Выбор мотоцикла: ТА 650 2004-06 г.в. или ТА 700.
Автор
roland
, 05 Dec 2008 13:42
Сообщений в теме: 81
#1
Отправлено 05 December 2008 - 13:42
Прошу совета. Выбираю мотоцикл из ТА 650 2004-2006 г.в. и ТА 700. С допами и расходниками на новую модель все понятно, реже и дороже! Переднее колесо меньше.
Как это ощущается в движении?
Как влияет на комфорт в дальней поездке и на разгон?
На бездорожье новая модель старой немного проигрывает? Или не факт?
Какие еще существенные отличия в пользу того или другого?
Как это ощущается в движении?
Как влияет на комфорт в дальней поездке и на разгон?
На бездорожье новая модель старой немного проигрывает? Или не факт?
Какие еще существенные отличия в пользу того или другого?
#2
Отправлено 05 December 2008 - 14:04
у новой модели меньше клиренс и хода подвесок.
Лично для меня это существенно - я порой скачу по разным горбатым местам.
Новая модель лучше на асфальте. Немного динамичнее.
но на пересечёнке на ней будет хуже. это однозначно. Если нет цели лазить по всяким едреням и штурмовать бордюры - 700-й.
Лично для меня это существенно - я порой скачу по разным горбатым местам.
Новая модель лучше на асфальте. Немного динамичнее.
но на пересечёнке на ней будет хуже. это однозначно. Если нет цели лазить по всяким едреням и штурмовать бордюры - 700-й.
#3
Отправлено 05 December 2008 - 14:58
99 % эксплуатации - город и пригород. В грязь соваться без необходимости планов нет. Но попутчики могут полезть, соответственно и это нужно учитывать. Но не как основное!
Может вопрос наивен, но как скажется малый ход подвески и уменьшеное переднее колесо на асфальте?
Улучшается управляемость и устойчивость? А на плохом асфальте и грунтовке это уже минус или будет плюсом?
И еще интересует вопрос о покупке резины для ТА, насколько редкая (или частая) размерность для того или другого. И не будет ли проблем с ее покупкой при порезе, скажем, в отдаленном региональном центре.
#4
Отправлено 05 December 2008 - 15:56
На плохом асфальте и грунте маленькое колесо-минус. Ведь большое колесо лучше глотает ямы. 650-ка -80%-асфальт, 20%- грунт,; 700-ка - 90%// 10%- соответственно. Т.е. 700-ка больше асфальтовая уже.
#5
Отправлено 05 December 2008 - 16:12
Quote (roland)
как скажется малый ход подвески и уменьшеное переднее колесо на асфальте?
лучше управляемость, устойчивость в поворотах
Quote (roland)
А на плохом асфальте и грунтовке это уже минус или будет плюсом?
серьёзный минус
Quote (roland)
И еще интересует вопрос о покупке резины для ТА, насколько редкая (или частая) размерность для того или другого.
камера + ремкомплект камеры. на небольшие дальнобои и в городском повседневе с собой держать аэрозольный колёсный герметик - неоднократно выручало.
Quote (roland)
И не будет ли проблем с ее покупкой при порезе, скажем, в отдаленном региональном центре.
будут для любого япономоца. но в региональном центре тебе её завулканизируют, а с учётом того что резина камера, так вообще плевать на эти порезы
#6
Отправлено 05 December 2008 - 16:24
1/2 оффтоп... ща вспомнилось...
перекрёсток... мне направо под стрелку на главную. но я не могу - стою наглухо в пробке и сзади подпёрли и вперёд НУНИКАК даже пешком не протиснуться... короче - близка свобода - метров 8 до неё... да бордюр высоченный - см 15...
Вот как не вспрыгнуть на него, пользуясь ходами подвески в 188мм???
Лично я не удержался. Только когда вспрыгнул - перегазовал децл и в свечу поднял, да так и спрыгнул уже с другой стороны газона/тротуара
перекрёсток... мне направо под стрелку на главную. но я не могу - стою наглухо в пробке и сзади подпёрли и вперёд НУНИКАК даже пешком не протиснуться... короче - близка свобода - метров 8 до неё... да бордюр высоченный - см 15...
Вот как не вспрыгнуть на него, пользуясь ходами подвески в 188мм???
Лично я не удержался. Только когда вспрыгнул - перегазовал децл и в свечу поднял, да так и спрыгнул уже с другой стороны газона/тротуара
#7
Отправлено 05 December 2008 - 16:31
balaka, Димыч, Спасибо.
Как думаете, можно сказать что ТА 700, в отличие от ТА 600 и 650, это уже другой Мот? Все же различия , на мой взгляд, существенные, и озадачивающие потенциального покупателя из России?! Наверно, маркетологи Хонды больше ориентируются на вкусы европейцев.
Как думаете, можно сказать что ТА 700, в отличие от ТА 600 и 650, это уже другой Мот? Все же различия , на мой взгляд, существенные, и озадачивающие потенциального покупателя из России?! Наверно, маркетологи Хонды больше ориентируются на вкусы европейцев.
#8
Отправлено 05 December 2008 - 17:13
Quote (roland)
Наверно, маркетологи Хонды больше ориентируются на вкусы европейцев.
однозначно
#9
Отправлено 05 December 2008 - 17:30
Quote (roland)
99 % эксплуатации - город и пригород. В грязь соваться без необходимости планов нет. Но попутчики могут полезть, соответственно и это нужно учитывать. Но не как основное!
В таком разрезе твой выбор 700-ка, имхо
#10
Отправлено 05 December 2008 - 18:01
Quote (ua3aaz)
В таком разрезе твой выбор 700-ка, имхо
+1