заправка в Лоухах это заколдованное место, то бензин кончится, то открутится чтонибудь)
Снятие, разборка и чистка карбов своими силами.
#91
Отправлено 14 March 2015 - 01:50
#92
Отправлено 14 March 2015 - 09:28
Советовали иглы притереть
Не вздумай. На запорной игле резиновое покрытие. Проще сразу выкинуть. Осадок кирпичного как правило говорит о ржавости бака.
Сообщение отредактировал Demige: 14 March 2015 - 09:29
#93
Отправлено 21 September 2016 - 17:15
Ребят, у кого нибудь есть инфа по маркеровке игл топливодозирующих (не партномера, а именно маркировка заводская, выгравированная на самой игле)?
Мануал качал, яндекс/гугл мучил... почему то Хонда эту информацию в тайне держит
#94
Отправлено 01 May 2017 - 15:51
Кстати не знаю было в этой теме или нет - фигурную резинку на поддоне карбов можно легко заменить на уплотнительное кольцо передней крышки КПП ВАЗ. Оно осторожно проклеивается в канавку суперклеем и держит ничуть не хуже оригинала.
У меня этот вопрос сейчас актуален. КПП какого из ВАЗов спрашивать? И оно по длине точно такое или нужно разрезать и склеивать? Суперклей какой-то особенный нужен? Он там бензином не раствориться?
Еще может кто подскажет точные размеры уплотнительных колечек с винтов качества? Буду очень благодарен.
#95
Отправлено 01 May 2017 - 18:43
Винты качества-2.6 внутренний диаметр,1.2-сечение мм.Прокладка поплавковой камеры 76-внутр диаметр,2 мм-сечение(клей не использовал)
Сообщение отредактировал nick5228: 01 May 2017 - 18:44
#96
Отправлено 02 May 2017 - 20:59
Спасибо за информацию. Маленькие нашел. А 76х2 мм не нашел.. Взял 75х2,5 мм, а они по толщине не влезли в канавки.
#97
Отправлено 27 September 2020 - 14:20
Размеры колечек на ВК
O-RING, 1.3X4.3
Раньше они были на микрофишах, теперь размеры убрали. И размеры сальников, пыльников то же убрали. Гады.
#98
Отправлено 04 November 2020 - 12:27
#99
Отправлено 09 June 2021 - 01:21
С покупки мот ехал и заводился довольно хорошо,напрягал некий разсинхрон и винты качества на 5 оборотов. Решил почистить. Синхрон действительно сбит,причем сильно. На втором карбе заслонка почти полностью закрыта,а значит почти закрыт и канал хх. Грязный карб был больше снаружи,внутри довольно все чисто,но обе мембраны каюк. Сейчас дилема. Новые у нас стоят ну очень круто,а китай ждать долго. Кто то ставит от CB-хи,судя по форуму.Чем они лучше?