Проблема началась очень неожиданно.
Приехал из Германии мой мотоцикл, я на нём пару месяцев поездил, затем поставил в гараж на месяц (так получилось). За это время сел аккумулятор. Я подогнал машину, прикурил, но мот заводиться не захотел, даже не схватывал.
Я подумал - наверное свечи совсем умерли или искра пропала или ещё куча вариантов. Короче, свечи я поменял, мот завёлся с полпинка. Старые свечи были с чёрным налётом, без следов масла. Переобогащёнка - подумал я, надо настраивать, пока я радовался да думал - обороты стали падать и мот заглох. Если дать газу, то бензин льётся под мотоцикл на асфальт по шлангу (видимо он для этого и предназначен). Если дать сильно газу - то бензин летит через дренаж выхлопной трубы, также на асфальт.
Выкрутил свечи - мокрые. Думаю может мусор на иглу попал какой, интересно такое только на яве возможно или на японце тоже?
Вот только карб разбирать боюсь, я с бензинками на "вы", машина - делика 2,8 турбодизель.
За настройку, чистку просят - больше 3 000 рублей (по-вашему) - это дорого или нет?
Или можно самому подобраться к игле не снимая карбюраторы?
Переливает карбюратор
Автор
igorenya
, 05 Dec 2008 16:24
Сообщений в теме: 151
#1
Отправлено 05 December 2008 - 16:24
#2
Отправлено 05 December 2008 - 17:16
Quote (igorenya)
Думаю может мусор на иглу попал какой, интересно такое только на яве возможно или на японце тоже?
иглу закусило. но и мусор тоже может.
Quote (igorenya)
За настройку, чистку просят - больше 3 000 рублей (по-вашему) - это дорого или нет?
у меня это стоит 2000. по сервисам в среднем 3000
Quote (igorenya)
Или можно самому подобраться к игле не снимая карбюраторы?
демонтаж бака, воздухана и карбов
#3
Отправлено 05 December 2008 - 17:26
ну и проверь заодно вакуумный клапан подачи бензина из бака
#4
Отправлено 05 December 2008 - 17:58
Ещё возможен выриант хренового бензина.
#5
Отправлено 05 December 2008 - 21:22
Quote (Димыч)
демонтаж бака, воздухана и карбов
В общем карбы снимать всё же надо. Ясно. Я думал что сняв крышку можно до иглы добраться не снимая. Там столько всего отсоединять, я просто читать устал.
Кстати, читал про такой чудный девайс для регулировки карбов:
в приложении
Quote (Димыч)
иглу закусило.
ух ты, и такое бывает...
Quote (ua3aaz)
ну и проверь заодно вакуумный клапан подачи бензина из бака
а его зачем проверять? он же вроде только подачу топлива открывает?
Quote (Sergey)
Ещё возможен вариант хренового бензина
не понял. если бензин фиговый - будет такое поведение?
[attachment=130:s1429950.jpg]
[attachment=131:s4884185.jpg]
#6
Отправлено 06 December 2008 - 21:30
Quote (igorenya)
Кстати, читал про такой чудный девайс для регулировки карбов:
это называется синхронизатор. конкретно вот этот - аццкий самопал
#7
Отправлено 06 December 2008 - 23:34
у меня был подобный сделан.
Только с применением шприцов
Только с применением шприцов
#8
Отправлено 10 December 2008 - 13:35
Недавно знакомый предложил по карбам постучать чем-то металлическим при работающем двигателе. Говорит что зависшую иглу так можно "вылечить". Если не поможет - придётся разбирать самому, т.к. в сервис ехать нет никакого желания.
#9
Отправлено 10 December 2008 - 15:52
металлическим он по своей пустой дурной башке пусть стучит.
ТОЛЬКО через дерявяшку. эдаким... ХЛЁСТКИМ ударом... Неоднократно так стряхивал запавшие иглы на других моцах после переборки карбов. Но если карбы не перебирались, то лучше вскрыть и удостовериться что там не валяется мышиная гавняшка.
ТОЛЬКО через дерявяшку. эдаким... ХЛЁСТКИМ ударом... Неоднократно так стряхивал запавшие иглы на других моцах после переборки карбов. Но если карбы не перебирались, то лучше вскрыть и удостовериться что там не валяется мышиная гавняшка.
#10
Отправлено 10 December 2008 - 19:33
Quote (Димыч)
Но если карбы не перебирались, то лучше вскрыть и удост
и за фоткать это мероприятие