Я хочу поменять сальники на вилке, все прочитал, все знаю как делать, подскажите только как выкрутить шестигранник если он проворачивается?
Мот. ТА 650 2002
понимаю что надо законтрить из нутри, какой длинны и диаметра нужен ключ и кто как с этим справился?
А так же какая по размеру должна быть гайка чтобы подошла из нутри? (если приваривать к пруту)
(например для своего скутера Гранд Динк 250 я использовал здоровенно длинный шестиуголный ключ на 19)
Замена Сальников в передней вилке
Автор
ChitaBoy
, 05 Dec 2008 13:45
Сообщений в теме: 127
#1
Отправлено 05 December 2008 - 13:45
#2
Отправлено 05 December 2008 - 13:58
пружину из пера не вынимай + движение на откручивание РЕЗКОЕ.
если один фиг прокручивается - пневмогайковёрт всё сделает.
Хонда, т.е. Шова, не использует шестигранники. при разборке используется "пирамидка".
Но 98% вилок я успешно разбираю просто не извлекая пружину. пружину вынимаю потом, после того как стронул этот нижний болт.
если один фиг прокручивается - пневмогайковёрт всё сделает.
Хонда, т.е. Шова, не использует шестигранники. при разборке используется "пирамидка".
Но 98% вилок я успешно разбираю просто не извлекая пружину. пружину вынимаю потом, после того как стронул этот нижний болт.
#3
Отправлено 08 December 2008 - 01:01
Ок. в скором времени опробую, отпишусь
#4
Отправлено 01 February 2011 - 16:08
Quote (Димыч)
Хонда, т.е. Шова, не использует шестигранники. при разборке используется "пирамидка".
Не помогла ни стянутая пружина,ни гайковерт.По совету Димыча нагрел газовой горелкой,один последний болт сорвал,но треба и затянуть.Решение простое.Берем сверло 17-18 диаметра с конусной частью под патрон и обрезаем оную с последующей приваркой к пруту.Конус отлично фиксирует поршень изнутри и легко извлекается путем туда-сюда покачиванием.
#5
Отправлено 01 February 2011 - 17:54
Quote (hondacb600)
Не помогла ни стянутая пружина,ни гайковерт.По совету Димыча нагрел газовой горелкой,один последний болт сорвал,но треба и затянуть.Решение простое.Берем сверло 17-18 диаметра с конусной частью под патрон и обрезаем оную с последующей приваркой к пруту.Конус отлично фиксирует поршень изнутри и легко извлекается путем туда-сюда покачиванием.
это на "новой" семисотке ?
#6
Отправлено 01 February 2011 - 18:03
Да.Удивил рецепт или шо на новой мопетке?Или сильно конструкция перьев отличается
#7
Отправлено 01 February 2011 - 21:12
Quote (hondacb600)
ли шо на новой мопетке?
#8
Отправлено 01 February 2011 - 21:26
Гишпанец наверно схалтурил на одном пере,его иму в туда.Да и пробег под 40 тыр
#9
Отправлено 02 February 2011 - 10:46
Quote (KILLER)
это на "новой" семисотке ?
Ничего удивительного, я уже писал как, кажется на 6000 км сальник вилки потек. Но у меня никаких проблем при разборе не произошло. Все штатно раскрутилось и собралось обратно, может по причине юного возраста мотоцикла
#10
Отправлено 02 February 2011 - 11:47
Quote (Popov)
Ничего удивительного
Да както не хотелось удивляться за такие деньги