1. Что именно непонятно? никаких особых проблем там не увидел, потому даже не помню особо как это сдалал
2. Прикипели. Бывает. Редко, НО МЕТКО.
Переливает карбюратор
Автор
igorenya
, 05 Dec 2008 16:24
Сообщений в теме: 151
#21
Отправлено 10 January 2009 - 00:17
#22
Отправлено 10 January 2009 - 15:43
Сдернул все таки Расшатывая в разные стороны, и упираясь ногой в подножку.
А стросиками все действительно просто оказалось, нужно было выернуть пробки из корпуса карбюраторов. Там на конце троса всего лишь бобышка, которая ни к чему не крепится. А я думал, что его обязательно нужно будет отцепить от чего либо.
А стросиками все действительно просто оказалось, нужно было выернуть пробки из корпуса карбюраторов. Там на конце троса всего лишь бобышка, которая ни к чему не крепится. А я думал, что его обязательно нужно будет отцепить от чего либо.
#23
Отправлено 23 November 2009 - 19:57
Ставить сложнее карбы, фиг попадёшь.
ЗЫ: Димыч, я не про тебя
#24
Отправлено 24 November 2009 - 11:01
ставить реально сложнее.
#25
Отправлено 24 November 2009 - 11:50
патрубки промазывал хозмылом, защелкнулось...
#26
Отправлено 24 November 2009 - 13:49
ну это просто в обязат порядке. без смазки совсем неприятно их осаживать и нередко таки не садятся на место.
#27
Отправлено 15 June 2010 - 19:15
Привет всем!Подскажите какой уровень топлива в паплавковой камере,по каким меткам его выставлять,однако жрёт мой конь много и с глушака бензином прёт.Может верхней иглой которая крепиться к диафрагме.Заранее спасибо.
#28
Отправлено 15 June 2010 - 19:29
В мануале есть всё. Выставляется так, чтоб верхний край поплавка был на 7 мм выше уровня камеры.
#29
Отправлено 15 June 2010 - 19:44
Спасибо в выходные пойду снимать карбы и смотреть.
#30
Отправлено 16 June 2010 - 08:26
ЕМНИП на ТА уровень топлива не регулируется. Да даже если и регулируется, то САМ он НИКАК не может уплыть. Короче. Если всё было нормально, а потом косяк попёр, то поплавки тут не при чём. их ваще лучше не трогать.