Перейти к содержимому

Фотография

Замена Сальников в передней вилке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#1
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Я хочу поменять сальники на вилке, все прочитал, все знаю как делать, подскажите только как выкрутить шестигранник если он проворачивается?
Мот. ТА 650 2002
понимаю что надо законтрить из нутри, какой длинны и диаметра нужен ключ и кто как с этим справился?
А так же какая по размеру должна быть гайка чтобы подошла из нутри? (если приваривать к пруту)
(например для своего скутера Гранд Динк 250 я использовал здоровенно длинный шестиуголный ключ на 19)

#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
пружину из пера не вынимай + движение на откручивание РЕЗКОЕ.
если один фиг прокручивается - пневмогайковёрт всё сделает.
Хонда, т.е. Шова, не использует шестигранники. при разборке используется "пирамидка".
Но 98% вилок я успешно разбираю просто не извлекая пружину. пружину вынимаю потом, после того как стронул этот нижний болт.

#3
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Ок. в скором времени опробую, отпишусь

#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Димыч)
Хонда, т.е. Шова, не использует шестигранники. при разборке используется "пирамидка".

Не помогла ни стянутая пружина,ни гайковерт.По совету Димыча нагрел газовой горелкой,один последний болт сорвал,но треба и затянуть.Решение простое.Берем сверло 17-18 диаметра с конусной частью под патрон и обрезаем оную с последующей приваркой к пруту.Конус отлично фиксирует поршень изнутри и легко извлекается путем туда-сюда покачиванием.

#5
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (hondacb600)
Не помогла ни стянутая пружина,ни гайковерт.По совету Димыча нагрел газовой горелкой,один последний болт сорвал,но треба и затянуть.Решение простое.Берем сверло 17-18 диаметра с конусной частью под патрон и обрезаем оную с последующей приваркой к пруту.Конус отлично фиксирует поршень изнутри и легко извлекается путем туда-сюда покачиванием.

это на "новой" семисотке ?

#6
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Да.Удивил рецепт или шо на новой мопетке?Или сильно конструкция перьев отличается Изображение

#7
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (hondacb600)
ли шо на новой мопетке?


#8
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Гишпанец наверно схалтурил на одном пере,его иму в туда.Да и пробег под 40 тыр

#9
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Quote (KILLER)
это на "новой" семисотке ?

Ничего удивительного, я уже писал как, кажется на 6000 км сальник вилки потек. Но у меня никаких проблем при разборе не произошло. Все штатно раскрутилось и собралось обратно, может по причине юного возраста мотоцикла Изображение

#10
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Popov)
Ничего удивительного

Да както не хотелось удивляться за такие деньги Изображение