Постучал. эффект 0
мож плохо стучал? Димыч, ты чем стучал и как объясни, к карбу же фиг подлезишь, я даже бак для этой процедуры снял...
Переливает карбюратор
Автор
igorenya
, 05 Dec 2008 16:24
Сообщений в теме: 151
#11
Отправлено 18 December 2008 - 15:35
#12
Отправлено 18 December 2008 - 16:08
Молотком. через деревяшку. ХЛЁСТКО
но тебе, КМК, лучше их перебрать будет
но тебе, КМК, лучше их перебрать будет
#13
Отправлено 18 December 2008 - 18:43
Как я уже говорил - я с карбюраторами на Вы.
Подскажи, вот я откручу его как в учебнике написано, сниму. Как мне увидеть что игла запала? Только как для дураков...
В общем чего я понял - когда я карбы сниму, надо открутить верхнюю крышку, достать иглу 6 и позиции 2, 4, 5 и даже 3. Заглянуть вовнутрь, вернуть иглу на родину, воткнуть ее до самого дна, налить бензину, посмотреть не просачивается ли. Потом все собрать, так?
/_fr/3/s3666033.jpg
Да, ещё, вот диафрагма 3 она в роли поплавка что ли выступает?
[attachment=171:s3666033.jpg]
Подскажи, вот я откручу его как в учебнике написано, сниму. Как мне увидеть что игла запала? Только как для дураков...
В общем чего я понял - когда я карбы сниму, надо открутить верхнюю крышку, достать иглу 6 и позиции 2, 4, 5 и даже 3. Заглянуть вовнутрь, вернуть иглу на родину, воткнуть ее до самого дна, налить бензину, посмотреть не просачивается ли. Потом все собрать, так?
/_fr/3/s3666033.jpg
Да, ещё, вот диафрагма 3 она в роли поплавка что ли выступает?
[attachment=171:s3666033.jpg]
#14
Отправлено 19 December 2008 - 09:23
тебя другая игла интересует. она висит на дет№10 дет№№3-6 трогать незачем.
#15
Отправлено 20 December 2008 - 11:48
Лдано, на днях планирую мотоцикл в отапливаемый гараж перевезти, там постараюсь снять карбы. Есть какие-то нюансы, которые мле лучше знать перед разборкой?
#16
Отправлено 22 December 2008 - 10:09
курить мануал.
#17
Отправлено 22 December 2008 - 13:12
Значит, я так понял - нет.
Добавлено (22.12.2008, 13:12)
---------------------------------------------
Кстати постучал по карбам - вроде помогло.
Возникла проблема с маслом - но это уже другая история.
#18
Отправлено 25 December 2008 - 21:56
Отвёз короче всё на сервис. Там помыли карбы, синхронизировали. Теперь всё ок.
#19
Отправлено 25 December 2008 - 21:57
Настройка карбов и чистка вышла 40$.
#20
Отправлено 09 January 2009 - 20:43
Кто-нибудь снимал карбюраторы самолично?
Мне два вопроса покоя не дают:
1. Непонятно, как отсоединить тросики слева и справа, которые тянутся к рычажку управления обогатителем.
2. Никак не сдернуть карбюраторы с патрубков, хоть хомуты и ослабил по полной
Мне два вопроса покоя не дают:
1. Непонятно, как отсоединить тросики слева и справа, которые тянутся к рычажку управления обогатителем.
2. Никак не сдернуть карбюраторы с патрубков, хоть хомуты и ослабил по полной