нередко только замена.
иногда удаётся промыть-разработать
Переливает карбюратор
Автор
igorenya
, 05 Dec 2008 16:24
Сообщений в теме: 151
#41
Отправлено 17 June 2010 - 12:58
#42
Отправлено 02 July 2010 - 08:57
привет! может кто-нибудь подсказать оригинальные размеры двух главных жиклеров? надо поставить по-больше,а размеров не знаю. спасибо. xl 600v 94г
#43
Отправлено 02 July 2010 - 09:45
а зачем побольше? думаешь поедет лучше?
#44
Отправлено 27 September 2010 - 22:35
#45
Отправлено 28 September 2010 - 09:00
дет 3 - элемент дозирующей системы. как он может износиться - вяло представляю. я пока с таким не сталкивался. резинки - рвут тока в путь. изношенных дросселей не видел
#46
Отправлено 28 September 2010 - 12:28
Quote (Димыч)
дет 3 - элемент дозирующей системы. как он может износиться - вяло представляю. я пока с таким не сталкивался. резинки - рвут тока в путь. изношенных дросселей не видел
металл стал шероховатый от старости и хождений вверх-вниз. как я понял ,отсюда и были у меня проблемы с дерганием и тупизной. то закрывалась заслонка,то нет, цепляясь с другой поверхностью. на данный момент ее отполировали,но это явление временное. поэтому и вопрос про востановление. наверное какие то технологии есть,просто сколько это стоит и имеет ли смысл этим заниматься. новая вроде стоит около 145 евро.
#47
Отправлено 28 September 2010 - 12:30
ерунда это, про шероховатый металл и дёрганье из-за этого
#48
Отправлено 28 September 2010 - 13:31
Quote (Димыч)
ерунда это, про шероховатый металл и дёрганье из-за этого
ну, не знаю. вчера мне ее ополировали и потом я нормально ездил. правда и до этого он тоже бывало без косяков по нескольку дней ездил. сегодня пока совсем мало проехал,но вроде ок. посмотрим,что далше будет. но меня предупредили,что это не надолго. даже еще при начале ремонта сказали,что может получиться,а может нет.
Добавлено (28.09.2010, 14:31)
---------------------------------------------
Quote (Димыч)
ерунда это, про шероховатый металл и дёрганье из-за этого
Quote (Димыч)
как он может износиться - вяло представляю
вот,у кого то похожая проблема. -Дросельная заслонка износилась(пропилила дорожку), и в этом месте она не пашет. Мастер предлагает ее реанимировать методом напыления, опять же это предположения. вскрытие покажет
#49
Отправлено 28 September 2010 - 15:04
знаешь, неоднократно попадались в руки моцы с пробегом за 100тыкм, с такими якобы изношенными дросселями, но всё работает на ять!
вот если бы был износ СТЕНОК карба, где она скачет, причём выработка была бы явной ступенькой, тогда бы я ещё согласился. а пока мне не понятно о чём люди говорят про якобы износ и что он мешает дросселю подниматься.
вот если бы был износ СТЕНОК карба, где она скачет, причём выработка была бы явной ступенькой, тогда бы я ещё согласился. а пока мне не понятно о чём люди говорят про якобы износ и что он мешает дросселю подниматься.
#50
Отправлено 28 September 2010 - 19:37
Quote (Димыч)
вот если бы был износ СТЕНОК карба, где она скачет, причём выработка была бы явной ступенькой, тогда бы я ещё согласился. а пока мне не понятно о чём люди говорят про якобы износ и что он мешает дросселю подниматься.
я не утверждаю,что изношен дроссель,а не стенка,но мне сказали,что менять надо дроссель. завтра сьезжу,уточню. читал,что ось заслонки тоже может износиться,но речь шла о авто. но думаю,система таже.