Перейти к содержимому

Фотография

Выбор мотоцикла: ТА 650 2004-06 г.в. или ТА 700.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Quote (igorenya)
По теме я б купил 650ку. Просто 700ка только пошла, а 650ка уже обкатана неплохо.

Я, заводя эту тему, тоже склонялся к 650ке, но предполагал, что возможны весомые аргументы в пользу выбора ТА700. Но пока их нет, скорее наоборот.

Я учитываю и то, что ТА700 будет стоить на 50-100 тыс.р. дороже, чем 650-й в отличном состоянии. Конечно, эта разница частично вернется при дальнейшей перепродаже, и год будет посвежее. Но, все же, выбирая 700-й, хочется быть уверенным, что помимо г.в. переплачиваешь за какие-то нужные свойства ?


#22
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Quote (roland)
аргументы в пользу выбора ТА700. Но пока их нет, скорее наоборот.

Тебе нужны аргументы? Так тебе уже дали их, и, главный, тут:

Quote (roland)
99 % эксплуатации - город и пригород.

Раз "город и пригород", то инжектор однозначно лучше карба - ведь тут относительно "хороший" бензин и можно не бояться засрать катализатор (кстати, в ТА650 тоже катализатор есть!), можно не бояться "встать" из-за поломки бензонасоса или форсунки... Хотя, сейчас эти узлы надёжные! Не буду описывать преимущества инжектора перед карбом - они общеизвестны!

Если тебе всё равно мало аргументов, то вот, почитай отчёт путешествия из Москвы в Монголию и обратно на ТА700
http://www.moto.ru/ubbthre....&sb=&o=

Там была раньше ссылка не только на фото, но и на сам отчёт (если я ничего не путаю, сорри). Впечатляет?

Короче, выше я уже написал тебе своё мнение, кстати и Димыч к нему присоединился.

Ещё нужны аргументы? Изображение


#23
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Quote (ua3aaz)
Ещё нужны аргументы?
Да, если есть, как ЗА, так и ПРОТИВ.

Предыдущие доводы в пользу ТА700, такие как низкий клиренс, и маленькое переднее колесо все же неубедительны, тем более после рекомендаций Димыча по перепрыгиванию бордюров.

"99% эксплуатации - город и пригород" означает, что на 1000 км пробега может выпасть 10 км бездорожья, и его желательно преодолеть без пижонства, но с достоинством.

ua3aaz, Преимущества инжектора ясны, также как и минусы, но есть вопросы. ТА 650 с инжектором не выпускались? Инжектор на 700-ке надежннее карба 650-ки уже есть статистика?
Фото с отчета посмотрел, впечатляет, но там ТА650.

И еще, я не сказал, что это будет мой первый мотоцикл после 15-летнего перерыва. Может 700-й действительно лучше, но не ронять не получиться, а тут цена последствий , наверно, выше.


#24
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Quote (roland)
ТА 650 с инжектором не выпускались? Инжектор на 700-ке надежннее карба 650-ки уже есть статистика?
Фото с отчета посмотрел, впечатляет, но там ТА650.

1. Тьфу, извини, конечно же там 650-ка ))) что-то залипло в мозгу не то - посмотрел тока что снова фото-отчёт и увидел 650...)))

2. 650 с инжектором не выпускалась

3. Статистики нет никакой

4. Я бы на твоём месте взял бы 700

5. Из ТА600 и ТА650 мне лично больше нравится ТА600! )))


#25
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (ua3aaz)
мне лично больше нравится ТА600! )))

1996 модельного года.

#26
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Quote (Димыч)
1996 модельного года

Нет, с 1997-го года - с двумя торм. дисками спереди и с однокоммутаторной сист. зажигания (она надёжнее старой, двух-коммутаторной)


#27
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
так 96-й модельный и есть 97-й фактический. Изображение

#28
ua3aaz

ua3aaz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 330 сообщений
  • Город: Москва (Митино), Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z
Quote (Димыч)
так 96-й модельный и есть 97-й фактический

За малым исключением - спереди одинарный тормозной диск Изображение


#29
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Quote (ua3aaz)
4. Я бы на твоём месте взял бы 700

Пока отталкивает цена.
Quote (ua3aaz)
5. Из ТА600 и ТА650 мне лично больше нравится ТА600! )))

Чем-то технически? Если брать ТА600 97 г.в. и ТА650 2003 г.в.

#30
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (ua3aaz)
За малым исключением - спереди одинарный тормозной диск

ога. ты прафф Изображение