. Синхрон действительно сбит,причем сильно. На втором карбе заслонка почти полностью закрыта,а значит почти закрыт и канал хх. Грязный карб был больше снаружи,внутри довольно все чисто,но обе мембраны каюк. Сейчас дилема. Новые у нас стоят ну очень круто,а китай ждать долго. Кто то ставит от CB-хи,судя по форуму.Чем они лучше?

60bfea8b064f7_1623190059209.jpg60bfeadacc84d_1623189362183.jpg60bfeaf64cfaf_1623189362158.jpg60bfeb073ee14_1623189362097.jpg60bfeb151ef82_1623189362130.jpg